"Пробуждение: Мёртвый Урал" — постапокалиптическая, постсоветская Hexcrawl-игра из глубин евразийской тундры
Привет, Имажинария, давно с тобой не виделся!
На этой неделе я запустил новый этап разработки игрового мира и правил моей конспирологической, альтернативно-исторической и OSR-подобной игры «Пробуждение: Мёртвый Урал».
Вот здесь — на patreon.deadurals.su — вы можете узнать все подробности и детали.
Что мне нужно для создания «Урала»?
Не так уж много: навыки, мотивация и, конечно же, ваш интерес (в немалых количествах).
Мои навыки с мотивацией вполне соответствуют задаче, однако
Читать дальше →
Побольше давай игрокам!
Одна из мыслей, которую я вынес за третий год своего вождения: давай игрокам побольше!
У нищих игроков нечего поставить под удар. Им нечего терять. И им нечем гордится.
Но то, что ты им даешь, не должно быть «личной силой». Высокие статы и уровни не потеряешь.
А вот имущество, статус, репутацию, социальные связи — все это может пострадать. И этого стоит сразу дать побольше :)
А что вы думаете на этот счет? Насколько много вы выдаете игрокам всякого на
Читать дальше →
У нищих игроков нечего поставить под удар. Им нечего терять. И им нечем гордится.
Но то, что ты им даешь, не должно быть «личной силой». Высокие статы и уровни не потеряешь.
А вот имущество, статус, репутацию, социальные связи — все это может пострадать. И этого стоит сразу дать побольше :)
А что вы думаете на этот счет? Насколько много вы выдаете игрокам всякого на
Читать дальше →
Ржавые клинки E1-2S1 AAR
Привет, небольшие отчёты по текущей игре. Так как их могут читать игроки не будет информации по закрытым от них часам и их выполнения. Планирую постить регулярно во время подготовок к грядущим встречам. Также заметки для себя. Думаю это будет полезно окружающим в категория как делать нельзя и не надо.
Читать дальше →
Читать дальше →
Старый Рим: сборник алхимических рецептов
Вот, села и написала.
Погони!
Погони
Когда-то давно, я играл в одном приключении и там была сцена погони. Это было очень классно!
В скором времени после этого я и сам вел и тоже сделал энкаунтер с погоней, предварительно почитав правила. Проблема в том, что правила для погоней от Паизо — мутные и сложноватые. Я тогда нарыл какие-то 3пп правила. Зашло хорошо.
В последующие годы у меня еще несколько раз были такие энкаунтеры, но проблема была в том, что после самого первого раза, я забыл правила погони и найти их
Читать дальше →
Когда-то давно, я играл в одном приключении и там была сцена погони. Это было очень классно!
В скором времени после этого я и сам вел и тоже сделал энкаунтер с погоней, предварительно почитав правила. Проблема в том, что правила для погоней от Паизо — мутные и сложноватые. Я тогда нарыл какие-то 3пп правила. Зашло хорошо.
В последующие годы у меня еще несколько раз были такие энкаунтеры, но проблема была в том, что после самого первого раза, я забыл правила погони и найти их
Читать дальше →
У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.7 и 8)
Краткое содержание 7 и 8 сессий. Саламандры и портал, очередной налёт на торговца и поиски беглого колдуна.
Карта обновлена.
Читать дальше →
Карта обновлена.
Читать дальше →
2 партии в одном приключении. Отчет 6, первый в 2018
Этот отчет я назову «Насыщенный»
В нем:
— Перестановки перестановочки
— Самая пассивная и самая активная сессии в моем опыте
— 2 побега от смерти, чтобы все равно погибнуть
— Когда наконец определились со своими целями в жизни
— Радость нового крутого места для игры
— Ужасное горение игроков и грусть мастера
— Сложные ситуации для мастера
— Ошибки и боль
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о
Читать дальше →
В нем:
— Перестановки перестановочки
— Самая пассивная и самая активная сессии в моем опыте
— 2 побега от смерти, чтобы все равно погибнуть
— Когда наконец определились со своими целями в жизни
— Радость нового крутого места для игры
— Ужасное горение игроков и грусть мастера
— Сложные ситуации для мастера
— Ошибки и боль
Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о
Читать дальше →
Миссия выполнена? А как мы оказались на войне?...
Пожалуй, эта сессия выдалась самой запоминающейся, но возможно не совсем удачной. Игроки прошли через множества испытаний и достигли многих успехов. Очистили замок Эссенваль от проклятья, спасли деревню Бриджвиль от нападения таинственного злодея и гноллов, очистили канализацию Грейнхолла от кобольдов (Поскольку Балькард – чародей с предком драконом, те приняли его за «Посланника дракона»), выполнили два поручения герцогини: вывели на чистую воду злого волшебника и поневоле, выполняя задание по
Читать дальше →
Читать дальше →
Ratten! Время для крысиной грызни
Это просто маленькая симпатичная игра от издательства Prometheus Games, но благодаря всяким там Mouseguard’ам грызуны сейчас на волне, поэтому я решил заодно накатать обзорчик.
Читать дальше →
Сеттинг
В этой игре мы играем крысами. Не антропоморфными, держащими в лапках оружие, и носящими доспехи и мантии, а обычными вечно голодными грызунами, кои как известно еще нас с вами переживут. В принципе, именно этому посвящена игра – крысы живут в крысином «царстве» Раттенбурге, образовавшемся в огромномЧитать дальше →