Кампания 3: сессия 8

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

"Честь среди воров" как партия ДнД

Сходила на «Драконы и подземелья: Честь среди воров», всем советую. Лёгкий и красочный фильм с кучей пасхалок, которые улыбнут игравшего в пятую редакцию.
Помнится, тут были посты на тему «Отряд самоубийц как игровая партия» и «Новые Пираты как игровая партия». Рассмотреть с этой точки зрения Честь среди воров — это прям доктор прописал.



Эджин — игрок раньше играл только в словески. В ДнД его затащила игрок Хольги, она же сгенерила ему персонажа, барда, ибо он сказал «хочу того кто
Читать дальше →

Тула: Оружейная столица

Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Представляем Вам книгу региона г. Тулы и окрестностей!

обложка
дисклеймер
приключения
карта

В данной книге вы найдёте:
— описание Тулы и окрестностей, предысторию и уникальные особенности жизни города;
— интересные правила экономики, регулирующие как легальную торговлю, так и «серый рынок»;
— опциональные правила: времена суток, уровень тревожности и генератор случайных событий в поселениях Тульской губернии;
— приключения-ваншоты и мини-кампания, действие которой
Читать дальше →

Приключение в антарктической супер-утопии?

Дюдсы, сегодня среда, и я тут думаю одну мысль. У меня давние, напоминающие мазохистское танго отношения с системой Mutants & Masterminds, и я хочу вот окончательно выяснить, может ли этот кактус быть вкусным хотя бы с большим количеством хоумбрю. И для этого тестового модуля у меня, кажется, рождается сеттинг — в плане «место действия» — но нет пока сюжета, который в этом сеттинге можно водить.

Суть такова:

Читать дальше →

Bones Deep - когда не докладывают мяса (а жаль).

В своей суматохе я тут выкроил-таки время и посмотрел Bones Deep — игру-песочницу под Troika! Соблазнился положительными отзывами. Результат… спорный.

Что это такое? Вкратце — игра про скелетов, которые живут… кхм, путешествуют по дну морскому. Как пишут сами авторы — ищут своё место в странном новом мире, вылупившись из плотских тел. (И, заметим в скобках, потеряв воспоминания, зато получив возможность считывать чужие — а попутно общаться простыми образами со встречной подводной жизнью
Читать дальше →

Туманный лес 13

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл, а для отсутствующих персонажей наличествует недавно рассекреченный обоснуй.
Сессия игралась вживую, полным составом, и вышла весьма насыщенной, так что под катом изрядно текста.
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 12».


Читать дальше →

По невидимым дорожкам...

Поделюсь небольшим экспериментом, который прошел успешно.
Особо много рассказать не могу, т.к. планирую этот модуль скомпоновать со всеми картами и выложить тут разом.

Но уж больно чешется поделиться хотя бы этим.
Собственно, что же произошло. Нарисовал я карты для игры, задумался, как бы красиво так спрятать секретную комнатку с артефактом. Вложился на 250 деревянных и купил себе УФ фонарик и маркер для него.
Результат превзошел ожидания. Вписал, что в замке можно найти и фонарь,
Читать дальше →

Приключение "Под откос" для Города Парового Солнца

Сегодня будет вкусный бонус, пример того, что мы выкладываем в VK Donut и Boosty по платной подписке. Делимся pdf-файлом одного из приключений, готовящихся к изданию в VK и Boosty.

"Под откос"

«Под откос» – короткое приключение-ограбление в «Городе парового солнца», в котором персонажи узнают, что Экспедиционному корпусу необходимо доставить по железной дороге до университета в городе обнаруженный ими артефакт. Артефакт очень редок и, возможно, имеет некую силу, поэтому сразу несколько организаций
Читать дальше →

Устройство Валенции. Городские кварталы, часть 2


Квартал Гильдий (Мейстро)

Место, где производится большая часть товаров в Валенции. Тысячи людей трудятся не покладая рук над множеством различных товаров, для того чтобы торговцы могли продать их подороже на городских рынках. Гильдии и цеха контролируют большую часть производства и стараются не допустить сторонней торговли произведенной продукции, в обход. Впрочем, это не мешает вам, как частному лицу, прикупить парочку декоративных ваз или хороший стилет по сходной цене в обход всех
Читать дальше →

Устройство Валенции. Городские кварталы, часть 1



Город поделен на несколько крупных кварталов, каждый из которых имеет свои особенности и роль в городской жизни. Некоторые кварталы так или иначе отделены от всех прочих, остальные же более-менее плавно перетекают друг в друга. У каждого квартала будет представлено несколько технических характеристик, вкратце описывающих его основные детали. В скобках будет приведено официальное название квартала в городских документах.

Безопасность — степень того, насколько легко здесь получить
Читать дальше →