BESM - что за зверь?

Тут собирают крауд на BESM — систему Big eyes, small mouth, то бишь Большие глаза, маленький рот. Универсальная система про аниме. И поскольку буквально пару дней назад заказала дорогой артбук, сейчас думаю, стоит ли транжирить деньги на это.
Кто играл? Или хотя бы встречал хороший обзор?

Инженеры плоти и магомеханические протезы в Городе Парового Солнца

Добрый день, мы продолжаем тему об особенностях техномагии и магомеханики, и в этот раз поговорим об инженерах плоти.
Самым сложным материалом для техномагической обработки является живая плоть, но некоторые техномаги постигают и это. Они имеют возможность создавать и приращивать магомеханические протезы.


Профессор Чарльз Стрейнджлав, учёный открывший принципы техномагии (автор иллюстрации — Яна Ло)

Идея механических протезов как полноценной замены будоражила умы изобретателей всегда,
Читать дальше →

Smash-Up RPG

Мимолётная идея игры, навеянная обсуждением ковбоев-самураев.

Есть несколько плейбуков архетипов: «ковбой», «пират», «ниндзя», «зомби», «робот», «пришелец» и так далее. Каждый игрок при создании персонажа берёт себе два, и его персонаж получает способности обоих.
Сеттинг выглядит примерно так же, и, возможно, генерируется процедурно. «Вы прибываете в поселение… *мастер достаёт две карты из колоды архетипов* ковбоев-динозавров. У них есть проблемы с… *мастер достаёт ещё две карты*
Читать дальше →

Игроидея

Пост Ванталы сподвиг записать одну похожую, но другую идею, которая живёт у меня в голове довольно давно.

Итак, намётки игры про прогрессоров в умеренно-ненаучном постскарсити сеттинге.
Appendix X: «Трудно быть богом», «Специалист по этике», «Чародей поневоле», чтотамещёестьнатему. Mindjammer RPG. Star Trek.

Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ четвёртый: Навье царство

Отчёт по четвёртой и заключительной сессии игры в духе славянских сказок.
В этом сказе – сражение с Чудом-Юдом, поход за реку Смородину и ёрш златопёрый.



Читать дальше →

Мирумото Тадами

Внезапно, 13 лет спустя, мы снова вернулись к Легенде 5 колец и к вводному приключению про Топазовый чемпионат.
На этот раз мы водили детей. Приключение прошло со стандартными веселыми приколами, но завершилось совершенно неожиданным финалом.

Вечером первого дня Баюси Денбе проникает в покои к своей потерянной невесте Какита Акеми, пытаясь понять, ему или Вакао принадлежит расположение девушки. Денбе был воспитан в семье Акеми и помолвлен с ней с детства, но недавно папа-сан внезапно отказал
Читать дальше →

Дикий, Дикий Востокозапад

Упорно долбящаяся в мой мозг сеттингоидея.

Что-то в этой альтернативной истории пошло очень не так, и Калифорния оказалась колонизирована подданными микадо.
Место действия — средний запад, где западные окраины США встречаются с восточными окраинами японских колоний (мексиканцев и, опционально, конфедератов добавить по вкусу). То и другое — очень глубокий фронтир для обеих метрополий, где законы соблюдаются весьма условно, главное право — право сильного, и происходит смешение культур.
И,
Читать дальше →

"Нули и Единицы"

Коллеги, добрый день!
Эту публикацию стоило бы приурочить к 14 июля или 7 ноября, но я не был к этому готов, как Гагарин и Титов.
Тем не менее, передаю всем привет из “города трех революций” и хочу познакомить с прототипом игры “Нули и единицы” — biopunk sur la révolution. Сверхкраткий путеводитель по игре вы найдете ниже, а сам прототип — в приложении (или по ссылке). Внимательный читатель, разумеется, сразу поймет что и откуда я списал (я предпочитаю думать об этом как об оммаже), а мои
Читать дальше →

Магомеханика в Городе Парового Солнца

Добрый вечер. Мы уже знакомили вас с особенным для Города Парового Солнца мистическим даром — техномагией. Сегодня остановимся подробнее на одном из ее направлений — магомеханике.


(Автор иллюстрации — Илья Шальков)

Сразу после открытия техномагии десятки энтузиастов стали экспериментировать и искать сигнатуры для техномагического оборудования, дающие новые эффекты. Самым важным открытием этого периода стал набор настроек, позволяющий аккуратно обрабатывать и формовать твёрдые материалы,
Читать дальше →