Big Brother will steal your face

Я читал себе спокойно новости науки и техники, когда наткнуля на это:
news.cnblogs.com/n/503263/ (те кто не читает бегло по китайски — новый бенчмарк в точности распознавания лиц взят, 99,8%, различает через макияж, очки и даже может отличить близнецов)
После чего на мою очередную порцию стенаний о том что Большой Брат следит за нами, мой знакомый кинул в меня
www.theatlantic.com/features/archive/2014/07/makeup/374929/ (анти-распознавательный камуфляж, картинки в статье)
И я подумал — это объясняет почему в дистопичном киберпанк-будущем люди выглядят как фрики.

Читать дальше →

Творческие муки, боль и унижение

С конца мая месяца Вантала тихо писал некий «большой» ванталосеттинг. Работа была завершен примерно на 40% от запланированного (три главы завершены, ещё три главы в разной степени готовности, седьмую пишу), и я намеревался презентовать свой сеттинг на ближайшем Ролеконе, твёрдо вознамерившись на этот раз не бросать работу на середине. Единственное, что могло меня остановить, — это если бы я внезапно понял, что большую часть написанного следует выкинуть в топку.

И… *тяжело вздыхает* Именно это и произошло.
Читать дальше →

"Добрые люди" - dark steampunk setting. Финальная версия.

Добрый день.
В качестве ответа на призыв заполнить любимый ресурс контентом, выношу на публику последнюю версию моего сеттинга в стиле тёмного стимпанка. Подробности под катом.
войтаховский
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -5

По просьбам трудящихся — мои ответы на 19 вопросов.

О чём ваша игра? – о приключениях в суровых землях Троллячьих фьордов (местное население – дварфы — китобои летом, рудокопы зимой).

Чем заняты персонажи? — персонажи заняты исследованием местности, добычей всего полезного и устранением всего вредного.

Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? – разговаривают, кидают кубики, ржут как кони, пьют колу, едят пиццу.

Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию
Читать дальше →

Бронелифчики, вы говорите? (Внимание: вы можете захотеть это развидеть!)

Humon: Я должна была работать над кое-чем для продажи на конвенте London Expo, но мне было очень хреново весь день, так что я не хотела рисковать и запороть то, что уже было сделано, так что вот вместо этого получились полуголые фэнтэзийные воины.

Я всегда голосовала за «все или ничего» по вопросу откровенных доспехов, в том плане, что либо и мужчины и женщины получают нормальную броню, либо и мужчины и женщины красуются в смехотворных неэффективных лоскутках, открывающих почти все тело. Меня и то и другое устроит. Меня начинает слегка бесить, только когда исключительно женщины выглядят, как стриптизерши из фэнтэзи.
(к счастью в местном фэнтэзи у нас такой проблемы нет :XD:))

Читать дальше →

Путь к Выроботкам: отчет о модуле

Итак, персонажи успешно вырвались из заключения на борту потерянной в варп-шторме тюремной баржи, одолели дознавателя Крейна и захватили «Оковы правосудия». Демонхост Карнак Зул исполняет свою часть сделки и ведет сквозь имматериум судно в Вопящий Вихрь.

Название: Путь к Выроботкам
Хроника: Запретный апокриф
Сеттинг: Warhammer 40k Roleplay, Black Crusade
Место и время: на борту «Оков правосудия», Вопящий Вихрь
Состав: Сфинкс (МИ), Эру (Кир Сын Гора), Urist McLoire (Король Улья Лаэран),
Читать дальше →

Катакомбер 0.3.5, программа для создания подземелий

logo

Катакомбер 0.3.5, вышел.

Версия 0.3.5 — промежуточная рабочая. В общем-то в нем есть почти все, что должно быть в программе для построения планов лабиринтов и подземелий, но конечно все надо отладить, дорисовать, ну и немного дополнить. Вообще, такие промежуточные релизы не мой конек, но т.к. программа не коммерческая, тем более предназначена «для широкого круга лиц», которым, чтобы давать какие-то идеи, нужно видеть, что вообще происходит, я её публикую как есть.

Список изменений с
Читать дальше →