Лжепандемия каронавируса - мировой обман!!!



А вы знаете, в 2013-2014 году я водил вот точно такой мир. Вот один-в-один!

Назывался он «Победа нанотехнологий над разумом (и человечеством)».

Всё там было — и жиды, и вирусная пандемия, и смертельная вакцина, превращавшая людей взомби (при помощи нанороботов). Этими зомбями потом ± управляли через башни противобаллистической защиты вышки сверхскоростной сотовой связи. Управляли ими, кстати, ИскИны, вышедшие из подчинения человечеству.

Первый вопрос, который я задал игрокам,
Читать дальше →

Так ярко, что уже скучно

Играю тут второй раз у одного мастера. Честное слово, мне бы хватило и первого раза, когда он внезапно развил в себе любовь к километровым, не помещающимся в экран, постам, но тут он решил провести игру по МОЕМУ сеттингу, по которому я его когда-то водил, и я не смог устоять перед искушением посмотреть, что из этого получится.

Вот видно — человек старается. Наполняет мир яркими красками, населяет его яркими неписями, героями и злодеями с по-настоящему необычными суперсилами, делает локации
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Магические предметы. Часть 1: Зачарование и Материалы.

Отдельная благодарность Sanngetall за помощь в подборе арта к статье.


Для полной мощи ей нужно еще десять камней, символизирующих десять Аркан. Но даже я не знаю, на что она будет способна тогда.

Маги — это игра про магию и ваших персонажей, которые ее творят. Одним из наиболее популярных тропов в фэнтези являются магические предметы. Кто из нас не знает о Кольце Всевластья, или о волшебном шкафу, который открывается в Нарнию? Магия, заключенная в предметах, особенно интересна тем, что
Читать дальше →

Scum & Villainy: непредсказуемые приключения непредсказуемых. Отчёт

Свершилось – я решилась поводить по Scum & Villainly. Помимо всего прочего, это было вообще первое моё вождение после долгого перерыва. И первая встреча вживую поле трёхмесячного перерыва на карантин. Знаменательная дата, в честь которой была даже заказана пицца (у нас в городе пицца дорогая, так что заказывается только по особым случаям!).
Модуль я подготовила уже давно – примерно тогда, когда выложила перевод/обзор на имажинарию. Прочитав его перед вождением, была неприятно удивлена
Читать дальше →

HeXXen Hadrian's Wall. Серия 1

Ну что же, хотя я вообще не собирался ничего водить в обозримом будущем, но так получилось, что я недавно дописал свой магнм опус HeXXen 1733 ReXXmastered, который разумеется нужно потестить и посмотреть, ради чего были все эти труды. Поэтому недолго думая, я провел небольшой опрос среди своих игроков, и выдал новый мини-кампейн по Хексену, в том же сеттинге, что и Новый Свет, но на сей раз в старом свете.
Занимательно, что игры по Хексену уже успели пройти кругосветное путешествие — моя первая
Читать дальше →

Numenera - Шар из воды как спутник земли

Дверь под океаном

У меня есть некоторая слабость к водным планетам (Камино из ЗВ, привет!). Я включал их в каждую игру по НФ. И вот теперь в Нуменере я встретил чудесную и необычную локацию, которую органично удалось вписать в кампанию. Рассказ о ней будет в виде отчёта с некоторыми мастерскими пометками в конце. Интерес её еще и в загадке, которую предстояло решить персонажам.
Как всегда с пачкой картинок.

Итак, в определенный момент в кампании персонажам потребовалось вернуться в Дверь Под Океаном — это
Читать дальше →

Легенда о пробендинге: Первый шаг

Обзоры системы и хака для «Аватара» можно прочитать по тегу Genesys

Кстати, многих испугали кубики-с-картинками. Нам друг подарил кубики, поэтому таблицей конверсии дженесис в кубы в числами, которая есть в корбуке, мне не пришлось пользоваться. Поверю словам Геометра в комментариях под прошлым постом.
Для сетевой игры, коей наша и является, мы использует бот-дайсомёт для Дискорда. Он так же может в кубы от Старварс и Легенды Колец, ведет мини-чарники персонажей, умеет бросать криты по
Читать дальше →

Русский перевод Dark Souls TRPG

Dark Souls TRPG это настольная ролевая игры по мотивам Dark Souls 3, созданная Group SNE (Record of Lodoss War, Sword World RPG), и изданная Fujimi Shobo (НРИ бренд издательства KADOKAWA) в 2017 году.

Цель этого перевода – дать игрокам и ГМу необходимый минимум для проведения 1 игры в Dark Souls TRPG. В этом переводе есть все правила для приключений, боёв, ведения игры для GMа, а также один готовый сценарий. Многие правила приводятся в сокращенной форме, однако я старался сокращать только
Читать дальше →

Импровизация, ч.1. Как готовить импровизацию?

Нередко, готовясь к играм, мы так устаём, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. И здесь я говорю о другом способе подготовки к играм: готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию.
P.S.: да-да, что это я пишу тут про импровизацию, хотя можно было сымпровизировать, ха-ха! Вот я ниже и пишу, как это работает.


Читать дальше →

Faster Than Scum&Villainy

На днях я закончил водить короткую, но насыщенную кампанию по Scum&Villainy — сайфайному изводу популярных в последнее время Blades in the Dark Харпера. По забавному совпадению про него совсем недавно постила обзор Nalia . В целом могу лишь согласиться с высказанными там мыслями, но по одному из пунктов, когда впервые листал эту книгу несколько месяцев назад, пришел к схожему, но прямо противоположному выводу.

Читать дальше →