Сколько нужно ролевиков, чтобы заменить лампочку?

Эхехей! А вот и вести от «того самого, который че-то там воду баламутит, клуб какой-то делает, и что у него с заголовками вообще творится? головой что ль ударился или со стремянки упал?»

Самая лютая часть с ремонтом закончена. Осталась финишная прямая в отделке, потом мебелирование, оформление, наведение чистоты,клятва Гиппокр Вообщем подготовка. Клуб назвал Черным Лесом. Был такой в книге «Дом В Котором».
Кому интересно/актуально/любопытно: вот ссылка на группу клуба. Логотип в шапке
Читать дальше →

Синдром ведущего

Привет, Имажинария.

Сегодня я хочу с тобой поговорить об одной штуке, которую я называю «синдром ведущего».

Во многих статьях и руководствах я часто встречал совет следующего типа: «Если вы хотите быть хорошим ведущим, то вам стоит время от времени играть самому. Так вы сможете посмотреть на игру по сторону ширмы и обнаружить какие-то новые для себя особенности».

Суть проблемы (если её так можно назвать) состоит в следующем. Когда я играю у кого-то сам, то зачастую внутри постоянно
Читать дальше →

ДОСУГ пустошьного оборванца

Потихоньку пиля модули и хак для фаллаута, а также водя оный я задумался о самых разных, не важных с точки зрения механики вещах, но дающих весомую часть атмосферы.

Среди этих вещей например питание и досуг.
И то и другое всегда занимало важное место в культуре людей. О питании я может расскажу в следующий раз (хотя чего там рассказывать? Ratburger и dog roast и так все знают), а сейчас бы хотел затронуть тему досуга.

Пустоши — очень суровое место.
По атмосфере ИМХО они должны
Читать дальше →

Немного рассуждений об игре в скайпе

Вместо предисловия

Недавно в очередной раз у меня с моими знакомыми была дискуссия о плюсах, минусах и особенностях игры в скайпе. Уточню: речь идет именно текстовой игре по знакомым всем системам, а не форумках-словесках, в которых я смыслю чуть меньше, чем ничего — мне хватило разок заглянуть в группу в vk, посвященную форумке по «Космическим Рейнджерам», откуда я сбежал с воплями ужаса, только увидев персонажей, включая капитана Харлока и, емнип, Хана Соло. Нет, все довольно канонично:
Читать дальше →

Данженомика. О проблемах, сопряжённых с продажей волшебных сапог.

Продолжаю (в меру скромных) переводить статьи Эмили Дрезнер:
www.critical-hits.com/blog/2014/09/07/on-the-unloading-a-pair-of-magic-boots-and-troubles-therein/

Пока партия убивала огра по заказу местного барона, дабы по-быстрому заработать 100 золотых, они также прикончили друга этого огра, маленького злобного гоблина. Это был тот ещё негодяй. Но когда с ним было покончено — воин даже пырнул его ещё пару раз для вящей надёжности — партия сделала то, что обычно делают в этой ситуации.
Читать дальше →

Сет доволен.

А пока мы ругаемся, допустимо ли на играх смущать игроков сексуальными темами, польская мастерская группа провела игру, где от моделирования секса, насилия и наркотиков отказались совсем. Хочешь эротики — будь добр, отыгрывай, котик.
shaggy.livejournal.com/1435734.html

Исследование на тему дайспула

В процессе обсуждений дайсовой механики для моей системы всплыла механика OVA RPG:
2. В OVA RPG ты складываешь значение всех релевантных характеристик и бросаешь ведерко кубов. Результатом считается наибольшее выпавшее значение. Но если в броске есть повторяющие значения то они складываются и считаются за одно. Так при выпадении 2-5-5-6 у тебя есть два значения 5, которые в сумме дают 10, что и буде являться результатом проверки.

Я решил проверить равномерность распределения значений в этой механике и вот что у меня вышло


Читать дальше →

Все про песочницу, и я про песочницу

Только я про практику, а не про теорию. На примере своих же «Троллячьих фьордов». Я сделала так, что куда игроки ни пойдут — везде им что-то попадется. Реализация этого чудесного механизма представляет из себя пять листов 12-м шрифтом, на которых расписаны события для каждого вида террейнов и несколько локаций, и карты гексов на сто (надо пересчитать). Для террейнов (их девять) расписаны враги, которых можно встретить (d8), а так же возможная добыча (d6). Если персонажи идут кучей, то им
Читать дальше →