45 минут Фэйта каждый день

Итак, как правильно ответить на вопрос о том, продолжить ли водить текущую кампанию, которая начинает пробуксовывать или начать новую? Правильный ответ — найти на работе заинтересованных и играть в обеденный перерыв. Это налагает некоторые ограничения на то, что можно провернуть на отдельной «сессии». Механика — Фэйт, тематика — VR-MMO.

Читать дальше →

поводитьбы (оченьхотелось)

Как часто, играя в видеоигру я думаю о том, что с удовольствием поводил бы что-то подобное, в похожей вселенной, по мотивам? И нет бы, что-то существенное, с историей и миром хорошо и обильно прописанными, элдер скролл там, драгон эйдж, масс эффект… Но все это меня не слишком вдохновляет, вероятно, хватает оригинала и нет нужды думать за границами уже придуманного. (Хотя кто из нас не водился в ведьмака?.. впрочем, нет, это было до выхода игр.) Совсем другое дело, когда играешь в какой-нибудь
Читать дальше →

Вот оно дно, вот оно!

Хотела сделать драму — вышла комедия.
Тока что вылупившийся монстр сначала не попал, куда целил, но попал в мамку. И кританул.
Он потом еще критовал, но на дамаг кидал исключительно единицы. В свою последнюю атаку он кинул единицу и прекратил свою никчемную и короткую жизнь — дамаг был как надо.

Короче, комедия была еще хуже, чем обычно.

Этож невозможно, какая я рачила.

По этой причине с позволения игроков я объявляю набор желающих поиграть за монстру, особенно за боссов


Читать дальше →

Карточный Фэйт

В связи с тем, что в последнее время стало летать много вопросов по поводу использования колоды карт в фэйте, у меня как-то не получается об этом совсем не думать. Есть Кортекс+, механика которого более или менее симметрична, но к картам отношения не имеет, есть Project Dark, механика которого на картах, но для каждого игрока требуется своя колода, что дороговато, если вспомнить стоимость фэйтовой колоды. В результате появилась идея, которую можно найти под катом, хотя как задействовать
Читать дальше →

Возможно, моя лучшая сессия (пасфайндер)



Предисловие:
Примерно с мая 2016 я вожу по Раппан Аттуку. Это такое приключение-данженкрол с по-олдскульному высокой смертностью.
И так, как мне дико нравится читать отчеты других партий по этому приключению, я и сам их пишу.
Пишу и пощу на анонимном форуме для школьников-геев, надеюсь, вы не знаете о чём речь.
Последняя сессия мне так понравилась (уже сутки хорошее настроение), что я не могу сопротивляться и принес отчёт сюда.



Вчера была возможно лучшая сессия за всё время
Читать дальше →

Gammaslayers вышла на русском языке

Итак, это все-таки случилось.
Сегодня, 31 октября, наконец-то вышел первый официальный перевод немецкой ролевой игры на русский язык.
И этой игрой стала Gammaslayers.
Slay Engine официально пришел в Россию.

Новость на официальном немецком сайте
Примерный перевод, кому интересно:
Некоторое время назад русский GS-Фан Рекс Рекстон заперся в своем бункере, чтобы решить колоссальную задачу — перевести радиоактивную ролевую игру на своей родной язык!
И он стойко прошел через это!
Прямо

Читать дальше →

Patient Zero: бревно второе

На второй игровой день в кабале игроков («А вы кабал вообще? У вас даже названия нет») произошла замена. Сестра Мария отправилась вместе с Гэбриэлом в Конгрегацию, а на её место пришёл знакомый учёный-эфирит Марк Митчелл, получающий PhD в Колумбийском университете.
Первым делом Ани Гибсон позвонила своему бывшему наставнику (а по совместительству — преподавателю MIT и этническому индусу). Наставник подтвердил все опасения по поводу Неистового Тигра Малабара и прочая, но: «По счастию вам ничего
Читать дальше →

Любителям "Ктулху"и не только


Довольно долго и безрезультатно подыскивал колоду портретов подозреваемых для детективной игры по США 30х годов, а сегодня случайно зашел в GagaGames и наткнулся на игру «Нуар». Не знаю, как она в плане играбельности, но в этой коробочке оказалось как-раз то, что я искал — колода из 50 портретов в антураже 30х годов, да еще и стилизованных под подшитые к делу фотографии подозреваемых. Теперь представлять игрокам моих npc будет куда проще.
PS: Не знаю, поможет ли кому-нибудь этот пост, но за
Читать дальше →
  • нет