Проблемы вождения опытных игроков

Ещё немного самокопания от асоциального мастера.

Есть одна категория игроков, которых я остерегаюсь водить, и когда они заявляются в мои игры, мне лучше намекнуть им, что они ошиблись дверью. Это опытные игроки.
Читать дальше →

Гексовая мультивселенная

Ни одной сеттингоидеи за несколько месяцев — надо поддерживать репутацию!
Я ничего не понимаю в гекскроулах, но упоминание гексовой карты для Доктора Кто вызвало в моём мозгу такую идею:
Читать дальше →

2 партии в одном приключении. Отчет 7, инновационный

Этот отчет я назову «Инновационный».
Первый отчет, который написан 3 людьми!

В нем:
— Как путать всех и особенно мастера
— По какому принципу надо набирать новых членов в своей отряд
— Путешествия в план снов
— Неожиданные демоны
— Редкое явление — приключенцы занимаются приключениями
— Приключенцы избегают приключений
— Ославянивание внешности
— Как оставить крутых мердерхобо ни с чем

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет
Читать дальше →

Руководство по стилистике «Маскарада» для Storytellers Vault

Если кто не знал, недавно открылся портал www.storytellersvault.com/, где любители Мира тьмы могут делиться друг с другом собственными наработками. Чтобы наработки нарабатывались более лучше, Мэттью Докинз написал для авторов руководство по стилистике «Маскарада», с русским переводом которого вы можете ознакомиться по
Читать дальше →

Приключения на Земле Драконов. Пролог



Добрый вечер, Имаджинария!
Свершилось! Я начал осуществлять свою мечту!
Я написал кампейн к Dungeon World длинною примерно в полгода и буду водить на постоянной основе 3-4 раза в месяц. Это будет в Ростове-на-Дону, вот ссылка кому интересно: vk.com/event135536270

Итак первый отчет — о моей подготовке. Я очень люблю реквизит и стараюсь, чтобы игра слегка походила на аттракцион. Для этого раза заготовил много интересного:

Специально для своей игры насобирал из разных настольных
Читать дальше →

Гибкость мышления


Когда-т очень давно подметил, что настольные ролевые игры буквально заставляют менять некоторые взгляды на правила мышления в целом. Ставят нас в новые и интересные положения, когда мы разбираемся с сеттингами, жанрами и персонажами воображаемых миров в попытках проанализировать привычными способами. Понимание структур взаимодействия объектов выдуманных идей (всё ещё пытаются избежать смешного слова «мыслеопытов») привносит много нового в целом на выработку гипотез, версий и понимания
Читать дальше →

Мана, манка и Маннимарко

В рамках работы над конверсией TES под реалии Fate Core я думал, как мне поступить с маной. Мана — это, как многие знают, ресурс, тратящийся на каст заклинаний, и я думаю его выразить счётчиком, как это было и раньше. Однако по поводу его применимости и реализации у меня есть две точки зрения, близкие к полярным.
Читать дальше →