[Звездные войны: Старая Республика] Когда тебе только четырнадцать...

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Идет тридцатый год Столетней тьмы. Коррибан еще не открыт, учение ситхов пока только рождается в спорах и сражениях. Храм джедаев на Оссусе — самое крупное отделение Ордена. Через пару тысяч лет здесь будет жить и учить знаменитый Одан-Урр, переписавший Кодекс, а пока световой меч с элементом питания в рукоятке еще даже не вошел в массовое употребление (хотя уже изобретен темными джедаями), вместо него повсеместно используется протомеч — световой
Читать дальше →

"Давайте проведём нулевую сессию!" - как не надо делать

Бывает так, что игры разваливаются вскоре после старта из-за ВНЕЗАПНО обнаружившейся несовместимости персонажей или игроков. Некоторые мастера предлагают в качестве решения проблемы проведение «нулевой сессии», где персонажи могли бы присмотреться друг к другу, а игроки могли бы сыграться.

Но, честно говоря, я не могу вспомнить ни одного успешного случая применения «нулевой сессии» — такой, чтобы она была специально выделена как нулевая. Зато теперь в моей коллекции есть два неудачных случая
Читать дальше →

Передача домена imaginaria.ru, голосование 2

Голосовалка «Как поступить с доменом», тур второй.
Подробности тут.

Спасибо всем проголосовавшим против меня. Я рад, что смогу забросить это дело.
Вообще, довольно забавно было узнать кто как голосовал (Аррис скинул, сам я не просил). Несколько неожиданностей.

Нейтронная ночь. Перенос старта кампании на 15 мая. Почему True 20.



По техническим причинам старт кампании перенесен на 15 мая, на 17 часов 00 минут. Просьба отнестись с пониманием, поскольку мы не можем повлиять на эту ситуацию (окружающая нас реальность не перестает приносить сюрпризы в области нездоровых смыслов).

Мы воспользуемся временной паузой для того, чтобы сверстать демо-версию первой главы и нарисовать несколько новых артов.

Все внесенные вами средства сохранились.

Наш паблик располагается по следующему адресу:
Читать дальше →

Передача домена imaginaria.ru

Прошло больше полугода с тех пор, как я передал Имку Аррису.
Я обещал передать Аррису и домен со временем. И знаете, он не сделал ничего плохого с Имкой.
Но я слышал что недовольные есть. Сам не знаю, на Имажинарии последнее время почти не бываю. Плюс, несмотря на то, что Аррис молодец и всё такое, у меня он вызывает некоторые сомнения как владелец имени. А повторения ситуации с Дорианом не хочется.
Так что я предлагаю решить вам.
Есть три варианта:
1) Я отдаю домен Аррису. Самый удобный
Читать дальше →

Maid RPG: маскарад, кража архиепископа и другие истории

У прекрасной принцессы Селестины, пару месяцев назад лишившейся матери, три верных служанки: клыкастая девушка-вампир Бьянка с очень бурным воображением (rabbit_fm ), непревзойденная кавайность в виде лисички-оборотня Няруко (madmazoku) и выглядящая вечно испуганной горничная-телохранитель Стефания (нпс), которую Бьянка ощущает как неживую и отдаленно подобную себе. Ещё у Селестины есть отец-король, младший брат и прекрасный принц, который должен приехать до конца начавшегося несколько дней назад
Читать дальше →

Все буклеты Dungeon World unlimited edition на русском языке

Уф! Наконец-то закончил перевод и верстку всех буклетов Dungeon World (unlimited edition).

Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.

Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.

Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →

"Красная Земля": игровой модуль "Пираты Балтийского Моря"



Дорогие друзья!
Хорошая новость для всех поклонников мира «Красной Земли» — творческая группа «Другая Война» выпустила игровой модуль «Пираты Балтийского Моря» (в двух частях). Модуль, учитывая специфику региона, некоммерческий, доступен для свободного скачивания в фан-группе «Красной Земли» вконтакте.
Балтийский модуль (весь двухтомник)включает в себя:
— 2 кампании, по 10 глав каждая (канон — за Красное и Чёрное Движение, неканон — за Белое Движение);
— 2 побочные кампании — «Гаджет» и
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Семь глав Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает почти 750 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание внешности и
Читать дальше →