BT80: снятся ли радиолюбителям одноплатные ПК?

В детстве я был заядлым нумизматом. Монеты интересовали меня не как БАБЛО, а как аналог достижений в Стиме, которыми можно обмениваться, доставать, хвастаться перед такими же понимающими друзьями. Каждая монетка — это целый квест на её обретение и одновременно целая история, записанная в куске металла. А так же — повод учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот что такое «Гвиана» для меня тогдашнего? Тоска зелёная. Ладно, зайдём с другой стороны — а почему в Гвиане выпускался именно
Читать дальше →

Как я косплеил Dmitry Gerasimov и как у меня это получилось плохо

Или как мы опять случайно ОСР и мне это все равно не понравилось.

Я и моя группа играем ДнД. Старое, доброе 3.5, как я играл в школе когда мне было 16 лет. Героические приключенцы, манихейски-эпическя борьба добра против зла, приключенцы сражающиеся против сил природы, монстров и совершающие героические поступки.
Но на этот раз я сделал… иначе

Читать дальше →

Сеттинг "Пециус Трап"

В общем на прошлой неделе мотался по делам через Москву на поездо-самолете, и было у меня много времени послушать саундтреки к культовым сеговским играм, поностальгировать. Ну и в процессе прослушивания возникла у меня идея сеттинга. Пока сделал это, а так еще планирую карту города нарисовать и в свою программу вождения музню интегрировать (это вам навряд пригодится). Понаскреб 95% из Batltletoads & Double Dragon, Comix Zone, Road Rash (1, 2, 3), Ecco (1, 2), Rock'n'Roll Racing, Streets of Rage
Читать дальше →

BT80: И ещё пару слов о крипто-истории и зловещих культах

Предыдущая заметка о «голливудской» истории дабы было понятно про что идёт речь.

Или «всё что вы не очень-то хотели знать, но боялись спросить о сатанизме Голливуд-стайл». Или же своеобразный конструктор — как наклепать много шаблонных плохишей, нехороших и разных. А так же чего им по жизни надо-то, и вообще.

Однажды одной тёмной осенней ночечкой главному редактору РЕН-ТВ попалась в руки книжка по Demon: The Fallen Нет, что-то совсем уж мрачно получается. Давайте попробуем повеселее.


Читать дальше →

Шорох кубов


Вопрос, который я не так давно задавал был не из праздного любопытства. Так уж вышло, что по итогу некоторых размышлений решил сделать в ВК группу, в которой буду собирать все созданные мной в прошлом и будущем материалы по ролевым играм. Поэтому буду весьма рад, если поддержите начинание подпиской или распространением благой вести:

vk.com/whisperofdice

Ежедневными мемами бомбардировать не планирую, группа будет больше для дела. Материалы на Имаджинарии я выкладывать по-прежнему
Читать дальше →

Новая статья об альтернативной истории Европы

Привет всем. В VK Donut и Boosty мы опубликовали новую объемную авторскую статью, подробно описывающую альтернативную историю Европы в мире «Города Парового Солнца» и роль, которую сыграли в ней небезызвестные исторические личности. Это будет особенно интересно тем, кто ждет апдейт о большой игре разведок. Приятного чтения и спасибо всем, кто поддерживает наше творчество!

boosty.to/steam_sun_games
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_668

Читать дальше →

Системный Миръ победил

Вы когда-нибудь слышали о русском убийце D&D? Да вы что, это же самая ожидаемая игра прошлого года! Её написал российский чиновник, и в ней есть всё — попаданцы, подозрения в инфоцыганстве, угрозы исками и даже возможный плагиат. Есть ли он там или нет — решайте сами (я слишком боюсь иска, чтобы не указать это).

Правка к описанию: Со мной уже связался представитель Системного Миръа с требованием изменить обложку и название. Кратко перескажу суть требования — Н. Н. Калмыков не является
Читать дальше →

Маузеры Дзержинского и барабаны Страдивари

Соседние обсуждения немного помогли сконцентрировать и выразить словами уже имеющиеся рассуждения, на этот раз — об артефактах.

А именно, о том, могут ли быть те или иные вещи ценны (и давать «плюсики») приключенцам не только из-за характерного синеватого свечения, магической ауры и запаянного в гарду кусочка святыни, дающего постоянный эффект blessed. И вообще как быть с «плюсовыми» мечами, топорами и кольцами в мирах, где магии либо нет вообще, либо мастеру не сильно-то хочется её
Читать дальше →

Эмиль Паладини, командир Проклятого отряда Стражи

Сегодня мы расскажем про Эмиля Паладини, командира Проклятого отряда — особого подразделения Стражи в Городе Парового Солнца.

Эмиль Паладини, командир Проклятого отряда Стражи

С того момента, как командором стражи стал Алехандро Кастро, была проведена масштабная реорганизация стражи. Теперь в Центральный штаб стражи входит не только командование, но и архив, криминалистическая и медицинская службы. Для работы на улицах сформированы восемь подразделений, по числу секторов, в каждом из которых есть как те, кто занимается патрульной
Читать дальше →

- Ганс, просклоняй слово "бежать". - Я бегу, он бежит, она бежит, мы бежим... - А они? - А они преследуют, господин учитель!

Собственно, я эту тему хотел поднять просто мимоходом, в надежде что оно само пойдёт (сам я ближайшие недели полторы не факт, что буду сильно активен). Понятно, что это мечта, причём даже не американская, а Емелина, но мало ли… Вопрос такой — вот в теме Nob про баланс всплыл интересный оффтопик. Дело в том, что PC, конечно, по умолчанию чаще победоносны — нет, конечно, игры и жанры разные, но обычно персонажи с задачами справляются в какой-то форме. Тем не менее, угроза — это угроза, и
Читать дальше →