О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 1

Сначала я думала опубликовать рецензию на сам сеттинг-- Земли Пламени, дополнение к Хеллфросту, но как-то уже несколько недель рецензия пылится на телефоне, не доведённая до ума. А играть тем временем мы играем-- прошло уже несколько сессий, и пришла пора отчитаться, тем более что я первый раз вожу по дневнику авантюриста и получаю массу опыта, как приятного, так и не очень.
Коротко о сеттинге… Ну, это вы видите в заглавии: «О арабская ночь, о дивный восток». Сферическая тысячаиоднаночь в
Читать дальше →

Прощальный мастеринг

Наконец-то пришло моё время делиться опытом на имке.
Неделю назад я распрощался со своей группой, предварительно проведя у них свою последнюю игру. И процесс подготовки к этой игре оказался самым интересным и поучительным опытом в моей, хоть небольшой, но насыщенной ролевой жизни.
Читать дальше →

О PbtA и не только

Псст! У меня есть идея *W-образной механики.
Ход-- кидаем 3к6 + модификатор характеристики. На 9- у нас провал. На 10-14 у нас успех, но с проблемой. На 15+ у нас полный успех. Как видите, разброс вероятностей такой же, как в оригинале (в среднем шанс провала-- 50%, шанс частичного успеха-- 25%, шанс полного успеха-- 25%). Только разброс значений больше и модификаторы характеристик будут влиять меньше. Изначально это делалось, чтобы освободить место для модификаторов навыков, но в процессе мне
Читать дальше →

Моя первая игра по DARPG

Система:
Я очень люблю Dragon Age Origins. Смешно представить, но когда компьютерная игра только вышла – все называли казуальной и упрощенной, по сравнению с ее современниками, ее сравнивали с Baldur’s Gate, опять же в пользу последней. А сейчас – ее называют хардкорной и олдскульной партийкой. O tempora, o mores!
Я тогда прошел все 6 предисторий. А играл за эльфийку-мага. Но примерно во время Лотеринга узнал, что Морриган нельзя романсить, если главный герой женщина. И тогда я создал
Читать дальше →

Хексен на Ролеконе 2017

Что-то в этом году Имка не спешит с отчетами, но я все равно попробую написать о своих приключениях в два-три топика.
А начну с главной причины поездки на Ролекон в этом году — презентовать, распродать и поводить Хексен 1730.

Тот случай, когда ожидания не оправдались и это хорошо. Я привез с собой 10 печатных экземпляров Хексена и столько же Гаммы, будучи уверенным, что половину потащу обратно. В первый час я продал пару книг (не считая заказанных заранее), после чего стоял, зевая, и ожидая
Читать дальше →

Starfinder: Несмешные цитаты

Мы тут немного поиграли в Starfinder. И вот результат нашей деятельности — миниотчет в (не)смешных цитатах.

Действующие лица
Харэки, эльфийка-техномант. Пилот. Бывший шедоураннер, нажила кучу врагов и решила сменить профессию. Скрывается от множества разных организаций, особенно агентов Ацланской империи.
Кайли Биттерлиф, халфинг-оперативник. Научный офицер. Как член пиратского клана Биттерлиф, скрывается от властей после очередной операции.
Линетта, андроид-механик. Инженер. Активно
Читать дальше →

Схема создания и выпуска рулбука

В комментах к одной из записей о LA 2027 возникла идея собрать схему выпуска рулбука от начала процесса до самого конца.
Эта схема не является схемой выпуска самого LA, а составлена на основе полученного опыта.



К схеме хочется сделать несколько пояснений:

Этапы расположенные рядом (описание сеттинга, дизайн правил и т.д.) не обязательно делать параллельно. То что они расположены рядом означает, что их можно делать в любом порядке относительно друг друга. Тем не менее они должны быть
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая и, почти последняя: Красная Шапочка (2)

Продолжаю отчёт о приключениях отряда Вольных Охотников в мире Европы 1730 года, охваченного войной с Существами Ночи и прочими диавольскими порождениями.

Вступление
Итак мы, оставили наших героев (охотницу Брунгильду, рубаку Малыша Гюнтера, артиста Людвига и пастора Оскара) в темном лесу под проливным дождем, рядом с горящим логовом убитого ими оборотня.

Посовещавшись, группа решает отделить голову пацана (которая несёт на себе признаки проклятия ликантропии), дабы представить ее
Читать дальше →

Сказки Шварцвальда. История первая: Красная Шапочка (1)

Предисловие. Бунт, нарративизм и харкдор старой школы.
Итак, я снова возвращаюсь с историями о приключениях нашей группы. После экспериментов с этим вашим нарративизмом и задуванием вопросов, часть моих игроков взбунтовались и потребовали для следующей полноценной кампании (а я все никак не рожу кампанию, длиннее нескольких игр) вернуться к нашему давнему эксперименту. А именно — Zweihander RPG. Это харкдорный ретроклон WFRP 2ed., который из фанатского хака, недовольных 3 редакцией, вырос в
Читать дальше →

Планета Ярости - классный ретро-мульт сделанный одним человеком

Ретро адепты, зацените классный мини-мульт(!), сделанный для настолочки:



Крутой проект, который сделал практически один человек, вдохновляясь ретро-фантастикой.

Если хотите поддержать отечественных инди-разработчиков настолок — это отличный
Читать дальше →