Будь добр, сбегай за пивом. Ми-гом туда, ми-гом обратно...
Для следующей части обзора прочел наконец Лавкрафта, «Шепчущего в ночи» — ту самую повесть, в которой были впервые упомянуты Ми-Го. Сейчас, уже почти через сто лет после написания, огромного количества последователей и pop-cultural osmosis, события в «Шепчущем» не кажутся такими уж и оригинальными. Самой интересной для меня была идея, что человеческие культисты Ми-Го могут работать совсем не так, как хотят их хозяева и ошибаться в суждениях.
Цепочка мыслей привела меня к одной очень короткой
Читать дальше →
Цепочка мыслей привела меня к одной очень короткой
Читать дальше →
"Нити судьбы" - неоправданно негативный обзор. Часть первая.
У Ивана Мельникова, автора “Нитей Судьбы”, я играл две компании. В те времена когда он водил GURPS. И как ведущий он по многим параметрам очень хорош. Он прекрасно отыгрывает персонажей, на ходу сочиняет неожиданные сюжетные повороты и выдумывает необычные локации. И может заниматься этим часами не снижая темпа.
Кампания по фэнтези мне очень понравилась, по постапоку меньше. Основная проблема, на мой взгляд, была в том, что Иван злоупотреблял одним опциональным правилом из GURPS. Правило о том,
Читать дальше →
Кампания по фэнтези мне очень понравилась, по постапоку меньше. Основная проблема, на мой взгляд, была в том, что Иван злоупотреблял одним опциональным правилом из GURPS. Правило о том,
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема семнадцатая(Спойлеры!)
Iron Gods, обзор, схема шестнадцатая(Спойлеры!)
Heartstone Mining & Monster Hunting Inc.
Давно я не постил на Имажинарию никаких сеттингоидей, но последние несколько дней меня преследует одна, которую я, может быть, мог бы даже решиться поводить… но у меня сейчас и так перебор активных игр. Поэтому положу сюда, в «кладбище несыгранного».
Сердцекамни и с чем их едят
Читать дальше →
Сердцекамни и с чем их едят
Читать дальше →
Iron Gods, обзор, схема пятнадцатая(Спойлеры!)
О вреде длинных квент, королях и капусте (и немного отчётов с игр)
Участвую я сейчас в игре по системе Mutants & Masterminds, по сеттингу Boku no Hero Academia. И вместе со мной в ней участвует один игрок… он вроде бы хороший, проактивный, создающий интересных персонажей, но иногда его заносит, и он становится СЛИШКОМ проактивным, его персонажи — СЛИШКОМ интересными, и он перетягивает на себя весь спотлайт, и…
Вот в этой игре… я не смотрел само аниме, но суть сеттинга, насколько я знаю, в том, что в нём у каждого человека есть некая Причуда — особая
Читать дальше →
Вот в этой игре… я не смотрел само аниме, но суть сеттинга, насколько я знаю, в том, что в нём у каждого человека есть некая Причуда — особая
Читать дальше →
Когда дайсы падают не той стороной
Я в своих играх довольно часто, когда мне нужно решить, что должно произойти с персонажами игроков дальше, полагаюсь на волю кубиков — то есть намечаю для себя несколько вариантов того, что может произойти дальше, каждому присваиваю цифру и бросаю кубик с соответствующим количеством граней, чтобы выбрать нужный результат. Вообще, я как мастер — довольно ленивая задница, не любящая предыгровую подготовку и слишком полагающаяся на импровизацию… благо, когда ты водишь онлайн, у тебя есть больше
Читать дальше →
Читать дальше →
Знают ли неписи игромеханику?
Знаете, я вот как-то всю жизнь водил игры, где противники персонажей игроков либо очень умные, либо очень тупые, поэтому редко задавался вопросом, а что они вообще могут знать про статы ИП и все отсюда вытекающее. Умным дозволено знать если не все, то очень многое, а тупые просто прут как танки, выбирая жертву рандомом.
Сейчас я готовлюсь к игре, где большинство противников разумные существа, имеющие навыки боя, поэтому вдруг задумался — а могут ли неписи знать «изнанку» мира, в котором они
Читать дальше →
Сейчас я готовлюсь к игре, где большинство противников разумные существа, имеющие навыки боя, поэтому вдруг задумался — а могут ли неписи знать «изнанку» мира, в котором они
Читать дальше →



