Остров проклятых. Отчет по приключению "Лечебница"



После происшествия в Вене сыщики были бы не прочь немного развеяться в более родной для них американской обстановке. И по такому случаю Джон Хиггинс получил приглашение от своего знакомого по части увеличения странным — психиатра Олдоса Брюэра.

Сей господин заведовал собственной клиникой на уединенном острове у берегов Новой Англии, куда пригласил персонажей игроков. Под разными предлогами. Состав партии остался прежним:

Джон Хиггинс — профессор физики, увлекающийся оккультизмом.

Читать дальше →

Приключение "Стражи Восхода" для Города Парового Солнца

До конца конкурса изобретений осталось не так много времени, но еще можно успеть поучаствовать, если вы еще этого не сделали. Напоминаем, что он будет проходить до 24 марта.
А сегодня мы хотим рассказать вам о готовящемся коротком приключении, в котором игроки могут попробовать себя в роли героев, на чью долю выпало нелегкое, но благородное дело поддержания закона и порядка на улицах Паутины, в роли сотрудников Стражи.



В приключении «Стражи Восхода» игрокам предстоит выбрать одного из
Читать дальше →

О мусоре и миньках - Или дешёвые миниатюры своими руками

Давно обещал сделать фото-репортаж о том, как сделать дешевую миниатюру своими руками из мусора.

Данный процесс отличается неприхотливостью и очень помогает в поисках дзена.

Что понадобится?
* Исписанная или ненужная бумага: Я использую цветную бумагу для заметок на липучке, она достаточно прочная
* Клей ПВА или суперклей, канцелярский не рекомендую, — он бумагу увлажняет, из-за чего фигура теряет объём.
Карандаш
Линейка
Ножницы

Для начала отмерьте для тела два прямоугольника -
Читать дальше →

Сеть: течения

Основной элемент групповой идентичности, приложение чувства принадлежности в Сети — это течения. Течения — это культуры, а не организации, они могут перетекать друг в друга, смешиваться, разделяться. Течение в той или иной степени определяет личный стиль, fashion statement, служит знаменем.


Вебпанки

Вебпанки видят в Сети свой дом и площадку для самовыражения. В какой-то степени это ностальгия по прошлому, которого не было: по идеализированному представлению о ранней Сети, представляемой
Читать дальше →

Бескрайнее зелёное море. Кампания по Wildsea, сессия №1



Вдохновлённый постом с обзором на Wildsea я решил ознакомиться с ним сам, пощупать и даже немного поиграть. К сожалению, из-за мастерского выгорания я не был уверен, что проведу сам кампанию, но один из моих друзей, ознакомившись с системой и сеттингом, решил поводить её сам, вместе с ещё несколькими зелёными моряками. И вот уже спустя пару дней мы делали персонажей и собственный корабль, попутно обсуждая, что мы хотим и не хотим от игры.
Поэтому… встречайте новых моряков на Зелёном
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 4

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Миссия выполнима. Отчёт о приключении "Хранилище лорда Баффорда"



После инцидента на тыквенном фестивале в деревне Лонгфог, герои отправились в путь. Через некоторое время они добрались до крупного прибрежного города под названием Фишстоун, где остановились в таверне “Спящая тень”. Там к ним обратился портной по имени Джимми Кларк, который попросил отыскать своего непутевого сына Гаррета, спутавшегося с местной бандой воришек. Господин Кларк полагал, что его сын пропал в поместье лорда Баффорда — местного аристократа, известного своими сложными и
Читать дальше →

Новое вооружение и транспорт



Здравствуйте, дорогие подписчики! В последнее время, рассказывая вам о новостях разработки, мы в основном писали про готовящийся апдейт про большую игру разведок. Но это не означает, что сам Город Парового Солнца обделен вниманием, для него тоже есть нововведения. В правилах теперь есть новый класс вооружения — стационарное, со своими показателями, специальными модификациями и связанной с ним чертой. В основном это — оружие, устанавливаемое на транспорт и фортификации, которое персонаж не
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 3

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

BT80: зловещие культы

Так сказать, «по заявкам слушателей и просьбам трудящихся». Хотя вопрос назревал, конечно, уже давно.

Картинка для привлечения внимания

Путь Черного Лотоса


В данной вселенной черный лотос — «цветочек» очень нехороший, да и растёт он в нехороших местах. Перемолотый в пыль черный лотос лишает магических сил (не всех и понятно что на время) того, кого им посыпали. Когда черный лотос дарят живому человеку — это означает что-то «шоб ты сдох!», когда кладут на могилку (непременно два) — тут уже ассоциации в духе «шоб ты в
Читать дальше →