FREE HATS (на самом деле - анонс фестиваля в Красноярске)
Дамы и господа, у нас в Красноярске 27 июня пройдёт крупное настольное мероприятие «Игрофест»: vk.com/igrofest_gravitation
Зовём всех, в том числе гостей из других городов. Половина редакции RnR, господа Фантомы к нам собираются. Лично готов приютить первых двоих (моя квартира в одном квартале от места проведения, если что). Подробности под катом.
Читать дальше →
Зовём всех, в том числе гостей из других городов. Половина редакции RnR, господа Фантомы к нам собираются. Лично готов приютить первых двоих (моя квартира в одном квартале от места проведения, если что). Подробности под катом.
Читать дальше →
О преходящем и о вечном
Сначала о преходящем. Извините, не удержался:
Теперь о вечном. Вчерашний день провёл в прекрасном городе Отун (олсо ноун эз Аугустодунум). Впечатлений масса, подробно описывать даже пытаться не буду, но поделюсь одной забавной мелочью. Среди гениальных резных капителей Отунского собора работы мастера Гислеберта (1-я половина XII в.) имеется такая (на фото — восстановленная копия, оригинал в гораздо худшем состоянии):
Слева чувак атакует василиска, забравшись ему на спину. Я так
Читать дальше →
Теперь о вечном. Вчерашний день провёл в прекрасном городе Отун (олсо ноун эз Аугустодунум). Впечатлений масса, подробно описывать даже пытаться не буду, но поделюсь одной забавной мелочью. Среди гениальных резных капителей Отунского собора работы мастера Гислеберта (1-я половина XII в.) имеется такая (на фото — восстановленная копия, оригинал в гораздо худшем состоянии):
Слева чувак атакует василиска, забравшись ему на спину. Я так
Читать дальше →
Организация игр за открытым столом - проблемы и решения
Проведение кампании с нестабильным составом игроков — это совершенно особенное мероприятие хотя бы потому, что помимо обычной подготовки к сессии, мастер должен решать нестандартные организационные вопросы. Чтобы игра шла бесперебойно и легко, нужна связная структура происходящего и ряд метагеймовых ограничений, которые позволяли бы избежать разного рода парадоксов. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы мы решили для того, чтобы игрокам было удобно играть с нами, а нам было удобно водить их.
Проблема №1. Нестабильный состав партии
Основная проблема, из-за которой останавливаются многие классические кампании — неявка игроков.
Читать дальше →
Проблема №1. Нестабильный состав партии
Основная проблема, из-за которой останавливаются многие классические кампании — неявка игроков.
Читать дальше →
Переполнен положительных чувств
Просто пипец, как меня штырит от одного из постов конкурса связанного с моим артом для Dungeon World))) Это шедевр: vk.com/doc184285273_394210317?hash=ecb7353c032253bc8a&dl=ad58f9cfcdb2090780
Сам Конкурс: vk.com/indigogames?w=wall-54441374_838
Сам Конкурс: vk.com/indigogames?w=wall-54441374_838
Идеи не умирают
Младший научный сотрудник Ким проработал в Фонде целых четыре часа, и уже чувствует себя как выжатый лимон. Первая вводная лекция была подобна наковальне, сброшенной ему на голову. Пришло время обеда, он нашёл в столовой тихий столик в углу, где никто не станет его тревожить, где можно будет жевать и глотать неаномальную еду, пить термоядерной крепости кофе и усваивать непростые уроки сегодняшнего утра.
Достав выданный Организацией мобильник, он раздражённо пролистывает дела тех немногих
Читать дальше →
Достав выданный Организацией мобильник, он раздражённо пролистывает дела тех немногих
Читать дальше →
AD&D 2.0 Core Rules CD + Forgotten Realms Interactive Atlas
Теперь — на яндекс-диске, версия исправленная и дополненная!
Есть два варианта установки:
1. AD&D Core Rules 2.0 + Expansion + Extras
Требует монтирования iso-шника в виртуальный привод, рекомендуемый порядок установки:
Читать дальше →
AD&D Core Rules + Expansion + Extras
Есть два варианта установки:
1. AD&D Core Rules 2.0 + Expansion + Extras
Требует монтирования iso-шника в виртуальный привод, рекомендуемый порядок установки:
Читать дальше →
Отчет о Викторианских ночах. Часть 1я.
Я редко пишу отчеты, но это была чертовски хорошая игра, доставившая много положительных эмоций.
Читать дальше →
Читать дальше →
"Не говори нет" как дизайнерский принцип
Давно хочу поговорить на эту тему. Часто в текстах всяких игр (особенно самодельных и хартбейкеров) натыкаюсь на конструкцию «Игрок/персонаж не может иметь больше Х/не может вообще брать себе Y» и т.д. Мне понятна логика и замысел автора, вставившего в текст эту фразу, если это касается жанровых или стилистических ограничений (только фэнтезийные расы для фэнтези, отказ от насилия в GSS, для примера), но когда такие запреты касаются механики, впечатление от игры несколько портится.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мысль о Мэри Сью
Давно я ничего не писал из рубрики «сын ошибок трудных», но вот недавно я решил после долгого перерыва завести себя какую-нибудь форумную игру (а именно, на dungeonmaster.ru — некоторые детали дальнейшей истории оказались возможными именно благодаря тамошнему движку сайта). И мне подала заявку игрок женского пола — я в общем обсуждении написал ей, где заявку нужно отредактировать, но она проигнорировала или не прочитала моё сообщение. Тогда я написал ей личное сообщение — она на него не ответила, но молча отредактировала свою заявку. Я тогда сказал ей, где её заявка не соответствует системе, сеттингу и самой себе, тогда она тоже молча сняла заявку — за всё время она не написала мастеру, кроме заявки, ни единого сообщения. Собственно, ну и хорошо, что она сняла заявку, так как когда игрок ещё до начала игры вызывает сомнения в своей адекватности, то ничего хорошего из игры с ним выйти не может.
Читать дальше →
Читать дальше →