Отличный мерч от админа RPG Humor.

Боря Гуртовой, создатель небезызвестного паблика RPG Humor, мой друг и просто хороший ролевик человек, замутил милый бумстартер. Там есть чашки, футболки, коврики для мыши и наклейки с Геральтом, Морриган, Шепардом и другими знаковыми героями crpg. Пусть картинки говорят за меня.



Вот ссылка на сам проект. Спасибо за внимание.
Читать дальше →

7th Sea Second Edition. Обзор на правила Быстрого старта

Предисловие

Совсем недавно, 24 февраля 2016 года вышло обновление правил Быстрого старта для 7th Sea Second Edition.
Для начала хочется отметить, что очень приятно видеть как разработчики прислушиваются к отзывам сообщества. Многие изменения, внесенные во вторую редакцию Быстрого старта (БС), появились в результате общения Джона Вика с игроками, и ответов на их наиболее частые вопросы. Сразу оговорюсь, что сравнивать буду с первой редакцией Быстрого старта.

Изменения

Итак, что
Читать дальше →

Как я Шэдоуран водил



Изначально это должна быть третья часть моего обзора Shadowrun 5th edition (вот его первая и вторая). Однако когда текст был готов, мы в редакции RNR единогласно решили, что он получился чересчур субъективным. Посему – публикую в личном блоге.

Итак, более не сдерживаемый нормами приличия официального издания, сегодня я поделюсь эмоциональными переживаниями от своего опыта применения пятой инкарнации Шэдоурана на практике. Ну и в финале приведу несколько советов и полезных ссылок для тех,
Читать дальше →

Возник тут вопрос:

Предистория: в комп.играх есть всякие-разные расходники от средней до очень крутой полезности. Ну там свитки с заклами, ракеты у космоистрибителя(на котором кроме ракет стоит пушка с бесконечными зарядами, а вот ракеты и денег стоят(хорошие) и тратятся при использовании) волшебные палочки и тому подобная атрибутика. Важно что это полезная, но не сюжетная хрень с ограниченным использованием, стоящая бабла.
В этихже играх у меня всё это либо лежит в инвентаре, либо(когда я просёк тененцию)
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 33
  • +9

Вантализация

На 23 февраля внезапно и спонтанно поводил двух, так сказать «защитнечков». И не менее внезапно нашел жанр, который устраивает меня более чем полностью и в котором есть все, во что я люблю играть. На волне энтузиазма делюсь идеей)
Сеттинг напоминает комиксы вертиго про всяких люциферов и джонов константинов. Или мьевильского кракена. Или геймановское задверье с крысиным королем. В смысле, это наш мир, но в нем очень много странных не совсем людей, творящих странную не совсем магию странными
Читать дальше →

Man. Magic. Machine: обзор Shadowrun 5ed. Часть 2: Механика



http://rpg-news.ru/2016/02/18/shadowrun-5ed-part-ii/

Хоу, чаммер!

Продолжая начатый на той неделе рассказ, сегодня я постараюсь поведать о механике пятой редакции правил Shadowrun — и немного о самой книге, их содержащей.

Погнали?

Dungeon Master challenge. Был бы рад советам, идеям, предложениям.

Предыстория: мы с товарищем поспорили, что сможем провести нормальную игру по доселе неизвестной нам системе для незнакомых людей в сжатые сроки. Идея в том, чтобы задать друг другу систему для изучения и подготовки игры по ней, провести игры одновременно, неустановленным образом определить победителя, а потом поехать обсуждать произошедшее и делиться впечатлениями за употреблением алкоголесодержащих напитков.
В процессе планирования к нам присоединилась еще пара мастеров, размах стал шире, а
Читать дальше →

Конан от Modiphus

Modiphus Conan cover
Сегодня открылась кампания Modiphus по сбору средств на издание настольной ролевой игры по рассказам Роберта Говарда. Системой выступает 2d20, которую мы уже могли видеть в Mutant Chronicles и Infinity RPG.

Upd. Modiphus выложили на DriveThruRPG квикстарт.

Интервью Мартина Эриксcона фэнзину Imagonem

Продолжая неделю Мира тьмы на Имажинарии, хочу предложить вашему вниманию интервью ниже. Мне кажется, будет интересно всем, кто интересуется судьбой Мира тьмы после его покупки Paradox. С оригинальным текстом можно ознакомиться здесь.

Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик и архитектор брендов компании White Wolf, ставшей шведской после недавнего приобретения Paradox Interactive, любезно согласился уделить время на краткое интервью с Imagonem насчёт планов на будущее.


Читать дальше →