Назад в пальповый век

Вчера на сон грядущий дочитал Back to the Stone Age старика Берроуза (пятую книгу из цикла про Пеллюсидар) и задумался вот о чём.

Берроуз вообще бесценный автор для всякого, кто водит игры в приключенческом жанре. Недаром покойный Гигакс рекомендовал его DM'ам в качестве источника вдохновения чуть ли не первым номером. Но что особенно замечательно, при всём влиянии ЭРБ на отцов-основателей, в его романах часто действуют жанровые конвенции, отличные от тех, что позднее распространились и
Читать дальше →

РРИкон: после. 31 октября - 1 ноября

РРИко: после

Мы все обречены.

Конец света наступит, так или иначе, и всё, что нам остаётся — это готовиться к его неминуемому приходу, который ознаменует закат человеческой цивилизации, а то и исчезновение человека как биологического вида.
Чем не повод повеселиться?

Девятый фестиваль настольных и разговорных ролевых игр РРИкон предлагает вам уникальный опыт плясок на костях человечества! Нас ждёт уик-энд, полный отчаяния, безысходности, тоски по утраченному, а также незабываемых приключений,
Читать дальше →

Черный легоКотел

Дата: 19.09.15; 26.09.15
Место: МЦ “Глобус”
Мастер: Я
Игроки: Группа из 5ти девушек, начавших играть в РРИ пол года назад.

Захотели у меня игроки поиграть в “Черный котел”, точнее, поиграть то захотели в маньяков, а я уже и предложил “Черный котел”, как систему на это и заточенную.
Но показалось мне, что это может оказаться банальным, по этому решил я все действо перенести в мир Лего.
Как оказалось в последствии, это было весьма неплохой идеей.
Завязка. В Лего-Готеме все прекрасно,
Читать дальше →

Rippers: Resurrected - отсчёт пошёл.


Леди и джентельмены, сбор средств на переиздание Rippers запущен. Проект уже собрал необходимую сумму.
В качестве приятных возможных дополнений нам обещают информацию по различным частям света (и связанные с ними приключения), а также полноцветные прегены.
Сбор средств продлится всего до 22 октября, поэтому не упустите свой
Читать дальше →

Крафт в НРИ как мини-игра. Вопрос к любителям играть в инженеров.

Доброго всем дня. Занялся тут написанием правил по созданию изобретений для «Города Парового Солнца» и задумался о игре в крафт в целом.
Чаще всего создание изобретения состоит из двух частей проектирование и изготовление. В худшем случае оба этапа содержат просто проброс на кубиках (на подходящие знание и на подходящее ремесло), что весьма уныло. В самом распространённом случае на первом этапе надо описать мастеру, как примерно это будет работать, на втором — поискать необходимые материалы
Читать дальше →

Взрывать или не взрывать? Обзор игры Tales of Blades and Heroes и исследование механики.

Грядет большой Ролекон и я, будучи в поисках наиболее подходящей системы для фентези-игр, и до сих пор не найдя таковой, проведу вечером первого дня небольшую ознакомительную игру по непопулярной системе Tales of Blades and Heroes. После прочтения система оставила исключительно положительные впечатления, поэтому не могу сдерживать порыв рассказать о ней массам. Кроме того, осиливших эту стену букв в конце ждет любопытное исследование вероятностей бросков.
Внимание! Под катом вас ждет стена текста, будьте осторожны.

Читать дальше →

Троллеведение для начинающих, Горные тролли

Из всех троллей — горные самые сильные, самые толстокожие и самые тупые. Если грамотно принять в расчет последнее, то первые легко преодолеваются.


Читать дальше →

Как не съесть всю команду в плавании из Лондона в Ирем и обратно. Или к вопросу о сеттинге Бессолнечного Моря.


Пролог, из которого мы ничего не поймем, но останемся заинтригованы.
На дворе конец просвещенного девятнадцатого века, вы идете по Лондону в порт, к собственной паровой яхте. Фосфоресцирующие грибы, усеявшие сталактиты над вашей головой, сегодня испустят споры и мириады летучих мышей кружатся в тусклом свечении. Знакомый бес из Латунного посольства подмигнул — вашими стараниями два ящика душ ханских пиратов прошли мимо таможни прямо в его загребущие лапы. Купола Базара пылают красным. Ваши матросы сыты и заметно повеселели после ночи на берегу — кажется, в ближайший месяц бунтовать они не будут. Запасы погружены, топливо вам любезно предоставило Адмиралтейство за обязательство доставить информатора в Ханство. Только ваш навигатор вас беспокоит — он уже неделю лежит в коме и татуировка на лбу налилась черным и пульсирует.
-Машинному отделению — самый полный вперед! Господа, курс на Железную Республику!


Читать дальше →