Песочница в вашем кармане

В копилку всякого забавного.

Вполне неплохой генератор для фентези-песочниц, однако. Всё-таки технологии многое делают: в один клик (ну, в обновление страницы) можно получить не так уж плохо структурированную штуку, с взаимосвязями и темами мест. Регионы, слухи, NPC и всё-такое.

Обзор Micro RPG. Часть первая: Создание персонажа

На днях Вантала разнес соло-игру Warrior Queens, работающую на движке Micro RPG. Когда он только начинал жаловаться, мне стало интересно, что же там такое может быть. К сожалению, обсуждаемую книгу я оценить не смог (денег жалко, вот такой я скряга), зато я выяснил, что корник системы раздается в формате PWYW. Носит он звучное название Gay Realms — LGBTQ+ Roleplaying Game. Забегая вперед, Gay в названии, по-видимому, несет изначальное значение (и все целиком, таким образом, переводится примерно
Читать дальше →

Всё-таки подземельеползалки давно стали вещью в себе

Сколько только автоматических генераторов подземелий разного сорта не существует!

Вот попалась забавная штука:


Интересно, устроить по этому мини-конкурс, что ли…

Импровизация, ч.1. Как готовить импровизацию?

Нередко, готовясь к играм, мы так устаём, что и сама игра нам потом не мила. Столько всего надо продумать, причём как мастеру, так и игроку. А потом вообще может оказаться, что всё это зря, и заготовки не пригодились. И здесь я говорю о другом способе подготовки к играм: готовиться меньше! Оставить всё, что можно, на импровизацию.
P.S.: да-да, что это я пишу тут про импровизацию, хотя можно было сымпровизировать, ха-ха! Вот я ниже и пишу, как это работает.


Читать дальше →

Авторки & Додекаэдры

Самоизоляция: много работы на дому, домашние дела, физкультура, чтение мнений и новостей, ютуб, немного интеллектуального саморазвития (потихоньку вернулся к изучению электротехники), немного книг, немного видеоигр (либо старые квесты/адвенчуры, либо онлайн-шутеры – на «серьёзный» иммерсивный синглплеер не хватает либо моральных сил, либо времени). В общем, не сказать чтобы за последние пару (да даже и тройку-четвёрку, ещё до пандемии) месяцев я много времени посвящал вождению НРИ. Конечно,
Читать дальше →

Мы знаем что у кого в карманцах, дас-с-сс!

На МРИ идёт вялое обсуждение про классические расы в хартбрейкерах и баланс полуросликов. Вынесу оттуда кусок с участием вашего покорного слуги, который показался мне забавным.

Ангон:… Во-вторых, можно выдать под управление игроку сразу двух или трех персонажей-полуросликов, исходя из того, что полурослики в целом вроде склонны к общинности и общественности. Для разведчиков дополнительные глаза и уши лишними не будут, да и в случае гибели или ранения одного останется за кого играть (может
Читать дальше →

Maho shojo TRPG Magical Magia

Игра про девочек волшебниц, занимающихся девочко-волшебными делами, такими как: заводить друзей, превращаться и побеждать монстров. Использует игральные карты, дайсы и жесткую структуры сессии. Давайте посмотри, как это работает.

Читать дальше →

Старый Рим. Алхимик подевался!

Возможно, вы задумывались, куда я делась. А я готовилась к Ролекону. Во-первых, торговлишка ароматами (кое-что еще осталось). Во-вторых, модуль про алхимика: я его записала и охотно поделюсь с вами.

Horror Movie World - обзор системы

Не так давно мне в руки попала свежая ПБТА-система: Horror Movie World. Когда я сказал, что собираюсь её протестировать, меня спросили, будет ли отчёт, как после кроликов. Ну, собственно, вот и отчёт, как после кроликов.
(Я, блин, по «На Раёне» так и не написал, увы мне. Надо хоть по DW сделать)

(это первая и четвёртая часть общего обзора, тут только система. Отчёт об игре — тут)


Читать дальше →

Как я не перестал бояться и не полюбил D&D

Так получилось, что с самого начала моего увлечения НРИ D&D и производные от неё системы обходили меня стороной. Моей первой игрой была Эра Водолея первой редакции – единственная на тот момент (кажется, это был 2003 год) НРИ, относительно легко доступная на бумаге (Интернета у меня тогда ещё не было) и изданная на русском языке (мой английский ещё был слабоват). Потом был примерно десятилетний перерыв, после которого я сразу подсел на Shadowrun, а затем и на GURPS.
Читать дальше →