Another Shotgun Diaries



Помимо прочего, на приближающемся Урал-Коне собираюсь поводить «перекрашенные» под условный Дикий Запад «Дневники дробовика».
По сему поводу мастрячу афишку-баннер.

Но вот, что-то не задалось...
Ищу фразу на замену «Old West Edition». Желательно — на русском.
Желательно, отражающее тематику игры (атмосферу массакра и зомби-кабздеца)

Общественность, подскажи, а? ^_^

Путь Воина aka Teddy Knight [the Dreaming Alert!!!]

В CtD есть существа сплётенные из человеческих Грёз, они называются химеры.
Одни являются древними мифическими существами, у других не существует ни единого прототипа известного человечеству, третьи могут порождены развитым детским воображением и т.д. и т.п.

Возможностям, конечно, нет границ, но отчего-то среди химер полно кукол и плюшевых медведей.

Читать дальше →

Чем приходится заниматься обыкновенным японским школьникам

… в смысле, обыкновенным русским студентам после наступления Эры Водолея. Сеттинг лежит недописанный, а эта зарисовка пришла и стучит в череп.
Не рекомендуется людям с обострённым чувством прекрасного в силу сомнительности литературной ценности. Даже не пробуйте. Я серьёзно.
Не является описанием даже никогда не существовавшей ролевой игры.
Читать дальше →

Архитектура древнего Гнилоземья

Колонисты Гнилоземья проживают в двух поселениях: крупном городе Элленоре и небольшом шахтерском поселке Фиртхассе. Но первые хозяева острова в свое время отвоевали у деревьев весьма обширные территории, которые были застроены каменными городами с неповторимой архитектурой, внушающей трепет и почтение. Камень, судя по всему, добывался в Изумрудных горах, а затем доставлялся к месту строительства на специальных кораблях.
Читать дальше →

Покемон: красное и зелёное — отчёт о сыгранном ваншоте по Сыщику

Игровой сезон 2013 года начался (не считая небольшой соло-игры) с Эзотеррористов. Мы отыграли небольшой ваншот, где ваш покорный был в качестве игрока. Игра получилась в меру детекивной, погружённой, детальной и со своими некоторыми загадками в конце. Мастер взяла за основу модуля вот эту крипи-историю, и я пока выскажу некоторые мысли и впечатления.


Читать дальше →

Mindhackerz

В относительно недалёком будущем человечество заживёт в замечательном и удивительном мире. Будет найден и развит дар, получивший название майндхакинга – раньше это называлось телепатией, но самы майндхакеры сравнивают то, что они делают, с программированием человеческого мозга. Этот дар могут развить в себе лишь единицы из каждой тысячи, но этого достаточно. В прекрасном новом мире любой может воспользоваться услугами майндхакера, чтобы стереть из своей памяти воспоминания, которые не дают ему спокойно жить. Или загрузить в свой мозг знания и навыки, которые раньше приобретались длительным обучением. Психиатрические лечебницы закрылись за ненадобностью: майндхакеры научились излечивать любую душевную болезнь. За отдельную плату можно даже полностью переписать свою личность, став новым человеком. Закрылись и тюрьмы: вместо тюремного заключения преступники проходят через процедуру майндпрограмминга, удаляющую антисоциальные тенденции.
Вы, возможно, уже догадались, о чём пойдёт речь дальше. Благодаря майндхакерам был построен дивный новый мир, где сильные мира сего контролируют самые мысли граждан, пресекая преступления и бунты ещё до их совершения. Миллиарды людей живут счастливо, но это не их счастье – их мозг взломали, чтобы запрограммировать их на верное и бездумное служение правителям этого мира. Конечно, есть люди, которые догадываются о том, в каком мире они живут на самом деле, но никакие повстанцы не могут что-либо противопоставить майндхакерам.
Но кто сторожит сторожей? Майндхакеры, не желающие работать на правительство, подлежат уничтожению, но некоторым из них удаётся избегнуть этой участи. Существующе движение сопротивления не может обойтись без повстанцев-майндхакеров и их способностей. Против тирании майндхакеров борются майндхакеры-повстанцы.

Что могут делать майндхакеры?
Читать мысли. Это одна из самых простых вещей, которые они умеют. Несколько сложнее – внушать человеку текущие мысли, фактически, беря его под удалённое управление.
Считывать память. Стирать память. Редактировать память. Создавать воспоминания, которых не было раньше. «Скачивать» память в собственный мозг и оттуда перезаписывать её в мозг любого другого человека.
«Скачивать» имеющиеся у человека навыки, стирать эти навыки из его памяти, загружать скачанные навыки в мозг другого человека или самого себя, редактировать эти навыки. Эти процедуры могут иметь неприятные побочные эффекты: вместе с чужими навыками можно получить куски чужих воспоминаний.

(Эта идея пришла ко мне после мысли о том, что я не представляю себе иначе распространённый в киберпанке взлом человеческого мозга).

Ролекон VI прошёл успешно!

Друзья, спасибо всем, кто пришёл, кто играл и водил на сегодняшней игротеке Ролекона!

Было очень здорово, куча положительных эмоций! С каждым разом на игротеках появляется всё больше новых людей, даже тех, кто раньше не соприкасался с настольными ролевыми играми, и это очень здорово и особенно приятно!

По горящим глазам гостей Ролекона я вижу, что у нас у всех есть огромный потенциал дальнейшего развития, который мы обязательно воплотим в жизнь в наступающем 2013 году!

Мы очень рады, что вы с нами, и что благодаря вашей поддержке игротеки Ролекона проходят неизменно успешно уже второй год, назло всем скептикам и любителям порассуждать о плачевном состоянии настольных ролевых игр в нашей стране!

Ещё раз спасибо вам и с наступающим Новым Годом!

Запретные темы

О чем нельзя, или не рекомендуются, говорить в присутствии человека, увлекающегося настольными роевыми играми:

1. СЕКС – Тема секса является строгим табу, поскольку упоминание секса, полового акта, увлеченности, влюбленности, сексуальных отношений, сексуальных отклонений и сексуальных девиаций автоматически заставляет твоего собеседника считать, что ты занимаешься сублимацией на фоне хронического дефицита сексуальных отношений в твоей жизни.

2. ДЕНЬГИ – Тема денег является табу средней строгости, поскольку упоминание денег, товарно-денежных отношений, зарплаты, оплаты труда, оплаты услуг, а также оценочной стоимости нормо-часа автоматически заставляет твоего собеседника считать тебя крохобором, барыгой, нищебродом, агентом ЗОГ, агентом Мирового Правительства, агентом Иллюминатов, а также просто нехорошим человеком, вследствие малого количества извилин, а также неравномерного их распределения по коре спинного мозга не понимающим истинных ценностей и гармонии мира.

3. ЗАСЛУГИ – Тема личных заслуг является табу лишь частично, поскольку упоминание своих или чужих заслуг заставляет твоего собеседника считать тебя неудовлетворенным жизнью человеком, а также неудачником и занудой, единственным способом поднятия собственной самооценки которого остаются попытки потешить собственное ЧСВ за счет собеседников в интернете.

4. ПРОГРЕСС – Тема прогресса не является табу, а просто вызывает спазмы боли в районе седалищного нерва у части собеседников, поскольку упоминание позитивных или, наоборот, негативных элементов развития чего бы то ни было заставляет твоего собеседника испытывать к тебе чувство сострадания как к человеку, чья жизнь достаточно пустая и бессмысленная, так что единственный способ привнести в нее смысл, это «шатать индустрию в интернетах».