Перевод социальной механики

Не помню уж за какой нуждой, постучался однажды вконтактик в Андрею Воскресенскому — одному из авторов блога ролевых новостей с дракончиком. В тот момент они как раз выпустили серию обзоров ролевых систем — тех, которые старые и добрые, а может и новые и многообещающие. Этот добрый человек пролил мне в душу бальзам, сказав, что в скором времени будет еще и обзор пылающего колеса и нового проекта автора вампирского маскарада — «Я зомби». Это было тем более замечательно, что незадолго до того
Читать дальше →

Spherechild. Сферические дети в вакууме

Не помню уже, как я набрел на эту игру, но недавно внезапно обнаружил ее где-то у себя в папках и решил почитать-с.
То есть, я не в курсе, кто и зачем сделал это, авторы даже не сочли нужным подписать книжку. Так что считаем, мы нашли сферический реликт немецкого индистроя в вакууме и решили ознакомиться.



Сеттинг

Как всегда, не буду сильно подробно описывать сеттинг, тем более что в данном случае это просто полу-мифологическая предыстория сеттинга для жанра супергероики.
Рассказ
Читать дальше →

Салзенвунд -- фарфоровые куклы

Вдохновлено «Суррогатами», но эта штука распространена гораздо меньше из-за дороговизны и недостатков. Зато злодей всегда может лично вести переговоры с героями не опасаясь, что его положат на месте.

Фарфоровые куклы

Магические военные технологии Империи Рейна с их фокусом на призыв элементалей и создание големов породили несколько любопытных побочных веток. Фарфоровые куклы — одна из них. Это искусственные тела, которые создаются под конкретного пользователя, который может дистанционно
Читать дальше →

Как американская сценарная запись помогла мне в составлении заметок к играм

Я довольно тщательно готовлюсь к своим играм, и в какой-то момент я осознал своё неумение привести записи (у меня обычно действует принцип «один модуль — один файл» или даже «одна сессия — один файл») к единому стандарту. То есть я старался установить стандарты, но некоторая часть из них не приживалась — попросту оставалась в том файле, над которым я работал в текущий момент, не перекочёвывая в последующие. Конечно, это не мешало мне создавать вполне функциональные заметки по предстоящим играм,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 26
  • +20

Нужен совет по *W и вообще

Окей, имажинария.
У меня есть проблема.
Суть: я хочу написать сеттинг, и мне нужна для него система. Максимально универсальная. И бесплатная. Это раз.
Есть такая система *W, или, как там её, PbtA, в которой мне нравится подход к ступенчатому толкованию бросков. И она бесплатная. Это два.
Но мне совсем не нравится отсутствие навыков, система ходов, и общая ориентация на импровизированное повествование. Это три.
Я бы с большим удовольствием переделала её, заменив бросаемые 2к6 на 3к6,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 95
  • +8

Ночная Москва: мои планы

А планы у меня такие: закончить «Не Божью благодать» — там еще две истории, про Евгения Гарсиа и про положение дел в Чертанове на текущий момент, и эпилог, да не простой, а золотой: с завязками на тот случай, если вдруг кто соберется водить. А книжку я решила не делать, книжки — это долго и скучно. Я все это зачитаю и запишу, раз уж народ от моего голоса не тошнит. Можно будет на ночь слушать…

Что дальше писать про Москву — я не знаю. Да и не уверена, что
Читать дальше →

Ролевая система "Горсть кубов" ("Fistful of dice", FoD) Вторая редакция.

FOD

Вторая редакция умеренно легкой и умеренно универсальной системы для ролевых игр.
В отличии от первого появления, даются примеры и разъяснения по использованию системы.
ОСТОРОЖНО: Под катом простыня текста и много картинок, что бы его разбавлять.
Скачать автономную ПДФ-ку можно здесь

Читать дальше →

Старгейт: Библия

Давно уже, на задворках моего больного сознания люркает духовный и соборный Ванталасеттинг.
Человечество продвигается по технологическкому пути развития, выходит в межзвездное пространство, будь то через гиперврата или на космических кораблях, и встречается наконец с братьями по разуму.
И узнает что библейская история мира — на самом деле верная. Что во всех мирах и на всех планетах перед каждым разумным видом вставал всегда одни и те же выборы.
Только вот реагировали они на это по разному.

Читать дальше →

Любовное письмо

Осталось меньше 6 часов до завершения кампании по сбору средств на издание 2-й редакции Apocalypse World. Кикстартер вплотную приближается к тому, чтобы войти в Top30 по сумме собранных средств и Top5 (!) по количеству бэкеров. Я собирался сегодня накатать длинный пост о том, за что я люблю эту игру, но вместо этого напишу о другом. Может, оно и к лучшему — с тем постом я вряд ли бы уложился за вечер.


Читать дальше →