Интервью Мартина Эриксcона фэнзину Imagonem
Продолжая неделю Мира тьмы на Имажинарии, хочу предложить вашему вниманию интервью ниже. Мне кажется, будет интересно всем, кто интересуется судьбой Мира тьмы после его покупки Paradox. С оригинальным текстом можно ознакомиться здесь.
Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик и архитектор брендов компании White Wolf, ставшей шведской после недавнего приобретения Paradox Interactive, любезно согласился уделить время на краткое интервью с Imagonem насчёт планов на будущее.
Читать дальше →
Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик и архитектор брендов компании White Wolf, ставшей шведской после недавнего приобретения Paradox Interactive, любезно согласился уделить время на краткое интервью с Imagonem насчёт планов на будущее.
Читать дальше →
Тирания в Космосе или ДнДеха в Мистджаммере
После долгого обнюхивания официальных приключений по пятерке, сел водить первую книжку, посвященную Тиамат и ее детишкам. С некоторыми изменениями. А именно:
— Фаэрун выкинул, все равно я в Лиге не состою. И все в нашей партии хорошо знают сеттинг, поэтому meta-abuse был бы неизбежен.
— В угоду группе, состоящей из фанатов Might&Magic и Wizardy 8, действие перенесли в Spelljammer с небольшой долей Myst'a (потому что ДМ — фанат серии, и ему нравятся идея магов-лингвистов,
Читать дальше →
— Фаэрун выкинул, все равно я в Лиге не состою. И все в нашей партии хорошо знают сеттинг, поэтому meta-abuse был бы неизбежен.
— В угоду группе, состоящей из фанатов Might&Magic и Wizardy 8, действие перенесли в Spelljammer с небольшой долей Myst'a (потому что ДМ — фанат серии, и ему нравятся идея магов-лингвистов,
Читать дальше →
Ночная Москва - не Божья благодать - 4. Подпeрли!
Как вы понимаете, восстал из гроба Иван Красный не потому, что все стало очень хорошо, а потому, что стало очень плохо. Другой разговор, что не на это он рассчитывал. Но так или иначе, в 80-х годах 20-го века надо было как-то спасать ситуацию. А ситуация стала аховой.
Читать дальше →
Читать дальше →
Профессор, летающий город падает!
14 февраля каждый признается в любви по-своему. Мы вот решили в этот день выразить свою любовь к научными исследованиями, выложив две наши последние книги: “Профессор, летающий город падает!” и “Нормальная наука”.
“Профессор, летающий город падает!” — приключенческая ролевая игра, главными героями которой являются ученые, исследователи и естествоиспытатели. Физики со шпагами, мушкетеры с микроскопами, дуэли и публикации, политика и открытия, любовь и изобретения, империя в духе Нового
Читать дальше →
“Профессор, летающий город падает!” — приключенческая ролевая игра, главными героями которой являются ученые, исследователи и естествоиспытатели. Физики со шпагами, мушкетеры с микроскопами, дуэли и публикации, политика и открытия, любовь и изобретения, империя в духе Нового
Читать дальше →
7th Sea Second Edition - обзор кампании, статистика и последние новости с кикстартера
Отныне и до конца кампании на Kickstarter'е здесь будут размещаться самые последние новости о том, как люди дают Джону Вику деньги, а он обещает им новые крутые и/или бесполезные ништяки.
Читать дальше →
Киборги - топлесс
Шадоураном навеяло, а на стену не влезло.
Как киборги носят одежду? Художники часто одевают киборгов по минимуму, это понятно, показать импланты.
Но как к этому относиться, как к «бронелифчикам» или как к данности сеттинга?
Ведь импланты, часто — элемент престижа, как дорогая машина или оружие. Раздеваемся, демонстрируем.
Им не холодно, так если у меня руки не мерзнут, зачем мне перчатки и куртка, хватит жилета.
Им может быть не удобно в одежде, форсированные ноги могут иметь такие
Читать дальше →
Как киборги носят одежду? Художники часто одевают киборгов по минимуму, это понятно, показать импланты.
Но как к этому относиться, как к «бронелифчикам» или как к данности сеттинга?
Ведь импланты, часто — элемент престижа, как дорогая машина или оружие. Раздеваемся, демонстрируем.
Им не холодно, так если у меня руки не мерзнут, зачем мне перчатки и куртка, хватит жилета.
Им может быть не удобно в одежде, форсированные ноги могут иметь такие
Читать дальше →
Man. Magic. Machine: обзор Shadowrun 5ed. Часть 1: Сеттинг
http://rpg-news.ru/2016/02/12/shadowrun-5ed-part-i/
К этому обзору я подходил долго и осторожно. Shadowrun – слишком серьёзная тема, чтобы о ней стоило писать наобум, после поверхностного знакомства с рулбуком. Но уже сыграно достаточно игр, чтобы собрать мысли в кучу и поделиться своими впечатлениями.
Так что, приготовься к чтению,
Читать дальше →
Планов громадье
А когда у нас следующий большой ролекон? В моей нездоровой башке зреет идея приключения гоблинов (нормальных, которые поганых грибов не жрут). Играть будем по пятере.
Почему ваш Power19 не работает и как это исправить
Привет!
Сегодня мы в целях эксперимента отойдем от привычного формата статей о DeA и поговорим о дизайне НРИ, а именно о таком инструменте как Power 19.
Этот опросник просто замечателен. Он помогает:
Но есть и большая проблема. Судя по десятку
Читать дальше →
Сегодня мы в целях эксперимента отойдем от привычного формата статей о DeA и поговорим о дизайне НРИ, а именно о таком инструменте как Power 19.
Этот опросник просто замечателен. Он помогает:
- Проверить цельность игры.
- Структурировать информацию об игре.
- Посмотреть на неё с другого ракурса.
- Составить план рекламного описания.
Но есть и большая проблема. Судя по десятку
Читать дальше →