Чаты по GURPS.

Всем привет.
Поскольку мне недавно задали вопрос о том, где найти гурпсовиков, отвечаю для всех:
в дискорде мы здесь:
discord.gg/JFBBMK78HR

а в телеграмме здесь:
t.me/+0qSLVRjJf7FkMzYy

Лично я предпочитаю общаться в дискорде, где можно разделить обсуждения по темам.

Edit: ссылки обновлены 15.08.2024.

Планскейп: страна планарных чудес

Начать, наверное, следует сначала. Однажды приключенец, держа в кармане свежесрезанную розу, вошёл в дверь любимой таверны и оказался совсем в другом меcте…

Нет, нет.

Однажды в центре Вселенной возник, или, точнее, город, расположенный на сторонах огромного тора, то бишь бублика; а может, и не возникал, а был всегда…

Нет же!

Однажды создателям DnD пришла в голову идея: а давайте-ка свяжем наши миры в единую вселенную, да ещё объясним источник магии…

Снова нет!!!

У
Читать дальше →

Отчёт по приключению "Тьма под холмом"


Оправившись после инцидента в Данверской психбольнице, сыщики уже почти вернулись к прежней жизни, но воспоминания о пережитом не давали покоя. А тут нарисовалось новое деле: Лионеле позвонил ещё один знакомый по имени Джош Винскотт, который недавно получил в наследство семейный особняк от умершей тетушки. Он сказал, что обнаружил кое-что интересное в подвале дома и ему нужны помощники для “небольшого дела”

Лионелла привлек к делу Майка и Рэндала, после чего они поехали в Провиденс, где
Читать дальше →

Как я велосипед изобретал. ч2: Расы и классы

В прошлый раз я рассказывал про базовую механику. Ее можно много куда применить. А тут будет про конкретную систему.
У системы сейчас нет названия, и я все силюсь его придумать. Может, у кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Есть много причин, зачем я взялся пилить очередную систему, одна из них — потому что видел вокруг много интересных решений, в том числе в системах, которые мне не нравятся.
Конкретного сеттинга у системы нет. Не потому что мне сложно его придумать, а потому что я хотел ее
Читать дальше →

Краткий путеводитель по "Раскрытому космосу"

Последние четыре года наша команда работает над большим проектом «Раскрытый космос». Начавшийся как почти шуточная брошюра, он превратился во второй по проработанности сеттинг наших игр — и один из самых детально продуманных среди тех, что за последние десятилетия публиковались на русском языке. Все их вы можете найти по этой ссылке.

Сейчас это одна большая книга, восемь приложений к ней и одно приключение. Запутаться в них проще простого, так что мы решили написать небольшой путеводитель по
Читать дальше →

Как мы меняли систему, часть 5 - Монстры



Ссылка на часть 1
Ссылка на часть 2
Ссылка на часть 3
Ссылка на часть 4

Противники
В FL, как и в других системах, два основных вида противников: NPC и монстры. Первые собираются так же, как и персонажи. При чём в базовой игре у них нет талантов (кроме магических у магов), и по итогу они выходят очень слабыми. Фанатское дополнение Reforged Power решает эту проблему, расписав кому какие таланты можно дать. Это несколько расширяет их возможности и делает боссов — боссами. В Cypher System
Читать дальше →

Фобомантия

Можно я в вас ещё покидаюсь сеттингоидеями?

Тёмное фэнтези. Чудовищные порождения ночи из страшных сказок таятся в тени, заставляя людей этого мира вздрагивать в страхе. Играть за охотников на монстров.

Всё сверхъестественное зло этого мира происходит из Мира Кошмаров, созданного первобытным ужасом, детскими страхами, зловещими суевериями, страшными легендами, кошмарными снами и психологическими фобиями. Мир Кошмаров питается страхами людей и порождает чудовищ, которых люди придумывают
Читать дальше →

Как мы меняли систему, часть 4 - Сайферы



Ссылка на часть 1
Ссылка на часть 2
Ссылка на часть 3

Но разработать интересных для игроков персонажей мало, нужно ещё чтобы и окружающий мир представлял собой интерес и челлендж. За оба пункта у нас обычно отвечают монстры. Но кроме них Cypher System ещё имеет в себе то, что и делает его Cypher System — сайферы и артефакты. Малое количество способностей в корнике Нуменеры и Сайфера как раз компенсируется предположением, что мастер будет выдавать игрокам большое количество сайферов -
Читать дальше →

Быстрее, они уходят!

Новое маленькое, но стремительное дополнение: транспорт 24 века, погони, преследования и, конечно, кое-что о яхте детектива.
(В этот раз это практически альбом — 16 новых отличных иллюстраций!). Загружать тут.

Трон Эдрикалуры. Часть четвертая

"Вы спросите меня, как я оказалась в такой ситуации?" © Галька
Глава 1. Скорпион в тени дракона.
Нальп оказался тихим и богатым городом. Значительную его часть составляли преуспевающие ремесленники и торговцы, чей доход и досуг позволял вооружаться и осваивать боевые искусства. Так что городская стража была усилена отрядом тяжело бронированных добровольцев. Учитывая плохое состояние стен города, этого бы все равно не хватило для защиты от настоящей армии. Так что жители города ничего против законной императрицы Маэн не имели. Новое Небо здесь тоже
Читать дальше →