Как убить Гитлера в MtAw, или Темпоральная Симпатия

И новые, и старые Маги включали в себя Сферу\Аркану Времени. По большей части эта Аркана использовалась магами для того, чтобы немного побыть персидским принцем: милые мелочи вроде перемотки времени (на сколько секунд), замедление\ускорение и так далее. Также Время было арканой предсказателей, деля эту функцию с Энтропией\Судьбой — в purview Времени было записано «предсказания и пророчества», в purview Судьбы было записано «вероятности», но так как точного предсказания\манипуляции не давало ни
Читать дальше →

1000 кошмаров

Уделять внимание снам меня научил C:tD.
Во первых это одна из заявленных черт подменышей (мол верят что некоторые сны важны и прислушиваются к ним), во вторых это показало себя отличным инстурументом подстегивания партии и создания соответствующей атмосферы.
В данный момент я готовлюсь водить хоррор, в котором довольно большое внимание будет уделено снам, как PC так и NPC. А также тому как они переплетаются (или нет) с реальностью.
В связи с этим, хотелось бы получить побольше сюжетов, для
Читать дальше →

Реализм?

Господа мне лично очень режет глаза понятие опыта. Мне, утрированно, близко как в Морровинде — чем больше чем-то занимаешься тем больше у тебя опыта в этом деле. Хотя разумеется в систему это не включишь, слишком размыто. Хотелось бы узнать а вас не раздражает абстрактные очки умений и опыта и если да то как вы с ними
Читать дальше →

Магия ушла

Сеттингоидеи последнее время посещают меня не так часто, но вот у меня в голове роится странная идея мира, населённого всевозможными фэнтезийными существами: расами вроде эльфов, гномов и орков, и обитателями бестиариев вроде драконов, единорогов и прочих. Только этот мир уже вступил в эпоху науки и разума, и его обитатели не верят ни в какую магию. Эльфы для них — это гуманоиды с острыми ушами и такими-то особенностями организма, драконы — это крылатые рептилии, принадлежащие к таким-то биологическим таксонам, и так далее. А на самом деле магия когда-то существовала в этом мире (и, вероятно, не до конца покинула его до сих пор), и те же эльфы, допустим, когда-то были волшебными существами «из-под холмов», но теперь об этом не помнят даже они сами.
Читать дальше →

Чувствуете, мистер Игрок, вот она смерть, вот она.

— Почему, мистер Игрок, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем снова создаете Малкавиана? Зачем продолжаете метать один идиотский концепт за другим? Неужели Вы верите в какую-то миссию Безумия или Вам просто страшно играть хоть капельку серьезно? Так в чем же эта «миссия», может быть, Вы откроете? Это быть слепым пророком, мочить шуточки во время боя или Вы боретесь за снижение агнста? Что Вы можете дать Рассказчику и своим коллегам? Иллюзии, идиотский хохот, причуды восприятия! Вы
Читать дальше →

Будьте осторожнее в формулировках

Ребят, запилите модуль про тактические исторические сражения, можно с элементами фентези или кибер панка. Чтобы была возможность закупить себе войска и отправится в бой против вражеских сил (PVP, PVE), а входе этого приодеть бойцов, пополнить «казну» и набраться «экспирииЭнса». Желательно если система будет своя и не очень сложная, потому что знания каких либо систем отсутствуют напрочь. Конечно, если мастер желает научить (ибо желание учится есть), тогда я не против.
Не знаю, как вы, а у меня при словах «тактические исторические сражения с элементами фэнтези или киберпанка»
Читать дальше →