Новости мира RPG на русском, выпуск 87 (14.07.2014 — 22.07.2014)


Как вы заметили, у нас новый сайт. Это основа для портала, где новости будут публиковаться довольно часто. Сейчас мы бы хотели обратить внимание на три новшества.

Во-первых, «Советы мастеру» в ведении Сволода переехали на наш портал окончательно, чему мы очень рады. Это замечательный раздел, который уже хранит в себе мудрость, добытую из форумов и блогов и регулярно пополняющийся переводами и авторскими статьями.

Во-вторых, у нас появилась Карта клубов. Там мы будем размещать метки всех
Читать дальше →

Шароголовые пришельцы и агент Картер



Господа Имажинарцы.

Поставил я давеча на свой шайтан-ящик поступившую в продажу в 2013 году The Bureau XCOM Declassified. Этот «тактический» шутер с видом из-за спины главного протагониста, доблестного агента ЦРУ Уильяма Картера, прикинутого так, словно он только что сошел с экрана «Крестного Отца» или «Мафии» и уже радостно упрятавшего в оперативную кобуру новенького «Пустынного орла».

Но речь я хочу повести не о компьютерной игре. Вернее не совсем о ней. Она изобилует различного
Читать дальше →

Мечты, Мечты

Вчера вскочил ночью с мыслью, что хочу рпг про сибирский фронтир. Про Ермака и шаманов, снега и тайгу, монстров таежных да про легенды севера и Арктики. Про коренные народы и столкновение культур. Чтобы, как в Седьмом Море, но про Сибирь и Урал.

Про Дикий Запад и фентези много всего, а про русский-ненецкий север или нет, или
Читать дальше →

Academic City, РолеконСевер июль 2014

На Ролекон-север я шел в смешанных чувствах. До последнего дня меня не интересовала ни одна игра – либо система не нравилась, либо жанр, либо уже мест не было. Уже под занавес Виталий (Kommunizdiy ) объявил о проведении игры по FateCore. И я подумал, а почему нет-то? Ну, в крайнем случае приду я на неё такой страшный и ужасный жупел, меня пошлют и я уйду. Не убьют же меня? Тем более, на неё записался witpun , а мы лично уже встречались, отвращения друг к другу не ощутили…

Систему я не знал совсем. И даже
Читать дальше →
  • нет

Character Generator from EVE Online.

Warning: ссылки на файлы клиента игры, приведенные в этом топике, устарели. Ценность имеют только картинки и подсказки по интерфейсу. В настоящее время достаточно скачать минимальный дистрибутив игры, а все необходимое (около полутора гигабайт) клиент скачает сам в процессе.

Как я уже говорил, клиент игры EVE Online позволяет создавать довольно симпатичных персонажей — в полный рост, но можно сохранить и портрет.

imgur.com/a/XYOPt


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 12
  • +17

Сильный Suspension of Disbelief

За всю мою игровую практику (примерно 10 лет, разные мастера и системы, много LARP) я не могу вспомнить ни одного случая, чтобы разрушение SoD* серьезно испортило мне удовольствие от игры.

Причины я вижу две:
Во-первых, я ролевое быдло (т.е. в отличие от тонкочувстующих натур я редко иммерсирую до полного слияния с персонажем) – но это, как мы понимаем, дано не каждому.
Во-вторых, я освоил несколько методов, позволяющих усиливать SoD в произвольных местах, и этими-то методами и хочу поделиться с сообществом.
Читать дальше →

Результат

Жанр: Исследование, Южные болота (ну вы поняли), стратегия
Сеттинг: Сибирский фронтир 17-18 веков + магия
Система: Любая, поддерживающая бои отрядами, детальный сурвайвал, мистику и сословия.
Мы можем довольно быстро сделать то, что некоторые будут пилить годами. Игра, посвященная покорителям Сибири, местным суевериям, воплощающимся в медитативных практиках якутов и ненцев, строительству коммуникаций и городов, исследованию неизвестного. Рабочая идея системы — максимальная совместимость с
Читать дальше →

Маленькие хитрости



У каждого ведущего, особенно если он водит довольно долго, формируется набор «полезных привычек» — мелочей, которые даже не всегда и заметны, настолько они уже стали неотъемлемой частью игрового процесса. Тем не менее, они делают нашу непростую работу куда как легче – некоторые парируют наши слабые стороны, другие – в общем виде оптимизируют игру.

Я регулярно пытаюсь внедрить что-то новое – как начитаюсь какого-нибудь gnomestew, так и лезу экспериментировать. В результате некоторые, чужеродные, техники отмирают; некоторые, хорошие – приживаются. Сегодня рассказ пойдет о тех привычках, которые к настоящему времени уже плотно пустили корни.

А вообще, у этого поста две цели. Первая – поделиться с общественностью результатами наблюдения над собой и выявленными собственными «маленькими хитростями». А вторая – я надеюсь в комментариях увидеть рассказ других мастеров о том, какие у них есть полезные привычки. И примерить их на себя, конечно же :)

Давайте обменяется опытом!

Читать дальше →
  • нет

Генезис - рождение сверхлюдей

На просторах Имажинарии я неоднократно ссылался на проведенную мной (в соавторстве с Зохри Моро) форумную игру «Генезис». Теперь, два года после его антиклимактического окончания, у меня перебор свободного времени и желание поделится тем что происходило в течении двух лет этой игры с ролевым комьюнити.
Please Evaluate and Criticize Honestly.

Генезис был игрой в супергеройском жанре, в стиле Вайлдштормовских/Ультимейт комиксов, которую я придумал вдохновившись сеттингбуком от Грега Стольци
Читать дальше →