Ролекон 2013: хорошие новости, плохие новости

Котаны, у нас три новости: хорошая, плохая и конкурс!

Начнём с плохой — в связи с возникшими непреодолимыми обстоятельствами мы вынуждены перенести дату проведения Ролекона 2013 на 28-29 сентября. Как всегда в России, во всём можно винить государство.

Хорошая новость — мы можем объявить место проведения конвента! Это конференц-центр гостиницы Измайлово Бета, в нескольких шагах от станции метро Партизанская. Залы большие, светлые и удобные, так что всем хватит места, света, а главное -
Читать дальше →

What time is it now?

Любимая девушка попросила сводить ее в образе Мурзилки. Желтого пухового демона голема нечто, способного распушаться, увеличиваясь в размерах (но теряя в плотности) и наоборот уплотняться. С фотоаппаратом, крадущим энергию из мира и дающим способность призывать экстрапланарных союзников.

В виду того что Империя в очередной раз откладывается на неопределенный срок, решил почему нет. Выбрал FAE. Жанр — что-то в духе Adventure Time. Осталось найти еще одного-двух игроков, и буду опробовать
Читать дальше →

The wolf who cried boy story.

Тут неподалеку Гремлин замутила тред про то, как и из-за чего нормальные с виду люди создают «Одиноких Волков». В этом посте я поделюсь своим опытом, как лично я избавлялся от этого увязшего в зубах стереотипа на своих играх.

Во-первых, действительно можно сменить систему и/или стиль игры, особенно, если игрок — новичок в этих ваших ролевых играх и привык играть только один образ только в одних декорациях. Смена привычных (а может, и надоевших) рамок вполне может прочистить мозги
Читать дальше →

Одинокие волки - почему игроки это делают и почему мастерам это не нравится.

UPD
По просьбам читателей пост дополнен приложением о том, как с этим бороться.

Обсуждение в дневнике товарища с непроизносимым ником, заканчивающимся на четыре буквы зю, навело меня на размышления, которые я решила изложить отдельным постом.

Думаю, все вы знаете этот типаж «приключенцев» — без семьи, без родни, без друзей, без обязательств. В идеале вообще вчера выпал из телепорта, или приехал из далекой страны. Очень крутой, совершенно самодостаточный, со скучающе-надменным видом
Читать дальше →

Grim World: Gaming Supplement for Dungeon World & FATE Core


На Kickstarter'е довольно неплохой проект одновременно под Dungeon World и Fate Core. За любую поддержку сразу дают пять плейбуков для DW с вкусными классами (мне понравился Battlemaster) или тоже самое под FATE Core. Под FATE не смотрел — поэтому не скажу, что там и как. А список классов интересный:

  • The Battlemaster, tactical maven, gambit expert, “I have a plan.”
  • The Channeler, conduit to raw magic, elemental summoner, «I am the gateway.»
  • The Necromancer, corpse crafter,

Читать дальше →

Строчки энкаунтеров



Вот этим постом навеяло:

Одно время собирал из официального твиттера D&D разные штуки под тегом #D&D_Encounters (не факт, что правильно написал). Это описания ситуаций в 1-2 строчки для боя, которые дают различные небольшие эффекты. Решил просто вот сохранить и поделиться.


Читать дальше →

Сводка интересного в сети #1 от 20.08.13

Я регулярно читаю всякие РПГ-блоги заокеанских коллег. Чтоб добру не пропадать, если найду что-то любопытное — буду делиться ссылками.

Mike Shea обновил свой архив твиттерных Dnd Tips. Это такая боо-ольшая куча коротких советов, в которых можно найти что-то интересное, особенно если вы водите по 4-ке DnD.

На GnomeStew появилась еще одна наглядная иллюстрация преимуществ старого-доброго метода «Да, и...».

Тут мне рассказали про генератор планет по заданным параметрам — удобно для всяких
Читать дальше →

Готический Екатеринбург. Часть II.

Вторая часть моего рассказа посвящена культовому объекту советского хоррора, который называется…

ГОРОДОК ЧЕКИСТОВ



Городок Чекистов (далее ГЧ) – суровый образчик конструктивизма, выстроенный в 1929-1936 годах в квадрате, ограниченном улицами Ленина – Луначарского – Первомайская – Кузнечная. Согласно официальной версии, городок был создан для служащих НКВД и членов их семей. От остального города ГЧ был огражден высоким черным забором, а также двумя шлагбаумами рядом с которыми стояли
Читать дальше →