Характеристика стиля вождения

Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:

Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)


Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».

С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и,
Читать дальше →

У нас есть, что ответить этим задротам!

А Эльф продолжает творить свой гайд для самых маленьких мозгомнаших друзей — манчкинов. В этот раз под раздачу попали Достоинства и Недостатки.

Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.

И снова здравствуй, мой маленький друг! В прошлый раз, мы с тобой начали создавать персонажа на примере нашего хорошего знакомого – Роджера Очень
Читать дальше →

Дерейлинг, профессионально, быстро

На днях мы играли у +Vienna Olga K. первую сессию нового 7морского приключения. Сессия увенчалась эпическим дерейлингом, причем совершенно не по злому умыслу игроков. Мой личный восторг от ситуации таков, что я не могу не поделиться.

Кросспост.

Читать дальше →

Samantha Young

Warning! В основном внутрипартийного интереса псот.

В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.

Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:
Читать дальше →

Кашевар, зима 2013: автор, который смог.

Все работы выложены в формате «имя автора — название в виде ссылки (система правил)» и отсортированы по алфавиту. Формат PDF. Все работы 2013-го года — http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2013/


Читать дальше →

Как мы с дочкой играли в РПГ


Бабушка Криста – один из ключевых НПС

Я регулярно задумывался над тем, не пора ли попробовать сыграть со своей трехлетней дочкой в ролевку — время, когда от нее надо было спасать настольные игры, давно прошло. Вдохновленный недавно прочитанными постами (этим и вот этим, если быть точным), решил – пора.

Дальше – рассказ о том, что из этого вышло. Осторожно, людям с детофобией под кат не ходить!

Читать дальше →

...и красные сапожки!

У меня просто нет слов как меня вдохновляет эта картинка. Она вобрала в себя не только массу посторонних смыслов, но и много лучших страниц отечественного ролевого сообщества. Эра Водолея, Волчье Солнце, Вантала, славянское фэнтези — как много слилось в этих словах и вылилось сочными образами на сине-красную палитру. И, самое главное, мальчик в гейских красных сапогах с деревянными крыльями. Я считаю, что лучшего маскота для православного ролевого коммьюнити не найти — по сравнению с ним меркнет
Читать дальше →

Регулируем боевку - часть 1



Перед вами – попытка собрать ± полное заумное практическое руководство по борьбе с такой бедой за игровым столом, как несбалансированная боевка (далее в тексте – НСБ).

Чтоб не было разночтений, для начала определимся, пардон, с определениями. НСБ я в данном посте буду называть ситуацию, при которой комбат, задуманный как что-то увлекательное и динамичное, грозит вылиться в смерть партии или превращается в унылое метание кубов, в котором победа наших героев предрешена.

Причин возникновения такой напасти может быть множество – неправильная оценка мастером сравнительного боевого потенциала, экстремальные значения бросков одной из сторон, тупняк партии или мастера и т.д. В целом это неважно, так как, похоже, лечение НСБ не зависит от ее причины.

Читать дальше →