Дворфийка

В свете последних событий мне очень странным показалось, что нет такой темы обсуждения.
Кажется мы стали забывать, что такое настоящая красота с точки зрения нормального и здорового дворфа.

Слева обычная дворфийская женщина с гор северных поселений. Справа же можно наблюдать дворфийку, корнями уходящей в страны-аналоги ближнего востока (IRL победитель Евровидения 2014 Кончита
Читать дальше →

про фейт+империя

я тут в очередной раз пытаюсь собрать все накопленные за много лет сведения по своему карманному сеттингу в одном удобоваримом документе (на сей раз с большим успехом, чем обычно — а обычно у меня тяжелая версия синдрома ванталы в плане незаписанности) и добрался в частности до игромеханики, под которую я хочу слегка перепилить фейт
вот пара правил, которые должны отражать мировые законы сеттинга для персонажей


Читать дальше →

Как я не готовлюсь к играм



Вместо предисловия: Думалъ-думалъ, репостить из ЖЖ или нет — очень уж все тут банально, но все же решился. На Имажинарке, конечно, аудитория пожестче, могут и заклевать, но вдруг наоборот — кто что полезное скажет?

В общем, не судите строго)


У каждого мастера – свой подход к подготовке, естественно. Я долго экспериментировал, пробовал и так, и этак, и в итоге понял, что мне милее всего готовиться к играм по минимуму. Во-первых, это экономит бесценное время, которого всегда не хватает. А во-вторых, так у меня получается лучше. Проверено игроками – если у меня есть Чоткий План, то все превращается в унылую рельсу.

Блин, вот уже в четвертый раз начинаю писать абзац заново, никак не могу определиться, как обозвать все то, что под катом лежит, и главное – зачем это нужно кому-то, кроме меня.

Короче, давайте так. Пост написан мною для самого себя, чтоб собрать мысли в кучу и навести порядок в голове, полон самоцитирования и ни фига не оригинален. Я в нем рассказываю об
Читать дальше →

Эх, Буч, если бы ты знал, что такое ирония

А я верно понимаю, что Аррис, тот самый Аррис, который больше всего кричал про заговоры, невидимую руку Мафии, цензурирование, выдавливание с ресурса т.д. — вот этот самый Аррис, не какой-то другой Аррис — забанил человека (который собирался уходить с ресурса сам) за несовпадение взглядов?

Я даже как-то не могу волчью цитату под это дело подобрать, настолько я в недоумении.

Хочу играть в ролевые игры. Я полный новичок. Какую систему выбрать?

Здравствуйте.
Имею желание играть в ролевые игры. Опыта не имею совсем. Играл только в видеоигры жанра RPG, но ни одна не зашла, кроме Numenera, Planescape и STALKER.
Так как хочется лучше влиться в хобби, поизучал правила игр, википедии, группы вк, форумы, но решил спросить в данном сообществе, потому что показалось более продвинутым.

Из предпочтений желание ощущения экшена в духе боевиков, свобода действий и разнообразие открытого игрового мира.
Какие правила подойдут для такого, если
Читать дальше →

Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.

Давайте на секунду представим, что НРИ стали популярны. Нет, я имею в виду — по-настоящему популярны. Как Halo, Dota, TF2 и Counter-Strike. Это сложно, да, но напряжем наш suspension of disbelief и представим.
Вот у нас «ролевые игры ААА класса». Среди них у нас DnD 3.5, Pathfinder, CoC и еще пара-тройка мамонтов. Развитие систем давно и стабильно прекратилось, потому что они давно и стабильно забивают бабло, и зарезать золотую корову каким-то изменениями совету директоров Wizards of the Coast,
Читать дальше →

На плечах гигантов или вновь о Deus Ex и политике

Речь в данном топике пойдёт о двух взаимосвязаных и взаимподолняющих вещах: почему классический киберпанк «не взлетел» и почему он всё-таки взлетел у разработчиков Deus Ex. И, разумеется, о том, чему может научиться из этой истории обычный человек, небезразличный к теме.
Читать дальше →

Spark for Fate Core

Всегда завидовали Vantala и его крутым сеттингам в несколько строчек? Хотите уметь делать также, а может быть даже и лучше? Да и ещё в виде некоторой игры друг с другом меняясь идеями и делая общий мир под Fate Core систему (делая общий мир, с проблемами, с которыми всем хотелось бы иметь дело за игровым столом)?
Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 2.

Продолжение вот этой темы: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps.html
Следующая итерация разрабатывается вот тут: imaginaria.ru/GURPS/magicheskaya-sistema-dlya-gurps-iteraciya-3.html

Второе приближение адаптации RPM к фентези.

*Магия делится на 7 Направлений. Нападение, Защита, Усиление, Ослабление, Движение, Познание и Восстановление. (в магической теории они эффектно размещаются на гексаграмме с Восстановлением в центре и парами противоположностей)
Каждое -
Читать дальше →