Статус переезда

Переехали.

Сейчас:
  • могут наблюдаться баги
  • могут наблюдаться тормоза
  • есть боты удалено >4300 ботов
  • есть карма, но запрещено голосовать в минус
  • нет HTTPS
  • не отображаются вставленные видео (это связано с не до конца настроенным HTTPS)
  • не ходят уведомления на почту должны ходить, но лучше проверять
  • работает reCaptcha

Мы работаем над этим ©

Проблемы и фичреквесты:


Читать дальше →

Перенос на другой хостинг и новый админ

По итогам, я решил воспользоваться помощью Арриса в управлении Имкой.
Имажинария переезжает на другой хостинг, управляемый им.
В связи с переездом, личные сообщения будут потеряны.
Если вы хотите чтобы ваши не были потеряны — пишите мне.
Работы по переезду будут вестись сегодня-завтра.

Если что — я сам никуда не пропадаю, но переключаюсь на другой проект тоже связанный с НРИ.
Если вы хотите помочь уже Аррису — пишите
Читать дальше →

Статья по Demon: the Descent

Вашему вниманию — статья Demon: the Descent на Википедии: к слову, это последняя статья о сеттингах нового Мира Тьмы. Фанатичный удалист уже появлялся, и хотя статья Mage: the Awakening ещё жива, учтите, что обе статьи вполне могут исчезнуть уже на днях. Если интересно — успейте ознакомиться.

В этом свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil
Changeling: the Lost

Читать дальше →

Проблема с DW

Да. Она таки встала. В полный рост, пока я играла в форумную игру.
И мне вот интересно, имеет ли она решение или связана с сущностью DW.
А именно-- игра выходит натуральным «симулятором неудачника». Ты делаешь что-то, получаешь 6-, получаешь проблемы. ОК. Ты пытаешься решить эти проблемы, опять получаешь 6-, потому что за один ход эти проблемы не решаются, получаешь ещё большие проблемы, пытаешься их решить… Смыть, повторить. Это ппц какой-то: вся пати топчется в одном коридоре данжа уже
Читать дальше →

Про Имажинарию и всё прочее

Давно хотел написать что-то такое, но не так просто сформулировать всё.

Нет, я не устал и не ухожу. Однако последнее время у меня появилось много других забот и на починку, а уж тем более доработку, сил не хватает. Да что там говорить, на ролевые игры уже тяжело выбраться.

К делу.

Есть два основных момента про которые я хочу сказать.

Первое — чего я хочу от Имки.

Меня не устраивают обсуждения в ВК. Они неудобны, там слишком много людей, которые далеки от хобби или относятся к
Читать дальше →

Статья по Mage: the Awakening

Вашему вниманию — статья Mage: the Awakening на Википедии. Учитывая, что за моими статьями охотится один фанатичный удалист, есть вероятность, что провисит она там недолго. Если интересно — успейте ознакомиться.

В этом свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil
Changeling: the Lost
Geist: the Sin-Eaters
Beast: The Primordial
Vampire: the Requiem
Mummy: the Curse
Читать дальше →

Модуль "Смерть Амидана Ароса"

А вот кому комиссарского тела? %)
По просьбам трудящихся выкладываю на всеобщее поругание обозрение
свой модуль, отчёт по которому был тут.
P.S. В pdf-нике кликабельное оглавление и перекрёстные ссылки, но при просмотре с ЯД они не работают…
P.P.S. Позже, наверное, выложу версию с более аккуратно вставленной
Читать дальше →

Внезапные Странствующие миры

На одном дискорд-севере, на который я подписан, создатель чата прочитала про «Странствующие миры» (не зная ещё, что их автор читает чат) и захотела по ним поводить. Меня она сперва опасалась принимать на игру, так как я мог начать поправлять её во время игры (что там, я сам опасался такой возможности), но потом не сложилось с игроками — заявился и не отвалился всего один — и чтобы их было хотя бы двое, мастер позвала на игру меня.
Читать дальше →

Ваншот "Смерть Амидана Ароса" или "У меня будет своя Башня звездочёта"

Около года назад, вдохновившись прочитанным «Tower of the stargazer», накропал ваншот в стиле исследования башни колдуна, и вот наконец-то смог его провести.
Приблизиться к источнику вдохновения по летальности и причудливости я не стремился, но 66,6% (МУА-ХА-ХА!) персонажей не выжило.


Читать дальше →