Магия жизни и ...

Все про магию, и я про магию.

Суть такова, я недавно подумал об сеттинге, где магия неразрывно связано с живым. То есть, только в живых организмах и системах возможно наличие какого-нибудь волшебства, сколько ты по камню рун не выбивай и сколько не бормочи над железным мечом, они не станут от этого волшебными вообще никак. Но я затем подумал еще дальше, что, если магические свойства не просто присущи тканям и органам, а увеличиваются в процессе биотрансформации, а значит самым сильным колдовским потенциалом будут обладать продукты жизнедеятельности существ и органы, их формирующие.
Читать дальше →

Подскажите сеттинг!

Друзья, я вот подумал, что хочу познакомится с каким либо фентезийным сеттингом, но не слишком приторным, вроде Raven loft. Можете дать несколько названий в комментариях?
  • нет
  • avatar
  • 18
  • 0

L5R, Москва

Давненько не брал в руки фамильного дайсе…
Уважаемые самураи и самурай-ко (в первую очередь игравшие в «Семейные ценности Журавлей» — но весьма вероятно кого-то не отпустят дела Клана), а нет ли желания и возможности встретиться и замутить еще ваншотик? Например на следующих выходных. Место обсуждаемо, можно и у нас в провинции Щелковская, если не лень ехать так далеко.

Апдейт: играем в воскресенье, четверо игроков уже в наличии, подбираем
Читать дальше →

Давайте посмотрим, а волнуют ли нас результаты опроса о тех, who cares

  • нет
  • avatar
  • 18
  • +4

Какая из обложек для GURPS 4 редакции вам нравится больше всего? Варианты (под катом):

Когда-то давно в 2000-х (прямо не верится, что где-то около 10 лет прошло) прошло голосование с выбором обложки для двух новых книг новой тогда четвёртой редакции GURPS Basic Set. Так как голосований на Имажинарии не очень много, то почему бы и не устроить одно?



Ностальгия: воспоминания о первой игре

При просмотре разных форумов вспомнилась моя первая игра.

Было это в те времена когда деревья были большими (а точнее в 2000 году), а ваш покорный слуга был очень мал и очень глуп, а о трамваях даже не слышал.
РПГ в наш тихий дом принес отец и первая моя игра проходила именно с ним в роли мастера. Играли мы по Средиземью, а в качестве системы использовался MERP. Это был относительно простой квест по уничтожению банды орков (правда для одиннадцати летнего пацана он простым не показался).
Читать дальше →

Героизм

Из обсуждения «нужна ли теория»
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111439
Хотя, как я понял они тебе так глаза мозолят, аж до дискомфорта, от того что для тебя Герой это «когда ты в свой ход бьёшь пауку клевцом в каждый глаз, а второй рукой делаешь жесты для метания фаерболов и прикрываешь свои глаза от демонов-лучников», а не «когда ты находишь в себе силы, чтобы встать и идти дальше».
imaginaria.ru/p/nuzhna-li-teoriya.html#comment111444

Читать дальше →

Deadlands: Последняя Воля



Мы тут с коллегой сбацали приключение для Deadlands, а ребята из Студии 101 его издали. По-моему, получилось неплохо.

Процитирую официальный анонс:

Привет, амиго. На кону немыслимые сокровища и десяток человеческих жизней.

Группу наших героев, коротающих время в Додж-Сити, штат Канзас, нанимают братья Лестер и Питер Кирк. Их отец в прошлом нажил и ловко припрятал немалые деньги, а теперь вроде как собрался помереть, не оставив детям карты клада. Cейчас умирающий назойливо требует

Читать дальше →

Disney меняет канон Звездных Войн.

Пишу, как фанат звездных войн с 25 летним стажем. Долгие годы я с грустью смотрел, как в результате решений безответственных авторов загибается одна из моих любимых вселенных. Однако…



Disney решил приступить к чистке авгиевых конюшен в New Republic, New Jedi Order и Legacy эрах. Решение правильное, но к сожалению, чрезвычайно запоздалое, поскольку в течение последних 8 лет, в post movie эпохах царит тотальный ад, который смешался с кошмарными снами новых авторов. Одна имперско-ситхская
Читать дальше →