RPGym 48: Анонс. Прокачай свой геймдизайн!

Перед Новым Годом наступило небольшое затишье и у меня сразу зачесались руки немного пошуметь.

Поэтому я предлагаю всем желающим принять участие в первом НРИ блитц-геймджеме #RPGym48 (или РИЖим 48) на следующих выходных 14-15 декабря 2019.

itch.io/jam/rpgym-0

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

HeXXen HeYYan. Серия 1

Несмотря на то, что я только что закончил водить крусейдеров по Хексену и казалось бы до следующего года о традиции можно забыть, но… я тут вдруг понял, что не просто вожу Хексен каждый год с 2016-го, но и делаю это строго в декабре О_о Так что самое время собраться на традиционный новогодний HeXXen.
Я давно хотел поиграть в HeXXen по японскому сеттингу, и как-то так случайно получилось, что в 1030 году в этой стране шел период Хейан… ну в общем вы поняли.
Сразу нужно оговориться, что с
Читать дальше →

Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →

Omajina-sou: Home is where you make it

В этой игре вы вместе рассказываете небольшие истории из повседневной жизни сверхъестественных жильцов старого многоквартирного дома. Если вам нравиться Golden Sky Stories, но хочется иметь элемент случайности, или вы хотите поиграть в повседневность в стиле Magipoka, то это для вас. Давайте посмотрим, как это работает.

Читать дальше →

Ходы ведущего на 7+

Одна ссылка вместо тысячи слов

DW. Основные ходы. Результат броска 7+. Варианты, при которых ведущий делает ход, согласно правилам. А также варианты, когда текст хода имеет однозначный эффект и ведущий не делает ход.

Руби и кромсай
На 10+ если без опции дополнительного урона — не делает.
На 10+ если с дополнительным уроном — делает, так как предписанная ответная атака отсылает к разделу ведущего, ходам «Используйте ход монстра» или «Нанесите урон».
На 7-9 делает «Используйте ход
Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →

Достоверность, правдоподобие, реалистичность



«Достоверность – это пересечение не двух, а трех областей. Это круг знаний автора, круг знаний читателя (критика) – и комплекс художественных задач, которые ставил автор при работе над книгой. О последнем факторе забывают и его не учитывают. А ведь это разница, скажем, между бытовой фотографией, художественной фотографией и живописной картиной.»

Г.Л.Олди, «Верю — не верю, или достоверность как ее нет»



Правдоподобный — буквально: «подобный правде».

Достоверный — буквально -
Читать дальше →

Одна игра по Обитателям Холмов: кролики в Австралии

Никакой отдельной ценности у этого поста нет, просто не могу молчать.

Некогда я писал, что Австралия — это уровень «хардкор» для кроликов. Да, они сами там настолько обильны, что считаются паразитами, но на континенте столько смертельных опасностей, что невозможно удержаться.


Я просто перечислю ми любимые моменты с этой игры:
Австралия была выбрана неожиданно для меня. Но я легко справился, открыв статью с фауной Австралии и другую, с топ-20 самых опасных животных Австралии. На 20м
Читать дальше →