ГРАНЬ ВСЕЛЕННОЙ II


Новый логотип по случаю новой редакции моей настольной ролевой игры. Эта игра — плод многолетней работы, нацеленной на то, чтобы создать по настоящему интересный и разнообразный игровой мир для Дневника Авантюриста в жанре космической оперы и ненаучной фантастики. Сюда вошли идеи, которые вдохновляли меня во время игр по другим игровым мирам, детали, которые поражали в фантастической литературе и кинематографе. Все, что делает этот жанр интересным для меня я постарался отразить в этой игре.

Подробнее

UPDATE: В тексте книги замечена неточность. На странице 38 в первом абзадце после заголовка Статисты следует заменить последнее предложение. Абзац толжен читаться так:

Любая результативная атака выводит статиста из боя. Он может быть шокирован, может потерять сознание или быть разорванным на части (что, собственно, зависит от того, каким оружием нанесена атака), однако вам больше не требуется пробивать и получать подъем при броске урона. Достаточно получить урон, больше или равный Стойкости статиста.

Хочется чего-нибудь эдакого

Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.

А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.

И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…

Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.

Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.

Первая попытка вождения: с чего начать

Введение

Собственно говоря, играл я не так много — всего два модуля по GURPS'у — один киберпанковский и один в духе и стиле Fallout
Было это пару лет назад, и вот мне захотелось сделать свою игру. Поскольку GURPS у меня никаких неприятных эмоций не вызвал, наоборот — понравился, я решил делать игру на нем
О чем будет игра?

Действие будет происходить в Европе после Первой Мировой войны. Сюжет будет крутиться вокруг тщательно засекреченных разработок ядерного оружия в Германии (в реальности разработки проводились лет на 20 позже, знаю). Стиль игры — типичная история про «рыцарей плаща и кинжала» — агентов британской разведки, задачей которых является выяснить что именно разрабатывают в Германии, по возможности саботировать процесс и выкрасть чертежи/схемы оружия. Легко догадаться, что среди них будет двойной агент — любовь к клюкве говорит мне, что это должен быть шпион из России, раздираемой гражданской войной, но никто не мешает сделать его родиной Францию или любое другое государство с большими амбициями
Таким образом, заготовка сюжета у меня уже есть
Что нужно сделать?

Не имея опыта вождения я не имею представления о том, как правильно генерировать и вести свое приключение так, чтобы всем игрокам понравилось и было интересно.
Поэтому мне важны ваши мнения и советы по поводу:
  • Сюжета, как в общем плане (как вам задумка), так и в частном — что надо сделать и добавить, чтобы от наброска перейти к сценарию приключения
  • Неигровых персонажей
  • Побочных квестов — нужны ли они в такой кампании, если да, то как их делать и реализовывать?

Ну и в целом — интересно ваше мнение :)

И вот мне приснилось...

… что я пишу модуль про (читатель, сядь покрепче) служанок. А неча с Гарретом было спорить!

А завязка сюжета такая: четыре девки из деревни приехали в город и нанялись в разные дома служанками. И понеслось. К одной приехал полоумный дед, решивший, что внучка вышла в городе замуж и уже хозяйка, а не служанка. У второй сперли на базаре деньги, которые были выданы на закупку провизии на хозяйские именины. К третьей подкатывает скульптор (любовник замужней хозяйки) с предложением послужить обнаженной натурой. Четвертая жаждет карьерного роста и в свободное время ходит на курсы хороших манер.

На сколько похоже на первоисточник — не знаю, т.к. не читала. По жанру явно комедия положений. Вобщем, дожили.

Достижения 2012 и планы 2013

Буду краток.

Красная Земля — вышла в 2012, в 2013 будет региональное дополнение по Югу. Естественно, буду делать всё возможное, чтобы базовая книга была издана в бумаге. «Само собой» это почему-то не получилось, даже странно, почему:)
Ролекон — в 2012 стал активно участвовать в организации, в 2013 планируем развиваться и выходить на новые рубежи. У команды появилось чёткое понимание, куда двигаться дальше. Деталей озвучивать не буду, всё увидите сами. Надеюсь, все нам будут помогать и никто не будет мешать.
Кампании — отыграли отличную длинную кампанию по Красной Земле и ещё одну короткую, о деталях которой я могу говорить только в кругу своей игровой группы, настолько она была странная=)) У нас сформировалась отличная игровая группа, где царит абсолютный пиздец консенсус относительно того, в какие игры мы хотим играть и как (социальный контракт это, кажется, называется). Зимой начнём кампанию по Дикому Полю.

Ещё я собираюсь водить Красную Землю на каждой игротеке Ролекона и готовить модуль по проведённой игре. В ближайшем будущем появится «Над горой мёртвых», который я водил 22/12.

про игноры

лично я не понимаю, где вы все находите столько повода для игнора
вот я, к примеру, на всей имажинарии игнорирую только одного единственного человека
и то не потому, что он мне неприятен, а потому, что я уверен в том, что его посты не вызовут моего интереса
там, где вы видите срачи и холивары, я вижу вполне интересное чтение, в котором встречаются ценные мысли
и это при том, что последние лет 6 я непрерывно занимаюсь спорами в сети по самым разным темам, а до этого я еще несколько лет постоянно занимался спорами вне сети, я не без оснований считаю себя большим спецом в данном вопросе и кому, как не мне, пристало жаловаться на людей, уж я то их повидал, я вполне могу позволить себе поворчать на тему «да сколько ж можно» и «мне надоело это еще 3 года назад»
но нет, я не жалуюсь, меня все устраивает
те, кто жалуется, видимо или не видели настоящего ада, или просто слабаки, хихи
  • нет

Marvel Heroic Rpg. Round 1.

Итак, первичный анализ героев из breakout показал то, что все долго подозревали: [ul] [*]Emma Frost и Wolverine наиболее ресурсные и эксповые герои. [*]Black Panther сильно крутой, но ему всё еще далеко до Wolverine. [*]Cyclops вообще никакой силы не им
Читать дальше →

Взглянули гости на пейзаж и прошептали...

Идея на тот случай, если у меня кончатся идеи для ванталосеттингов (допустим, что это возможно):
  • Объявить, что жанр/тема следующего ванталосеттинга будут избраны голосованием.
  • Выложить список жанров и тем, пообещать, что следующий ванталосеттинг будет включать в себя 1d6+1 наиболее популярных.
  • Поощрять голосующих к тому, чтобы продвигать в топ наименее совместимые варианты, вроде «каменный век и махо-сёдзё» или «киберпанк и школа волшебства».
(Хотя, «каменный век и
Читать дальше →

- Ганс, просклоняй слово "бежать". - Я бегу, он бежит, она бежит, мы бежим... - А они? - А они преследуют, господин учитель!

Собственно, я эту тему хотел поднять просто мимоходом, в надежде что оно само пойдёт (сам я ближайшие недели полторы не факт, что буду сильно активен). Понятно, что это мечта, причём даже не американская, а Емелина, но мало ли… Вопрос такой — вот в теме Nob про баланс всплыл интересный оффтопик. Дело в том, что PC, конечно, по умолчанию чаще победоносны — нет, конечно, игры и жанры разные, но обычно персонажи с задачами справляются в какой-то форме. Тем не менее, угроза — это угроза, и
Читать дальше →