Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →

Принципы построения сюжета в разных жанрах

Дисклаймер: ожидающие эпических откровений могут идти искать их в другом месте. Изложенное далее — просто мысли по ходу, пока не додуманные до конца. И мне интересно об этом поговорить ;)

Как выглядит сюжет типичного фэнтази (а так же их прообразов — сказок, былин, эпосов и т.п.). Жили-были, все было хорошо. Потом внезапно случилось плохо — появился злой колдун, дракон похитил принцессу, налетели злы татарове и т.п. Собсно герои занимаются тем, что героически восстанавливают статус кво. В
Читать дальше →

Реквест легких и/или нарративных систем

Сегодня я решил отречься от GURPS погрязнуть во грехе подыскать легкую систему для проведения ваншотов. Передача нарративных прав игрокам тоже интересует
Что можете посоветовать, господа извращенцы хорошие? :3

Ролекон Мини VIII

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить Вам, что очередной Ролекон Мини состоится 14 апреля. Мероприятие пройдёт в новом и пока необычном для нас месте: в Культурном центре Высшей Школы Экономики по адресу ул. Воронцово поле, д. 5а.

В этом специально оборудованном для подобных мероприятий помещении мы сможем разместить всех желающих поиграть в настольные ролевые игры.

Наша команда уже имела успешный опыт взаимодействия с Культурным центром, где нами была организована секция настольных ролевых игр на фестивале Историон.

Как всегда, на Ролеконе вас ждут разнообразные игры от наших ведущих, которые будут проходить с 11 утра до 20 вечера.

На сегодняшний день сделано пять заявок на вождение на Мини Ролеконе VIII, и все они по замечательной системе Дневник Авантюриста!

1. Секрет Асуры (Грань Вселенной) — космическая опера
2. Sins Remembered (Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
3. Медленная Смерть? Мы можем подождать! (Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
4. Корень Зла (Красная Земля) — мистический истерн
5. Сны левиафана — стимпанк, подводное приключение

Записывайтесь на игры на форуме rolecon.ru

Постапокалиптически-технологическое

Читая описание игры, в начале которой «космический корабль приземлился на неизвестную планету, колонисты потеряли большую часть технологий и скатились до уровня эпохи пара», я вдруг подумал одну мысль.

Мысль в следующем: представьте себе, что в результате катастрофы человечество утратило накопленные за тысячелетия научно-технические знания. Ну там, размагнитились электронные носители, неизвестные бактерии съели всю бумагу — для чистоты эксперимента предположим, что живые носители этих знаний вымерли тоже. На какой техлевел скатится человечество?

И мой ответ — в самый низ, на уровень каменного века. Катастрофа вряд ли будет избирательно уничтожать информацию, не трогая технологии ниже определённого техлевела. Суть моей мысли в том, что современный оператор токарного станка с программируемым управлением (это даже если не брать всякий офисный планктон) не сможет не то что собрать из деталей паровую машину, не то что изготовить эти детали — он руду для выплавки/ковки этих деталей не найдёт. Человечеству придётся заново открывать для себя всё пройденное ранее, начиная с литья бронзы.
А если останутся в живых носители знаний, человечество, скорее всего, сумеет не то что не упасть — практически не снизиться. И тут или-или — или упасть на уровень каменного века, или зависнуть в воздухе.
  • нет

The taller they stand, the harder they fall

Чего-то я увлекся и потихоньку перешел от выкладывания сделанных оцифровок с комментариями к, собственно, написанию GURPS Dishonored. Этой главы в черновиках не было (точнее, она была предствлена одной строчкой "Engineer (Whale Oil) IQ/Hard"), но я подумал, что раз уж сеттинг, то будет полезно. В дальнейшем можно залатать дыры и запилить ПДФку.

. . . четвертая часть работы посвящена созданию персонажей

Slice his throat with a rusty cleaver!

Третья часть GURPS Dishonored, на этот раз — про оружие и снаряжение.
Вторая часть, обзор технологий сеттинга, здесь.
Первая часть, ТТХ города Дануолла, здесь.

. . . и наконец-то больше кранча под катом!

Маленькая концептуальная индустрия

Мне кажется, я знаю, как нам устроить маленькую безобидную индустрию прямо сейчас. Буквально: RPG Now (он же RPG Drive Thru). Всё просто.

Каждый, кто сделал что-то полезное и считает, что некто может отблагодарить его «чашечкой кофе» (символической суммой), публикует свой список пожеланий ролевых PDF. Это делается одной лишь ссылкой на внутренний Wish List сайта. На RPG Now есть игры от 50 центов до десятков долларов. Наверняка есть что-то, что вы хотели бы приобрести, но откладывали на потом, потому что уже истратили свою квоту ролевых денег в месяц. Или не откладывали, а скачали из электронных архивов, но пообещали себе при случае отплатить автору.

Каждый, кто хочет сказать «Молодец, чувак! Хорошо, что ты перевёл эту книгу / написал эту систему / составил этот пост!», смотрит его список пожеланий и выполняет одно из них. В RPG Now при покупке можно указать, что это подарок. Даже вполне можно помочь автору купить дорогой PDF (или даже распечатку!), оплатив часть суммы с помощью подарочного сертификата.

Вот и всё. Деятель получает свою ролевую чашечку кофе. Пользователь имеет возможность выразить благодарность настолько, насколько он считает соответственным труду деятеля и собственному карману. А деньги остаются в ролевой индустрии и достаются автору хорошей книги, поскольку он их тоже заслужил.

На самом деле пожелания не обязаны ограничиваться RPG Now. Из электронных магазинов есть ещё Indie Press Revolution, у которой свой ассортимент. И (внимание!) есть магазин Студии 101. Или вместо магазина можно пожелать, чтобы пользователь поддержал тот или иной кикстартер. Правда, не знаю, можно ли сделать это за другого человека… Но к этому можно относиться как к привлечению средств в благотворительность. Жаль, мне не пришла в голову такая идея, когда собирали деньги на «Мёртвые земли».

Кстати, я уже участвовала в подобной практике. Купить и подарить желанные PDF'ки на RPG Now — прекрасный способ перевести небольшую сумму между ролевиками %)
  • нет

Трансгенные ангелы

Почти с самого момента зарождения генной инженерии разные люди предостерегали человечество от того, чтобы «играть в бога». Но, наверное, проводить генетические исследования следов крови на Туринской плащанице было совсем плохой идеей. Ещё худшей идеей было, получив в свои руки образец генов предка по отцовской линии (вы знаете, о ком я говорю), попытаться его клонировать. Возможно, это было и к лучшему для человечества, что образцы крови на плащанице содержали, как и полагается, лишь половину отцовских генов, и вырастить в пробирке клон Бога-Отца было невозможно. В общем-то, учёные и не пытались. Они начали с создания клонов с минимальным содержанием генов вы-знаете-кого. Эти клоны продемонстрировали способности творить чудеса силой мысли – но довольно узкоспециализированные чудеса, каждый – своей «специализации». Удовлетворённые результатом, учёные создали наиболее точный клон сами-понимаете-кого. И, как оказалось, зря они это сделали. Получилось то, что должно было получиться, то есть противоположное тому, что клонировали. Тот, чьё имя лучше не называть.
За несколько лет благодаря своим способностям «идеальный» клон прошёл путь от подопытного объекта до диктатора, объявившего себя богом (следует признать, у него были на это основания). За последующие годы он завоевал всю планету с помощью своих «ангелов» – клонов-чудотворцев, ставших его агентами и проводниками его воли. Всякое сопротивление было подавлено, те, кто отказывался подчиняться новому правителю планеты или признавать его божественность, уничтожались. Для самых крайних случаев «бог-император» создал существ с генами призванных демонов.
Однако, «бог-император» сам создал себе врагов. У клонов и у него самого при всех их чудотворческих способностях не было души – именно поэтому они с готовностью обратились ко злу. Но именно поэтому же клоны не ограничивали себя в чувственных удовольствиях – и на свет появилось множество детей «ангелов» и людей – нефилимов, обладавших чудотворческими способностями и имевшими душу. «Бог» ставил найденных им нефилимов перед выбором: служить ему или умереть – но довольно многие отказывались от первого и ударялись в бега. «Бог-император» правит планетой уже столетие, и за это столетие выросло не одно поколение нефилимов, довольно значительная часть из которых примкнула к повстанцам.

Водить это можно по Demon: the Fallen с минимальными изменениями.

В первоначальном варианте сетиинга всё было иначе: люди расшифровали геном человека и открыли гены того, по чьему образу и подобию он был создан. Тот, по чьему образу и подобию был создан человек, решил, что человечество совсем зарвалось, и послал на Землю легионы ангелов. Противная Сторона не замедлила предложить человечеству свою помощь.