Старый Рим: как насчет поработать на коллегию некромантов?

Тут приснился зачин для модуля, напишу тут, пока помню. В Риме казнили шайку фальшивомонетчиков. Кто гражданин — тому голову отрубили, кто нет — того на кресте распяли. Все по закону. Головы на пиках и кресты стоят вдоль дороги для устрашения. А ночью покойничков и их части норовят стырить колдуны-нелегалы. Персонажей наняли чтобы они препятствовали подобному, а при случае и отлавливали
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 18-20. Долгожданная Победа!

Vornheim unstoppable!

Напоминаю, о чем наша игра: «Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота»

В главных ролях:

Монах в роли полуголого монаха из храма «паука, ласкающего пятку перед ядовитым укусом»

Кара в роли очаровательной воровки Кары, а также (спойлер) рабыни Монаха

Сайлас в роли бесполезного волшебника Сайласа и (спойлер) Сайласа Незримого, Повелителя
Читать дальше →

Обычная ситуация в OSR глазами ведущего

Вот буквально пару часов назад Цирк в своем блоге опубликовал довольно интересную статейку: «Рогалики».
Ссылка вот: eastern-lands.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

Статья очень хорошая, но видно что Цирк избалован удачными сессиями. Я бы хотел сделать небольшое зеркало на начальный «пример» из практики. Скорее для того, чтобы мы все с вами немного посмеялись, чем для каких-то серьезных целей. Все персонажи и события реальны, совпадения не совпадения.


Ведущий: Итак, ублюдки. Вы
Читать дальше →

Иллюстрации Крысылова (Арт)

Студия101 наконец выпустила два последовательных сценария приключений по миру Deadlands, для которых я делал иллюстрации. Ознакомиться с книгой можно по ссылке: studio101.ru/savageworlds/deadlands/SADL03
А ниже будут приведены мои труды. Книга хорошая, всем советую)))
Все иллюстрации также выложил в группу, там их можно лучше рассмотреть: vk.com/keleusart?w=wall-154147722_37%2Fall


Читать дальше →

Другой Сиэтл. Спасение рядового Сэма - планирование и разведка.

Автор отчета: Sardagon. Спасибо ему за этот нелегкий труд, за который больше никто не взялся.

Действующие лица
Самаэль (но все его называют Майком), маг Времени и Судьбы, частный детектив, Хранитель Завесы;
Просперо, маг Материи и Сил, трансгуманист, Мистериум;
Доктор Смерть (но все его называют Доком), маг Смерти и Жизни, некромант и подпольный хирург, Серебряная лестница;
Наоми, маг Пространства, ученица, бывший Охотник, хакер, NPC.

Исходная ситуация: безымянный кабал магов находится
Читать дальше →

Ролекон, "Сочащиеся норы Алчущего холма"

Обещанная фотка:

Пурпурный цвет допустим, ибо в своем сеттинге я цар и бох, а диадемы нет потому, что это тогда будет больше похоже на косплей Твайлайт Спаркл.

Ладно теперь про модуль, но без спойлеров.
Читать дальше →

Отчёт по своей системе, основанной на движке Twisted Terra

Отчёт
Привет, Имка, это мой первый крупный отчёт, не судите строго. В качестве предисловия. Задался я как-то целью написать систему под игру за партию магов, но при этом без списка заклинаний, маны и подобных ограничений. Вдохновлялся, понятное дело, Ars Magica, но механически хотелось совсем другого. И вот, после долгих экспериментов, взгляд мой пал на зодиакальный круг из Twisted Terra. Сама система и антуражи к ней мне казались странноватыми, но идея универсальной механики на кругу
Читать дальше →

Prométhean: the Created Second Edition

Сокращённый перевод книги Prométhean: the Created Second Edition. Все обновления и нововведения переведены либо целиком, либо с минимальными сокращениями.
Художественная часть, напротив, по большей части оставлена мной за кадром. Если вам хочется насладиться образным языком Ингэма, Бриджеса и Макфарланда, красотой вступительного рассказа и горьковато-трагической атмосферой Prométhean: the Created, загляните в полный перевод Первой редакции. Считайте сегодняшний перевод мексиканскими специями,
Читать дальше →