Dungeon World: как это работает



Наш новый редактор DarkStar постарался и подготовил обзорную статью, посвящённую Dungeon World. В ней он рассказал о создании персонажей, об основных правилах игры, а также привёл в конце множество интересных ссылок. Сомневаюсь, что на Имке хоть кто-то не слышал про DW. Но Дракончик будет очень рад, если вы почитаете и дадите почитать интересующимся друзьям. Ссылка:
Читать дальше →

про dungeon world

«Все права защинены» на 4 странице.
«вы словите под рёбра нож, метящий в них им» на 107 странице.
«Грубины подземелий» на странице 319.
В описании расового эльфийского хода барда your call переведено как «по вашему мнению», а рядом, в стартовом ходе, та же самая фраза переведена «как сами решите», что в общем контексте звучит неясно.
Там же, страница 78 «растрёпанный волосы»
Страница 64 «Будет считать, ты
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +9

Задачка по геймдизайну

Доброго времени суток, уважаемые.

Вводная.

Много лет назад был запилен веселый, наивный сеттинг, который всем нравился, в который играли. Прошло время, сеттинг повзрослел, полинял на предмет всяческих подростковых болячек и пересел на механику GURPS 4ed. На этой же механике он вполне круто игрался локальными игровыми групами и друзьями, которые в какой-то момент потребовали продукта. Пораскинув мозгами, пришли к выводу, что продукт на механике GURPS не получится, нужна «роялти-фри» система, ну или просто система за которую не получишь проблемы с авторскими правами. Проблема в том, что после гурпса прыгать на что-то бесплатное, это как с мерседеса на автозаз…

В общем, наступил момент, когда и мы решили наступить на те самые грабли. Было решено — делаем свою систему с дайспулами и нарративными правами.

Собственно, геймдизайнерская эпопея длится уже довольно долго. Как в момент старта, так и сейчас, мы боремся с базовой механикой. Мы прошли путь от «ничего не знаем», через
Читать дальше →

Сколько нужно ролевиков, чтобы заменить лампочку?

Эхехей! А вот и вести от «того самого, который че-то там воду баламутит, клуб какой-то делает, и что у него с заголовками вообще творится? головой что ль ударился или со стремянки упал?»

Самая лютая часть с ремонтом закончена. Осталась финишная прямая в отделке, потом мебелирование, оформление, наведение чистоты,клятва Гиппокр Вообщем подготовка. Клуб назвал Черным Лесом. Был такой в книге «Дом В Котором».
Кому интересно/актуально/любопытно: вот ссылка на группу клуба. Логотип в шапке
Читать дальше →

Проходные энкаунтеры, или 7 орков выбивают из партии 12 хитов, 1 поушн и 3 спелл слота.

— Здравствуйте. Меня зовут Вася. Я орк 1/2 уровня, убивший файтера 3-го, выкинув три крита подряд. А он должен был победить Темного Властелина…
Орку Васе хлопают безымянный крестьянин, уложивший элитного охотника на нечить ржавыми вилами, обычная пятилетняя девочка с бантиком, выпустившая Конану-варвару кишки ножом для масла и рыжая статист-охранница, ОЧЕНЬ удачно кинувшая стул в бою с киберниндзей. Все понимающе кивают.
Обычный день в обществе Случайных Энкаунтеров, Пошедших Не Так.


Читать дальше →

И вновь о киберпанке: ода Shadowrun

Но главное, что есть общего у этих двух сеттингов-- нелюбовь, граничащая с ненавистью, к… как бы это сказать… обычному миру, что ли.
Nalia , Феечки и киберпанк. Вместо эпиграфа.

Всё-таки я его прошёл. Returns и Dragonfall. И что я могу сказать? Shadowrun — больше киберпанк, чем что-то ещё. Пожалуй, даже больший, чем классический киберпанк без магии и прочего фентези, каковые здесь выступают в качестве увеличительного стекла для раскрытия панковских мотивов.

Одной из главных особенностей
Читать дальше →

Создание миров для чайников. Части 12 и 13

Привет, имка! В этих частях цикла Майкла Венмана «Worldbuilding 101» поднимается знакомы каждому мастеру вопрос касательно божественного пантеона и различных религиозных верований в сеттингах. Текста много из-за подробных примеров, но это не делает информацию менее интересной или важной. Enjoy!



Читать дальше →

Это должно порадовать любителей Плейнскейпа

Автор довольно прикольной Spark (у нас на Имке она известна боагодаря Spark in Fate Core), оказывается поклонник Плейнскейпа.
Механика Спарк с её нацеленностью на проверку Верований (Beleif) персонажей действительно должна быть довольно неплоха для сеттинга где Вера в идеи и философии может управлять реальностью. Когда я читал описание кикстартера Sig: The City Between, у меня появилась надежда, что это может быть для Плейнскейпа тем же, чем были The Lords of Gossamer and Shadow для Amber
Читать дальше →

Назад в пальповый век

Вчера на сон грядущий дочитал Back to the Stone Age старика Берроуза (пятую книгу из цикла про Пеллюсидар) и задумался вот о чём.

Берроуз вообще бесценный автор для всякого, кто водит игры в приключенческом жанре. Недаром покойный Гигакс рекомендовал его DM'ам в качестве источника вдохновения чуть ли не первым номером. Но что особенно замечательно, при всём влиянии ЭРБ на отцов-основателей, в его романах часто действуют жанровые конвенции, отличные от тех, что позднее распространились и
Читать дальше →

РРИкон: после. 31 октября - 1 ноября

РРИко: после

Мы все обречены.

Конец света наступит, так или иначе, и всё, что нам остаётся — это готовиться к его неминуемому приходу, который ознаменует закат человеческой цивилизации, а то и исчезновение человека как биологического вида.
Чем не повод повеселиться?

Девятый фестиваль настольных и разговорных ролевых игр РРИкон предлагает вам уникальный опыт плясок на костях человечества! Нас ждёт уик-энд, полный отчаяния, безысходности, тоски по утраченному, а также незабываемых приключений,
Читать дальше →