Теперь к насущному. Нам нужен кто-то, кого мы можем подставить.

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Зачем нужна Хитрость?
— Обманывать людей и знать, когда тебя обманывают.
— А почему она у меня такая большая а у меня обманывать не получается?
— А ты пытаешься?
— Нет. © Логика игроков и неожиданные Способности

— Кажется, у тебя больше нет оружия.
— В смысле? У меня мой родной Глок в пиджаке. Я им столько голов попростреливал, начиная от сопартийцев и кончая…
— (Корвин, мрачно)… сопартийцами. © Регулярная рубрика «Лорентин и
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 11: Уличная постановка "Стенания Огненной Принцессы" - Акт третий. Заключительный и поучительный.

Те мудаки расстроили меня
Их гибель ну ни капли не тревожит…
Сегодня груды золота, быть может,
Для нас началом станут завтрашнего дня…
Рэдрик, голос Ворнхейма

Второй акт закончился на том, как Никс и Кристабелла вытащили из жуткого подвала старой башни своего друга Райана, наемницу Грюлинду и саму «огненную принцессу» — леди Костик фон Скорн. И конечно же первым вопросом, который задал нам Райан, был вопрос о Филзе. Наш актер предположил, что шут просто не
Читать дальше →

Немножко личного опыта по вождению открытого стола. Часть 2

1-я часть здесь:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola.html

В первой части я немного рассказал о том что именно я собрался водить в качестве открытого стола. Тут поговорим о взаимодействие с игроками.

Когда я подготавливал самую первую игру, я для себя сделал 3 предположения, основываясь на которых и решил строить модули:
1) Некоторые из игроков будут новичками в НРИ
2) Будет небольшая группа игроков крайне заинтересованных, стремящихся посетить
Читать дальше →

Первый раз самый запоминающийся

Меня тут недавно позвали поиграть в Мир зеркального бога — ту самую игру, плейтест которой я некоторое время назад выкатывал.


Божечки, это просто невероятно круто, когда понимаешь, что то, что ты натворил, кому-то нужно, что то что ты запланировал работает так как нужно, и что люди от твоей игры получают удовольствие. Один этот момент стоит того, чтобы разрабатывать пусть две тысячи первую, но свою игру.

Но, впрочем, ладно, это все лирика. На рисунке — наши персонажи с прошедшей игры.
Читать дальше →

Старый Рим-2, с чего это началось

А с того, что пришел Сенат заседать в курию, привычно таща белые с пурпурными полосами тоги по нахоженному пути через Форум, а там оп! И их встречает гидра! Тока-тока из Тибра вылезла. Или еще откуда, никто разбираться не стал. Т.к. среди сенаторов Геркулеса не обнаружилось, то разбежались кто куда сверкая пятками. Ну, кроме тех, кого гидра сразу сожрала.

Дальше большой привет храму Сатурна, чей клир был вынужден отмахиваться от подлой твари. Число целых колонн сильно поуменьшилось. Плюс
Читать дальше →

"Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" - не очень хороший модуль

Помнится, в прошлом году в ленте мелькал разбор «Отряда самоубийц» как игры по супергероям у не самого плохого и не самого хорошего ГМа.

Так вот, похожее чувство не отпускало меня и мою команду на новых Пиратах.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — просто новая арка игры, которая мало того, что изжила себе, так ещё и большая часть игроков, которые начинали, свалили.

Джек Воробей — когда-то ведущий игрок кампейна, который тянул его на себе. Сейчас уже играет по
Читать дальше →

Apocalypse World: the Source of All Mischiefs. Part 1

Это мой первый топик на Имажинарии. Не так давно, решил вести дневник игр и всенепременнейше на этой сайте. Что ж, сказано — сделано. Спасибо Борису, теперь я тут.

Итак, это первая игра которую я публикую. С системой Apocalypse World я знаком очень давно, почти что с самого ее рождения, но все как-то не срасталось. Сперва сам не мог понять АВ, уж больно чуждой, непривычной и странной она тогда мне казалась. Затем игроки отказывались. Но около года назад, нашлась труппа игроков, которые
Читать дальше →

Немного об эльфах для пущего вдохновения.

Просто попалось. Согласитесь, не каждый день видишь статью, в которой фраза «количество настоящих эльфов в России, вероятно, от 2 до 7 тысяч» не только к месту, но и не вынесена куда-нибудь в заголовок. Родина слонов скрывает точное число эльфов в своих психиатрических лесах…

Вот оно.

Печальная, конечно, статья на самом деле. С другой стороны, занятно, что эльфы — весёлые, добрые и музыкальные, но заодно косолапящие или страдают
Читать дальше →

Edge of the Verse открытый плейтест

Друзья, вы, возможно в курсе, что мы готовим английскую версию Грани Вселенной. Edge of the Verse существенно отличается от второй редакции Грани Вселенной, особенно в части сеттинга и истории. Тем не менее правила все еще PbtA, многие огрехи исправлены и мы предлагаем всем желающим попробовать игру на зуб.



Материалы для плейтеста опубликованы на Reddit'e — можно скачать по ссылке:
www.reddit.com/r/PBtA/comments/6ajnoc/edge_of_the_verse_playtest_a_space_opera_pbta_game/
Или же
Читать дальше →

Игра мечты.

Меня зовут Андартусс и я впервые пишу здесь и хочу начать с необычной темы: Игра мечты.

Недавно я задумался о том: “Существует ли “Игра мечты?”

Суть вопроса в том, что — могу ли я найти ту игру, которая вызовет у меня тонну удовольствие и в которой я смогу отдохнуть и дать себе полную волю в фантазии.

Я давно зарекаюсь, что с основной своей группой проведу игру по оркам в мире Warhammer 40000. Всегда обожал эту расу за различные её особенности. Но самое тут интересное — само построение
Читать дальше →