Iron Gods, обзор, схема двадцать первая (Спойлеры!)



Итак, «Palace of Fallen Stars». В противоположность «собирателям мозгов» пятая глава целиком происходит в стенах одного города, столицы Нумерии с поэтичным названием Звездопад (Starfall). Разграбив пещеры инопланетян, персонажи могут отдохнуть, сдать лут звездопадским торговцам и свергнуть нумерский государственный строй.

Да, мне тоже кажется это слишком уж резким переходом.
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема девятнадцатая(Спойлеры!)

Помните Техническую Лигу? Ну, тех ребят, которые были заявлены как серьезные антагонисты, а поучаствовали в событиях ровно два раза, и каждый раз с малой и незначительной ролью? Не бойтесь, они присутствуют и в Valley of the Brain Collectors, с малой и незначительной ролью.
Читать дальше →

Буклет Pirate World: Алхимик

Сто лет не писала ничего на имажинарию ввиду занятости, но вот решила сломать лёд молчания. Рылась на жёстком диске и откопала свой перевод класса алхимика из Pirate World. Подправив очепятки, решила поделиться оным классом с народом, тем более что класс интересный. В нём есть то, за что я люблю Dungeon World: гибкость и упоротость.
Автор класса и вообще Pirate World-а — Iain Chantler (Ян Янсен Чантлер). Он собирал деньги на свой проект на кикстартере, и даже собрал не так уж плохо, но потом
Читать дальше →

"Нити судьбы" - непоравданно негативный обзор. Часть вторая (и третья).

Пришло время поговорить о Судьбе и нитях.
“Судьба не олицетворяет какую-то определенную высшую силу. Прежде всего, Судьба — элемент роли игрока, который решает, когда герой получит поддержку, а когда — нет. Какой облик примет Судьба — своенравного божества, госпожи удачи, стечения обстоятельств или сюжетного иммунитета — зависит от жанра и настроения вашей игры.”

Интересно, этот тот же гусь?

Нити судьбы — это нарративный ресурс, который есть у игроков и важных НПС. Соответственно,
Читать дальше →

Будь добр, сбегай за пивом. Ми-гом туда, ми-гом обратно...

Для следующей части обзора прочел наконец Лавкрафта, «Шепчущего в ночи» — ту самую повесть, в которой были впервые упомянуты Ми-Го. Сейчас, уже почти через сто лет после написания, огромного количества последователей и pop-cultural osmosis, события в «Шепчущем» не кажутся такими уж и оригинальными. Самой интересной для меня была идея, что человеческие культисты Ми-Го могут работать совсем не так, как хотят их хозяева и ошибаться в суждениях.

Цепочка мыслей привела меня к одной очень короткой
Читать дальше →

"Нити судьбы" - неоправданно негативный обзор. Часть первая.

У Ивана Мельникова, автора “Нитей Судьбы”, я играл две компании. В те времена когда он водил GURPS. И как ведущий он по многим параметрам очень хорош. Он прекрасно отыгрывает персонажей, на ходу сочиняет неожиданные сюжетные повороты и выдумывает необычные локации. И может заниматься этим часами не снижая темпа.
Кампания по фэнтези мне очень понравилась, по постапоку меньше. Основная проблема, на мой взгляд, была в том, что Иван злоупотреблял одним опциональным правилом из GURPS. Правило о том,
Читать дальше →