Tales of Old Rus: арты для вдохновения по древнерусским сказкам и былинам

Привет, имка! В очередной раз пересмотрел альбом со скетчами древнерусских персонажей за авторством товарища Amok Amokov и решил поделиться с вами. По-моему, это офигительный заряд вдохновения для тех, кто водит по Древней Руси (а такие вообще есть?) или хочет водить. Далее 22 красивейших картинки. Наслаждайтесь!

Читать дальше →

TRiAS. Полу-универсальная система

Я тут решил завести под свои обзоры отдельный бложик.
Deutsche Wurfeln — небольшой проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Сегодня в меню:

TRiAS – это свободная полу-универсальная система за авторством Маркуса Леопольда Ловенталя (работает под псевдонимом Ludus Leonis). Автор называет систему полу-универсальной потому, что по дефолту она рассчитана на фентези сеттинги, но может применяться в любых других после небольшой доработки. Другими словами, в корник
Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 3 из, наверное, 5.



Прошлую часть мы закончили на порче, распространяемой Темной Симметрией. Продолжим тем, что она предлагает взамен.

Глава 16: Дары Темной Симметрии.


Друг или враг? Темная Симметрия способна помутнить взор.

Здесь можно прочитать о силах, которые еретик получает, все глубже погружаясь во тьму. Силы поделены на шесть групп, по пять сил в каждой.

Первая группа — общие для всех рабов Темной Симметрии, пять оставшихся соответствуют одному из Темных Апостолов.

Помимо
Читать дальше →

"Who's the master now?": Weapon Master's Handbook, блицобзор



6 ноября вышло дополнение для игроков «Weapon Master's Handbook». Рабочее название было «Ништяки для мартиальщиков» и оно себя оправдывает на 100%:

— Новые боевые стили, для тех, кто любит пользоваться оружием одной группы или наоборот иметь широкий выбор вариантов;
— Продвинутые приемы для воинов, специализирующихся на одном оружии;
— Мастерство во владении магическими предметами, чтобы заставить их выдавать новые, неожиданные эффекты;
— Расширенная система боевых трюков и очков
Читать дальше →

Россия и русская глубинка в НРИ. Почему этого избегают.

Вообщем-то этот вопрос, поднимался и ранее в теме Проблемы кроссовера.

Россия и СНГ — это не те места, которые обычно выбирают мастера для того чтобы провести приключение.
Можно сказать о глубинке, но по моему это просто глубинка в сеттинге РФ. Глубинка в другой стране, думаю будет той же, с поправкой на особенности конкретной страны.

Почему так?
Предположим, что большинство современных сеттингов, по которым могут играть — концентрируют внимание преимущественно на США и Европе. Тот же
Читать дальше →

Warcraft. Троллеведение. Отчет с игры.

Как и все фанаты Варкрафта, прочно позабывшие о нем после выхода ВоВ-ки (во многом наплевавшим на канон и ударившийся в какой то уж совсем дикий трэш), мы встряхнулись после выхода тизера трейлера грядущего фильма. Вдохновившись и проникшись старым добрым Варкрафтом, пролистав по диагонали «Последнего Стража», мы взялись за новую кампанию в мире орков и людей. Помогли нам в этом старые книжки Warcraft RPG и World of Warcraft RPG, ну и советы от уже игравшего Beren .

Наша группа троллей на
Читать дальше →

Игры, в которые вы играете неправильно: Mythenders


Ни для кого не секрет, что я очень люблю игру Райана Маклина «Mythenders». Да, это та самая, с бедром кубов и ЯРОСТЬЮ ТОПОРА.

Так вот, я прочитал отчет с Ролекона 2015, отчет по ваншоту с тем же сюжетом и должен авторитетно заявить, что эти люди играют в неправильный мир тьмы неправильный Mythender*.

Дело в том, что Mythender создавался под один конкретный сюжет, который в простейшей форме формулируется как «убивший чудовище, сам становится чудовищем». Это игровое исследование максимы
Читать дальше →

Ещё одна вечеринка по Новому Миру Тьмы

Для тех, кто будет спрашивать, при чём тут настольные ролевые — эти ребята водят втроём десяток партий с пересекающимися сюжетами и общей стратегической картой, а в дополнение — раз в сезон проводят «живые» светские мероприятия)

Ррролекон - яррррость топора

К чему это я? А, да, вспомнил, я же тут на ролекон когда-то ходил. Так получилось что всего на один день. Так получилось что обе игры на которые я попал предполагали решение проблем нанесением тяжких телесных повреждений НПЦ. А в первый день ролекона я клал плитку, но об этом в другой раз: Р

Читать дальше →