По случаю анонса Shadowrun: Hong Kong

Гонконг. Яркий, пульсирующий неоновый свет. Самый знаменитый и опасный азиатский мегаполис. Один из центров корпоративного мира. Символ триумфа корпораций, которые не только завоевали экстерриториальность, но и принялись перекраивать мир под себя. Огромное, безумно сложное и пугающее сплетение коммерции, политики и людских судеб. Что ж, настало время рассказать о нём.



Читать дальше →

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Конечно, это опасно! Будь я трезвый, я бы туда не пошел!

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Алло, Кристофер?
— Да, Рудольф.
— Из квартиры пропали трупы. Кто мог их унести?
— У Рика есть ключи от квартиры, наверное, это он.
— То есть, мы можем не волноваться?
— Д… В смысле, не волноваться?! Вы в Лос-Анджелесе живете! © Здравый смысл и опыт

— Просматриваю интернет на предмет новых видео о нас. Может быть, даже фэйк с угрозами Принцу всплывет.
— Ага. Euronews: вчера ночью ниггер пытался свергнуть Камариллу. А теперь о погоде. ©
Читать дальше →

"Безразличие и безответственность!" - или снова Красная Земля



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny_Ien ) – зеленая колдунья, продавшая душу твари лесной, врач-хирург, имеет седину в волосах, странный символ, выцарапанный на лбу, и семь отпечатков;
Александр Сергеевич Набоков (Traction ) – сельский учитель, черный маг, кастующий огонь в периоды душевного раздрая, болтун – находка для шпиона, наслаждается раздвоением личности;
Иннокентий (Shihad ) – красный студент с неопределенным будущим и неозвученным прошлым, занимающийся чем попало, лишь бы платили, поджигатель-любитель;
Николай (Валерий) — белый солдат, любопытный, умный и еще не испорченный нашей честной компанией; второй человек в партии, который умеет «телепортироваться»
Механика: Дневник Авантюриста


Читать дальше →

WTF: Wisher Theurgist Fatalist (re: Словеска/Легкая система/Система: что, зачем, почему?)

Почитал я комментарии про Rules Heavy системы vs «словески», в блогах у Lazarus & DarkArchon и чем дальше я читал, тем больше Силы Разнообразных Мультивселенных шептали мне, что Судьбой мне Предназначено (или Теперь я Просто Обязан) написать о Wisher Theurgist Fatalist, который как-то в далеком 2009 году нам всем подарила прекрасная Jenna Moran (с которой вы вероятно знакомы по Great White Book edition of Nobilis под именем R. Sean Borgstrom).

Чем же WTF так замечателен и примечателен? Что это вообще такое?
Читать дальше →

Реалистичная демография - замути мир правильно!

Не иначе как мой брат и не далее чем вчера нашел отличную статью о создании реалистичных городов и королевств для фентезийных миров! Стоит прочитать каждому мастеру! Вот ссылка.
Из минусов — считать много и без калькулятора не обойтись.
Из плюсов — все так, как должно быть… вобщем
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 62
  • +8

Катакомбер. Конструктор карт для ваших приключений

катакомбер, рисование карт

Долго не смотрел на Катакомбер, намеренно, а когда уже в новом году глянул на него, понял, что версия 0.6.5 мне не нравится. Не, не то, чтоб она была плохой, просто рисование карт это процесс творческий (хотя можно и вполне механически тыкая мышью изобразить очень даже не плохие вещи), а там приходилось совершать много лишних движений — включение слоев и т.п., к тому же блоки универсальными по-настоящему сделать было нельзя, да и исходный размер был выбран не слишком удачным.Задумав
Читать дальше →