Savage World Боссы

Если честно я не очень хорошо знаком с Savage World, водил около 4 раз в реале и сейчас еще на форуме один поход веду. Так вот, вопрос заключается в Боссах. Или их модификациях.

Стандартно Дикие Карты имеют, все то же самое что и персонажи. Можно поднять их «уровень», сделав сильнее. Но выживаемость боссов растет не супер сильно, больше уж их смертоносность и опасность возрастает. А хочется сделать несколько противников, которые не просто могут убить партию с одного-двух ударов, а скорее
Читать дальше →

Связи "как в *В", впечатления от использования

Кажется, ещё не все знают, что в «Непокорённой эскадрильи» я для своих прегенерейтов написал возможные варианты связей друг с другом. Как в *В, да. Что-то вроде таких:

Отношения (выбрать одно или несколько и вписать имена)
• Мы с Беллой/Белаймом (ещё один из прегенерейтов) сражались вместе с самого начала войны
Тод? (Главный Сюжетный Непись) Это просто молодой выскочка, поднявшийся выше, чем он заслуживает
• Я знаю, что всегда могу положиться на _____________
• Я считаю, что это _____________ виноват в смерти Силис (супруга персонажа)
• _____________ думал, что может облегчить мою боль утраты
(тут можно было вписать своё)
Читать дальше →

Sci-fi мода

Когда-то мне нужно было сделать иллюстрации по сай-фаю, по большей части киберпанк, но и космоопера тоже немного была зацеплена. Я не модельер, потому решил посмотреть, что придумало человечество на тему одежду будущего в сфере high fashion. Ниже некоторые примеры.

Лично меня очень сильно задела телеведущая из игры Deus Ex Human Evolution, костюм у нее был просто шикарный. Примерно в этом направление поиски и были.


Читать дальше →

"До третьих петухов", изврат с системой

Тут мне на даче яблоко на голову упало. До Ньютона мне далеко, но мысль в голову пришла интересная, но нездоровая: поводить зубастых селян по FATE, ликвидировав таким образом главный источник драмы в V:TM — взаимоотношения между сеттингом и системой. Так что теперь могу отбиваться от почитателей Правильного Мира Тьмы, мол, Белый Волк тут только мимо
Читать дальше →

О дамзелях в дистрессе, троюродных кузинах и прочих иждивенцах

Меж тем Абаш ведёт на ролемансеровских форумах параллельное обсуждение записи Gremlin об "одиноких волках".

И вот там в этом обсуждении звучат такие слова:
— Я вот одного не пойму. А мастеру-то зачем все эти троюродные кузины? Ведь от того, что этих троюродных кузин может убить и изнасиловать очередной Чёрный Гад они все отмазываются а другой конкретики (кроме абстракций существующих для примера) никто не предъявляет.

— Кузины, очевидно, чтобы давать квесты, чтобы их жрали главгады и чтобы они сами становились главгадами. Чтобы была драма.

Читать дальше →

Суть(тм) GURPS. Вариант для гейммастера.

1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →

Отражение концепции игры в механике

Сейчас я медленно, но верно пилю сеттинг «Янтарного города». Первая игра уже прошла на минувшем РРИконе, и он показал себя совсем неплохо, но работы еще предстоит немало. Проблема в том, что я не хочу, чтобы этот сеттинг оставался лишь антуражем, в котором происходит действие. У него есть своя тема, которая красной нитью проходит через его историю и каждое приключение. И сейчас я задумался над тем, каким образом эту тему можно отразить в механике.

Взглянув под таким углом на книги СЫЩИКа, я
Читать дальше →