Half-Stalker

Ещё одна сеттингоидея, требующая быть записанной.

AU к первому Half-Life. Гордон Фримен погиб где-то в Чёрной Мезе. План с уничтожением комплекса также провалился. Вторжения Альянса, однако, также не произошло.

Прошло несколько месяцев или пара лет со времени инцидента. Вокруг научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза» образовалась зона, где реальность мира Зен просачивается в нашу вселенную, и эта зона расширяется со временем, она уже поглотила много квадратных миль штата
Читать дальше →

Век Жар-птицы, отчёт.



Недавно вышел авторский хак по PbtA под названием “Век Жар-птицы”, посвященный условной фэнтезийной Руси. Поэтому какой-либо историчности от игры ждать не стоит. Несмотря на то что я не большой поклонник около-славянских сеттингов тут все ещё PbtA, а я это “семейство” систем весьма уважаю и пытаюсь, хех, познать в меру своего ролевого разумения.

Поиграть мне довелось в небольшой ваншот. Завязка была простой, как три копейки — купец по имени Волод решил возвести мост через не судоходную
Читать дальше →

По горяченьким следам: альфа Dungeon World 2

Раз в жизни я решила быть не ленивым, неторопливым блогером, а написать на горячую тему. А именно на тему альфа-теста DW2 (которую предоставил Sergey Alekseev).

Кто делает DW2?

Издатель – Люк Крейн, автор Burning Wheel.
Авторы – Хелена Риал, написала хак DW «Against the Odds» (мой вольный перевод «Вопреки судьбе»), который фокусировался не на исследовании подземелий, а на отношениях внутри пати, и Спенсер Мур, который тоже написал хак «Chasing Adventure» («В поисках приключений»),
Читать дальше →

Silver Hoof Games - трагическая новость

t.me/silverhoofgames/363

Ребят, мы прогорели. Буквально. В Екатеринбурге произошёл масштабный пожар, в ходе которого сгорел и наш основной склад.

Именно там хранились все наши основные запасы: тиражи Аристократии, УМЕР МУЖИК, Красной Земли, Бедного Могила Исправит, Ящеров против Русов и других книг.

Пока мы ещё уточняем детали и юридические нюансы, но, судя по фото и собранной информации, наш блок уничтожен полностью. На чудо уже не надеемся — как и на какую-либо вменяемую
Читать дальше →

Релиз. Блошиное Фэнтези

Я добрался до релиза. Вчера файлик был отправлен даже в печать!
Ниже я выложу краткую выжимку всего, но можно просто скачать pdf с моего itch.

Блошиное Фэнтези


Мир
Сеттинг: Фэнтезийный мир блошек на лоскутном ковре, разделённом на три королевства: Бронзовое, Медное и Латунное.
История: Загадочная раса тараканов исчезла, оставив руины, свитки и тайны. Пауки — мудрецы, клопы — дикие племена.
Свобода Мастера: Возможность добавлять любых насекомых и адаптировать мир (например, под
Читать дальше →

Блошиное Фэнтези v2.1

Еще несколько переработок, которые коснулись оружия в частности.
Теперь почти у всего оружия есть два свойства которые срабатывают при определенном броске, а так же есть вариация этих свойств зависящая от хвата — одной рукой или двумя.
сама система в полном доступе по ссылке на гугл диске.

Кинжал
можешь перебросить 1d6 атаки и выбрать значение

Короткий меч
можешь перебросить 1d6 защиты противника и выбрать значение

Длинный меч (одна / две лапки)
можешь перебросить (1d6 / 2d6)
Читать дальше →

Анна Лорка, профессор теоретической техномагии в Городе Парового Солнца

Добрый день. Сегодня хотим написать об Анне Лорке, профессоре теоретической техномагии в Университете Паутины.


(Иллюстрация Марии Ивановой)

Анна родилась в 1827 году в Мадриде и с юных лет интересовалась наукой, но в Испании женщине было очень сложно стать учёным, поэтому она приложила все усилия, чтобы получить право жить в Городе Солнца. Даже там ей пришлось столкнуться с рядом трудностей, но всё же Анна окончила естественно-научный факультет и сама стала преподавать физику. Когда её
Читать дальше →

АрсМагика по сути но не форме

а встречали ли вы идею АрсМагики но в версии современной школы?

Мне нравится идея Арс Магики где игрок это могущественный маг с армией челяди который половину времени возится с сложной магией в башне, и по сути не бомж убийца как это обычно бывает а региональная сила (в среднем. Величайшие из них логично что активы на уровне королевств+, и не правят только потому что им это не нужно, а мелкие могут быть не более чем фокусниками, но хороший маг как правило вполне способен за счет личной силы и
Читать дальше →

Физика плоского мира

Очень странная сеттингоидея:

В 1520 году экспедиция Магеллана достигает края земного диска.
В XIX веке составлены карты границ земного диска.
В 19ХХ году Советский Союз запускает ракету в надземное пространство для исследования небесного свода.

Вопрос: сколько законов физики нужно заставить работать по-другому для этого?

Спелловая магия GURPS и сеттинг. Часть 1 - постулаты.

Ничего вы не понимаете в том, как делать фентези-сеттинг с магией. Я покажу, как надо.

Сеттинг — псевдосредневековое фентези. Не манапанк, которым это фентези могло бы стать, если бы 100500 лет вкладывалось в развитие магитехнологий и создание инструментария для создания инструментария.

Определяющей чертой политического и экономического устройства сеттинга являются войны Сил Света с Тёмными Властелинами. Сколько Тёмных Властелинов не убивай, а всегда находится новый человек, который
Читать дальше →