Оружие постапокалипсиса

Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.© Альберт Эйнштейн

Планируя кампейн по прекрасному постапоку понял, что не хочу вооружать врагов партии огнестрельным оружием в массовых масштабах.
Безумные, потерявшие человеческий облик двуногие животные (с которыми им предстоит столкнуться), должны быть брутальны (отрубленные кисти на поясе, ожерелья из ушей и пальцев, полусгнившие головы на капотах автомобилей), а
Читать дальше →

Один для двоих и двое для одного

Сегодня я для разнообразия сделаю не обзор ролевых книг, а расскажу про две забавные расы из двух разных книг. :) Забавны они тем, что одна из них позволяет одному игроку играть двумя персонажами, а вторая — двум игрокам играть одним персонажем.
Читать дальше →

Новые даймоны - краткая мысль

Думаю над двумя новыми видами даймонов/юголотов.
Первые — это Агатолоты(агатодаймоны для Pathfinder).
Змееподобные даймоны с чешуёй медного цвета. Восемь сильнейших отражают по одному пороку.
Отвечающий за тщеславие виноват в развале Древнего Аззарела(историческая страна эльфов в сеттинге Тиарит).
По своей мощи находятся на уровне Пит Фиендов и Балоров.

Антерос — Блуд
Хармид — Алчность
Нехуштан — Тщеславие
***
Мене́тий — Чревоугодие
Аэшма — Гнев
Эпиметей — Уныние
Залмоксис -
Читать дальше →

... и вот мне приснилось

[9:01:08] sveltha: Мне под утро приснилась игра по дыде.
[9:02:07 | Изменены 9:14:28] sveltha: Причем снилось, что персонажи, которых мы отыгрываем попадают в иную реальность (типа как в фильме Gamers) и там приключаются.
[9:04:13] sveltha: И вот мы подходим к тому энкаунтеру, на котором завалилась предыдущая партия.
[9:04:59] sveltha: Перед нами тоннель поезда, вроде как метро. Оттуда должно что-то такое появится. Ну, мы думаем, что не меньше дракона.
[9:05:31 | Изменены 9:14:57] sveltha:
Читать дальше →

Корвет, арт

Начал очередной проект. И вновь что-то с сайфаем. Никогда не думал, что буду так много думать о научной фантастики, но видимо фэнтези уже приелось.
Одна из иллюстраций, которые буду использовать в проекте.

Быстрая система магии для современности по GURPS.

В гурпсочате попросили интересную систему магии для современности с тайной магией, которая бы поддерживала полдюжины разных традиций в разных частях света.

Цели при разработке:
* эта система не потребует слишком хитрого загруза и вообще работать с большими объёмами информации вроде списка заклинаний из GURPS Magic.
* эта система позволит магам нагибать магглов столько, сколько потребуется для поддержания маскарада. Дайте приличным магам какой-то кодекс чести, или количество жертв в
Читать дальше →

Россия - родина слонов!

Древний боянЪ, но я не смог это не запостить.

Ведическая славяно-арийская Русь:


Остальные картинки с подписями, в которых раскрывается ВСЯ ПРАВДА об истории Руси, — по ссылке.

Сходили на "Хоббита"

Мем недели: крипи-Трандуил. If it's seen, it can't be unseen.
Мудрость недели: сколько хроматического дракона не перекрашивай, элайнмент не поменяешь.
Облегчение недели:... по крайней мере это не Огромный Дварфообразный Боевой Робот!
Зрительская реплика недели: «Мастер, сколько мне понадобится, чтобы обкастовать ВСЮ крепость»?
Drinking game недели: хлопать стопку каждый раз, когда ПиДжей орет с экрана: «КОЛЬЦО ВЛАСТИ! СМОТРИТЕ! ОНО ТАК ВАЖНО!»
Догадка недели:... так вот откуда орки
Читать дальше →

Уровень силы и специализация

Вчера вечером беседовал с Нутзеном, и у меня оформилась следующая мысль:
Главный герой фильма или сингл-плеерной компьютерной игры вполне может уметь всё — и перебить всех врагов, и разминировать атомную бомбу, и убедить генерала, что не нужно делать ответный ядерный удар…
Но такой персонаж в общем-то работает один. Разве что с блондинкой в левой руке, чтобы увеличить уровень сложности («я побью вас всех одной рукой, а второй буду держать блондинку!»).
В игре, где главных героев много (а
Читать дальше →