Биармия - краткий обзор племён


У меня пока не работает основной компьютер, но по просьбе Сардагона выкладываю сопоставление канонических kiths и племён Биармии. Нужно отметить два момента. Во-первых, изобилие названий волшебных существ и нечисти в пределах даже одной культуры чрезвычайно велико, а Биармия — место смешения нескольких культур. Поэтому я сопоставил несколько похожих типов существ из разных культур с каждым из канонических китов. Их можно рассматривать как одно большое племя с разными названиями на разных
Читать дальше →

Неправильный Kult:Divinity Lost (набор)

Всем привет! Провожу набор на игру по неправильному Культу. Неправильному потому что в моей версии уровень кровищи и мрачняка несколько ниже, а уровень загадочности и интриг сильных мира сего побольше.

Сеттинг: Материальный мир — лишь иллюзия для запертого там человечества, некогда обладавшего божественностью. Персонаж игрока — тот кто почувствовал что вокруг что-то не то, что настоящий мир за гранью Вуали не тот что кажется. Через безумие, через экстатические грезы, через смертельную
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Airship Pirates



На дворе 2150 год. Мир обратился в царство дикой природы, где бродят саблезубые людоеды и гигантские львы. В мрачных перенаселенных городах толпятся неовикториане, за которыми следят полицейские-автоматы, и которых страшит Клетка Перемен. За городскими стенами живут Свободные: во-первых, кочевники-необедуины, чьи яркие караваны тянут паровые грузовики и мастодонты; во-вторых, небесный народ, чьи летучие города парят над всем миром. Но есть и самые свободные, постоянно рискующие жизнью ради
Читать дальше →

Биармия: о тропах фейри



Некогда фейри жили бок о бок с людьми. Но затем с миром что-то случилось, и он раскололся на части. Самые крупные из известных — Явь и Грёза, созвучные природе соответственно людей и фейри. Когда случился раскол, однако, многие фейри остались заперты в яви, которая становилась для них всё более некомфортной и сложной для жизни. Фейри называют диссонанс, который в них вызывают определённые черты яви, банальностью, и защищаются от него разными способами, которые называются тропами.

Читать дальше →

Биармия: введение



Этот текст открывает описание Биармии, страны в сеттинге Changeling: the Dreaming классического Мира Тьмы. Биармия располагается в тех же краях, которые люди называют Русским Севером, но основывается не только на русских, но и на скандинавских и фино-угорских сказках, былинах, легендах, а также на современном фольклоре и художественных произведениях.


Читать дальше →

Галактические рейнджеры (предатели человечества)

На Имажинарии в кои-то веки много нового интересного контента… но можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Когда корабли инопланетян вошли в Солнечную систему, человечество замерло в ожидании, не зная, бояться ли ему или радоваться. Однако Галактическое Содружество не собиралось ни завоёвывать нашу маленькую голубую планету и превращать нас в своих рабов, ни облагодетельствовать нас, возвышая до своего уровня. Его корабли просто методично начали основывать колонии в Солнечной системе,
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Victoriana



По календарю Римской алюминатской церкви стоит 1867 год. Более трехсот лет назад тридцатилетняя война положила конец веку магии. Сейчас наступило время беспрецедентного развития: люди поднимаются в воздух на шарах и странствуют по земле на поезде в двадцать раз быстрее, чем на лошади! Кажется, что люди, гномы, эльдрен и карлики Европы могут достичь чего угодно – но какой ценой?
Добро пожаловать в Victoriana, мир могучей промышленности и бездушной эксплуатации, мир резких контрастов и эру

Читать дальше →

Расписка билда до 20го уровня

Ещё к вопросу о манчкинии… вернее, в данном случае, оптимизации.

На форумах оптимизаторов по Пятой редакции, а до этого — по Третьей редакции (как было на форумах оптимизаторов по Четвёртой редакции, я доподлинно не знаю) считается общепринятой практикой, выкладывая предлагаемые билды, расписывать их с первого до двадцатого (последнего в системе) уровня — для каждого уровня прописывать, какие опции, уровни каких классов, фиты и прочее на этом уровне должен брать игрок.

И мне вот
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Mystic Empyrean

Все же перетащу сюда свои обзоры на ролевые системы — и начну с обзора от 2015 года, с системы, которая мне очень редко встречается в обсуждениях.



Добро пожаловать в Эмпиреи – мир бескрайних возможностей, бесконечных приключений и бездонных глубин. Но прежде всего Эмпиреи – ваш мир. Вы собираетесь отправиться в приключение, посвященное созданию и возрождению. Вы будете не просто исследовать и преодолевать препятствия – вы будете в своем странствии восстанавливать сам мир из пепла
Читать дальше →

D&D для младшей сестры, часть вторая: а вот и проблемы подоспели...

Спустя несколько дней после нашей первой игры сестра внезапно вполне меня удивляет: приводит ко мне своего друга чуть постарше ее самой, который тоже был бы не прочь поиграть в ДнД. Ну, я поворчал, конечно, но в итоге взял его тоже, сделали ему персонажа. Вышел у нас Тархун Яржерит — драконорожденный-монах. А сестра, осознав, что могла бы тоже такого чувака сделать, выразила желание создать себе второго персонажа. Я попытался ее остановить, отметив, что она с одной своей Евой Лунар-то не до
Читать дальше →