Что делать с проблемным игроком?

Неоднократно попросили меня создать отдельный топик, что я, собственно, и делаю. Думаю, с этой проблемой не я один сталкивался, вполне можно обсудить. Был бы рад услышать подобные истории, если были.
Вожу группу друзей по фентези-сеттингу. Так как было решено не особо напрягаться в компании, решили всё это разыграть в формате словески, редко бросая дайсы для разрешения боёв, пробросов на внимательность и всего подобного.
Внезапно возникла проблема: один из игроков (друзей, естественно) начал
Читать дальше →

Парадокс в MtAw

Потихоньку готовлю ролевку по новым Магам, читаю рульбук, обнаруживаю, что Парадокс очень, ну очень беззубый — кубов мало, поглощается за ману и баш, который быстро и легко лечится, шансов накидать что-то такое не слишком много… Вот набросал тут приблизительный список хоумрулов:
1) Парадокс не зависит от Гнозиса, но от Арканы. Игрок кидает 1 кубик Парадокса за 1 и 2 Арканы, 2 кубика за 3 и 4, 3 за 5. Кубики парадокса от заклинания, которое использует несколько Сфер, стакаются.
Мотивация:
Читать дальше →

Небольшое наблюдение-рассуждение о том как "систем даз маттер" :)

Было уже две почти одинаковые ситуации у моих игроков, когда их партия оказывалась в центре агрессивно настроенной деревни и была вынуждена вести переговоры (один раз закончившиеся совсем неудачно, а второй серединка-на-половинку). В обоих случаях, когда становилось уже совсем плохо, они обдумывали вариант взять в заложники «главного», того с кем вели переговоры, чтобы заставить их отпустить урожая тому смертью. В обоих случаях осуществлению этого плана мешала система (переделанная дээндэ). Я бы
Читать дальше →

Посоветуйте ВОТЭТОПОВОРОТ, пожалуйста.

Коллеги, я веду кампейн, в котором участвуют 2 партии.

Все было клёво, пока с одной из партий не случилась пауза в 3 недели + они на последней сессии сами себе «узанудили» игру, то есть сделали так, что в ближайших 2-3 наших встречи ничего особо интересного не должно произойти.
За это время как-то погружение в сюжет прошло, эмоциональная связь с ним поблекла и я решил «ребутнуть» игру.
Подробнее об этом я писал тут:
Читать дальше →

Дворфийка

В свете последних событий мне очень странным показалось, что нет такой темы обсуждения.
Кажется мы стали забывать, что такое настоящая красота с точки зрения нормального и здорового дворфа.

Слева обычная дворфийская женщина с гор северных поселений. Справа же можно наблюдать дворфийку, корнями уходящей в страны-аналоги ближнего востока (IRL победитель Евровидения 2014 Кончита
Читать дальше →

про фейт+империя

я тут в очередной раз пытаюсь собрать все накопленные за много лет сведения по своему карманному сеттингу в одном удобоваримом документе (на сей раз с большим успехом, чем обычно — а обычно у меня тяжелая версия синдрома ванталы в плане незаписанности) и добрался в частности до игромеханики, под которую я хочу слегка перепилить фейт
вот пара правил, которые должны отражать мировые законы сеттинга для персонажей


Читать дальше →

Как я не готовлюсь к играм



Вместо предисловия: Думалъ-думалъ, репостить из ЖЖ или нет — очень уж все тут банально, но все же решился. На Имажинарке, конечно, аудитория пожестче, могут и заклевать, но вдруг наоборот — кто что полезное скажет?

В общем, не судите строго)


У каждого мастера – свой подход к подготовке, естественно. Я долго экспериментировал, пробовал и так, и этак, и в итоге понял, что мне милее всего готовиться к играм по минимуму. Во-первых, это экономит бесценное время, которого всегда не хватает. А во-вторых, так у меня получается лучше. Проверено игроками – если у меня есть Чоткий План, то все превращается в унылую рельсу.

Блин, вот уже в четвертый раз начинаю писать абзац заново, никак не могу определиться, как обозвать все то, что под катом лежит, и главное – зачем это нужно кому-то, кроме меня.

Короче, давайте так. Пост написан мною для самого себя, чтоб собрать мысли в кучу и навести порядок в голове, полон самоцитирования и ни фига не оригинален. Я в нем рассказываю об
Читать дальше →

Эх, Буч, если бы ты знал, что такое ирония

А я верно понимаю, что Аррис, тот самый Аррис, который больше всего кричал про заговоры, невидимую руку Мафии, цензурирование, выдавливание с ресурса т.д. — вот этот самый Аррис, не какой-то другой Аррис — забанил человека (который собирался уходить с ресурса сам) за несовпадение взглядов?

Я даже как-то не могу волчью цитату под это дело подобрать, настолько я в недоумении.

Почему популярность НРИ - это не хорошо и не плохо. Пост яда и пассивной агрессии.

Давайте на секунду представим, что НРИ стали популярны. Нет, я имею в виду — по-настоящему популярны. Как Halo, Dota, TF2 и Counter-Strike. Это сложно, да, но напряжем наш suspension of disbelief и представим.
Вот у нас «ролевые игры ААА класса». Среди них у нас DnD 3.5, Pathfinder, CoC и еще пара-тройка мамонтов. Развитие систем давно и стабильно прекратилось, потому что они давно и стабильно забивают бабло, и зарезать золотую корову каким-то изменениями совету директоров Wizards of the Coast,
Читать дальше →