Mage: the Awakening. Актеры второго плана: Сноходцы, Проксими, Чародеи и другие члены Орденов.


Что бы не случилось — я буду сражаться рядом с ней.

Не магами одними живы Маги. Да, центральной частью игры являются ваши персонажи — мини-боги, которые никогда не чувствуют себя беспомощными и всегда имеют выбор, пусть даже этот выбор ужасный. Однако несмотря на то, что они могут о себе думать, они не одни в Мире Тьмы прикоснулись к Тайне. Какие еще персонажи будут присутствовать в вашей игре по Магам?

Очень важным, но игнорируемым и от этого почти забытым фактом что старых, что новых
Читать дальше →

Конспекты приключений

Вчера в чатике Грани затронули тему записей с модулей, и мне стала интересна ситуация «в среднем по больнице».

Но сначала — грустная история, как забывчивость игрока один раз привела к смерти персонажа. Довольно неожиданно для всех и довольно забавно (всем, кроме этого игрока):

Герои вне закона. За ними охотится тройка цензоров (один постарше и два новичка), но они давно поотстали. Я как раз размышлял, как бы их вернуть в события, когда подвернулся случай.
Задание «руководства» (Монолита,
Читать дальше →

Blueward 1

Spinnar 2132. Часть №1

Команда собралась на Ремеаре в последних числах декабря, прямо перед началом нового, 2132го года НВ (НВ – от Начала Времён. Стартовая точка летоисчисления, когда человечество достаточно осознало себя для ведения основного летоисчисления. Год на спиннаре состоит из 12 месяцев, каждый месяц состоит из 6 недель, каждая неделя из 6 дней. Итого, в месяце 36 дней, в году – 432. *Продолжительность года не является периодом обращения спиннара).
По традиции, два дня до и два
Читать дальше →

Mage: the Awakening. 100 Одержимостей.

Одна из сложных вещей в Новых Магах это создать Одержимость — своему персонажу или NPC. Одержимости важны — они являются основным источником Арканного Опыта и движущей силой внутри Мага, толкающей его на преступления и другие ужасные поступки. Ниже я даю список из 100 Одержимостей, которые вы можете использовать для мага! Помните, что не все Одержимости имеют смысл для всех магов, и многие из них подразумевают владение определенной Арканой на определенном уровне. Некоторые из этих Одержимостей
Читать дальше →

Грань Вселенной. О вреде закрытых заведений для неокрепших умов

Не знаю, зачем я взялся за это дело — никакой угрозы для человечества пять девушек, исчезнувших из академии строго режима, не представляли. Старею, наверное. Заняться было нечем, сферу влияния расширять надо, почему бы и не помочь растерянной даме в беде. По крайней мере, Аманда Жозефина Дега Росса, ректор Академии имени Варны Алаутской, очень усиленно пыталась казаться таковой, когда мы обсуждали ее проблему по голосвязи. Конечно, как всякая правильная аристократка, передавать подробности не
Читать дальше →

Мой гримуар для Mage: the Awakening 2e

В этой небольшой записи я дам ссылку на мой персональный гримуар заклинаний для Mage: the Awakening 2e. Хотелось бы сразу сделать несколько замечаний:

Читать дальше →

О "Правилах по Расследованиям в CofD"

По какой-то причине не могу оставить комментарий под постом про «Правила по Расследованиям в CofD». Такой подход позволяет избежать «угадайки» (в плохом смысле слова, когда в ответ на заявку «я обыскиваю человека» мастер говорит «ты ничего не нашел», потому что улика — не в кармане, а тату на теле, а заявки «осматриваю» ты не давал), но затрудняет срежиссированное (в хорошем смысле слова: продуманное, подтюненное под конкретных игроков, с четким пэйсингом) повествование. В зависимости от агенды
Читать дальше →

к100 событий для городской канализации

Разгребая рабочий стол на компьютере, обнаружила свой набросок таблицы случайных событий. Немного довела её до ума от отдаю на суд общественности.

к100 событий для городской канализации

1-20 На вас нападают (бросьте к10)…
1 Гигантские голодные крысы
2 Слизи – падают с потолка. Неожиданная атака для всех, кто не смотрел вверх
3 Аллигаторы
4 Гриболюды
5 Элементали (канализационной) воды
6 Гули
7 Элементали… Ну, остаётся надеяться, что это земля
8 Гоблины-лягушки
9
Читать дальше →

Правила по Расследованиям в CofD

Хроники Тьмы — это истории о тайнах, и главные герои стремятся их раскрыть. Для случайного, кратковременного расследования, которое не будет играть глубокой роли в истории, вы можете использовать один бросок кубов для представления усилий. Однако расследования могут стать основой для расширенных сцен, историй и даже целых хроник. Эта система дает большую глубину расследованию, чем простой бросок кубов.

По своей сути, эта система строится на выявлении и накоплении Улик, которые используются,
Читать дальше →

Обратная зависимость между отсутствием интереса к новому и...

Время от времени я сталкиваюсь в интернете с ролевиками (один такой недавно пробегал на МРИ, настойчиво требуя, чтобы злые админы подтвердили свою злую сущность и забанили его, наконец), утверждающими примерно следующее:


Читать дальше →