Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.3. (+ и опять про систему)

Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.

Первый отчет о событиях здесь.
Второй отчет о событиях здесь.

Миссия 4. Последнее Откровение
На закуску я решил устроить знатную бойню, поэтому исключил из этой миссии всякие намеки на стелс, развилки, обходные пути и прочее. Я пока еще
Читать дальше →

Обратно пропорционально количеству хвалебных рецензий

Недавними обсуждениями навеяло. У меня есть небольшой список художественных произведений, с которыми я не знаком и не спешу знакомиться, но моё заочное мнение о них негативное. При этом оно тем негативнее, чем больше я слышу на них хвалебных отзывов. По той причине, что хвалят их за достоинства, которые, с моей точки зрения, являются недостатками, и чем больше в них подчёркивают именно эти «достоинства», тем больше я убеждаюсь, что это — не моё, и знакомиться с этими произведениями мне не
Читать дальше →

Если понимать настольную ролевую игру как среду...

Короче, тут будет много трюизмов, но мне необходимо сделать большую преамбулу, чтобы задать короткий вопрос.

В заголовке этого топика «настольная ролевая игра» понимается как процесс игры в настольную ролевую игру :) Дальше я буду говорить именно об этом понимании.

Я думаю вот что: в каждой настольной ролевой игре есть несколько элементов. И у каждого из них своя функция.
Примеры таких элементов:

— Игровая механика
— Сеттинг
— То как игровая механика используется
— Понимание
Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. У нас будет своя DnD с пивом и колбасками!

Думаю, большая часть читателей и так примерно представляет себе, что такое DSA 5. Самая популярная ролевая игра в Германии, знаменитый немецкий ответ DnD снова пытается покорить англоязычную аудиторию — и судя по цифрам с кикстартера, народ куда больше интересуется Седьмым Морем.
Тем временем я разжился немецким оригиналом и хочу посмотреть, пропускаем ли мы золотую жилу.


В этой части обзора я попытаюсь охватить все, что связано с механикой бросков, включая боевку и дополнительные правила.
Читать дальше →

Обо всём.

1) Во превых хотелось бы поздравить с прошедшими Днями Роождения Даркстара и Витпана. Общение с вами всегда было сколь полезным, столь и приятным. Побольше вам хороших игр и игроков!
2) Также благодарю Zamurmun'а за наводку на Сандерсена. Правда конкретно сейчас я Пепел и сталь дочитал и пока хочу эту трилогию прочесть, а уж потом браться за Штормсвет.
3) Поскулить по поводу Сальваторе. Милая добрая девушка(Кэтти Бри) сказала, что не менее милая добрая богиня Миликки(или как там ее) сказала
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 30
  • +8

Любовное письмо

Осталось меньше 6 часов до завершения кампании по сбору средств на издание 2-й редакции Apocalypse World. Кикстартер вплотную приближается к тому, чтобы войти в Top30 по сумме собранных средств и Top5 (!) по количеству бэкеров. Я собирался сегодня накатать длинный пост о том, за что я люблю эту игру, но вместо этого напишу о другом. Может, оно и к лучшему — с тем постом я вряд ли бы уложился за вечер.


Читать дальше →

Сеттинги с привязкой к системам - моя точка зрения

Ответ на заданный Lazarus на стене вопрос, не поместившийся на стену:
А я правильно понимаю ситуацию на нашем рынке: «Никто не выпускает книги сеттингов и приключений без привязки к системе, их просто не будут покупать»?
Должен открыть небольшую тайну: последние несколько месяцев (их количество уже выражается двухзначным числом) я пытаюсь написать-таки такой ванталосеттинг, которые могли бы использовать другие ведущие. С каждой попыткой я сталкиваюсь с тем, что большую часть времени требует не
Читать дальше →

Спираль моральной смерти

Я вот тут играю в Darkest Dungeon и задумался о словах одного из создателей, точнее о мысли, которая вдохновила его на игру? «Что если бы подземелья, оставляли шрамы не только на теле героев?».
В какой-то из систем посвященной произведениям Лавкрафта, маги жертвовали своим рассудком, чтобы творить заклинания.
Здесь я это представляю скорее как выбор пути из V:tM. Есть нормальный и морально здоровый приключенец, который сражается с разбойниками, гигантскими личинками и пауками. До каких-то пор
Читать дальше →