Шедоуран: Анархия. Первые впечатления.

Поскольку я люблю сеттинг Шедоурана, но не врубаюсь в систему (точнее, врубаюсь, но она очень и очень громоздкая на мой вкус), я ждала Шедоурана: Анархии, который претендовал на то, чтобы стать упрощённой версией правил. Ждала-ждала и дождалась.
Впечатления? Смешанные. Есть и плюсы, и минусы, и минусы (увы) перевешивают.



Кубики:
+ Как и прежде, кидаются д6, пятёрки и шестёрки у нас считаются успехами, остальное-- провалами. По количеству успехов определяем, насколько хорошо у нас
Читать дальше →

Ролевые итоги года и планы на следующий


До конца года остаётся два дня, а значит пора бы подвести ролевые итоги года и планы на следующий. Я кратко расскажу о своих впечатлениях от игр, которые довелось поводить впервые, и отчитаюсь о ролевых игротеках Екатеринбурга. Если эти темы не интересны — смело пропускайте пост.

Читать дальше →

Вольная имперская деревня, отчет

Одна из лучших игр была, без дураков.

Тыща благодарностей оргам. Очень хорошее решение было скооперироваться с Мейл.ру и проводить мероприятие у них. И офис удобный, и люди новые появились из гейм-дева. Им на пользу, нам на пользу. Отдельное спасибо за 8-ю переговорку с маркерами и розетками. Очень хорошо было. Ну, и Денис Антонов милый душка, можно сказать, как мать родная.

Про сеттинг. Похоже, мне удалось придумать то, на что я буду натягивать Пятеру без ущерба для свое ЦНС. Римская
Читать дальше →

Fate Core - Героев здесь нет и сладкий рулет пока что никем не украден

Сладкий рулет

После получения на Ролеконе экземпляра Fate Core, я решил применить его по назначению и познакомить с системой свою компанию. После некоторого обсуждения быто решено выбрать хорошо знакомый всем сеттинг The Elders Scrolls: Skyrim (пользуясь случаем выражаю благодарность Зланомару за хак Моррошинд, который с небольшими подгонами был взят за основу)

Начну по порядку с действующих лиц:
Айя:
Концепт: Воспитанница Седобородых
Проблема: Наивная девочка
Раса: Имперка
Аспект: Немного
Читать дальше →

О Gammaslayers и Ролеконе 2016

Ну и про Гамму нужно что-нибудь рассказать. Отчет получился большим, потому что я рассказываю сразу про две группы игроков.
Эрлинг уже начал, ну а от меня мастерский взгляд.

Немного предыстории — я долго и безуспешно пытался протестировать модуль, который собирался везти на Ролекон, и в конце концов пришлось согласиться на гибридный вариант — вместо пяти необходимых игроков я набрал только трех, выдал каждому по персонажу, одного взял себе, а пятого контролировал коллективный разум.
Зачем
Читать дальше →

Все про Ролекон 2016, и я про Ролекон 2016

Правда, поздно и сжато, ибо других дел невпроворот.

Ролекон в целом
Немного могу сказать, ибо (а) за играми я не особо видел конвента, что полностью соответствовало моим планам; и (б) мне особо не с чем сравнивать: на предыдущих больших Ролеконах я не был, а питерский БлинКом — действие хоть и большего масштаба, но довольно отличного формата. В любом случае, было видно, что организаторы проделали очень впечатляющую, совершенно титаническую работу (пусть даже многие её плоды отдельно взятому
Читать дальше →

О CONTACTе и Ролеконе 2016

Поскольку на этом Ролеконе я водил сразу по двум совершенно новым, как для меня, так и для русского сообщества, немецким системам, то мне интереснее поговорить не только и не столько о том, как прошли сами игры (первый десяток блинов всегда комом, как известно), сколько о самих системах и их играбельности в целом.

Начну с Контакта, и сначала отчитаюсь, как прошла игра на конвенте, а потом выскажу свои мысли в целом.


Если кто не в курсе, это игра об оперативниках X-com-подобной
Читать дальше →

Ролекон 2016

Первый раз добрался до Ролекона. И, надо сказать, увидел там всё то, что и ожидал. Впечатления только положительные. Хотелось больше походить, посмотреть, но игра («Между ударами часов») была на целый день, так что времени было не очень много.

«Если вселенная может быть разрушена из-за этого, то ну её к чёрту!»
— Якоб, маг.

Приключение начинается как стандартное подземелье с некоторым количеством ловушек и большим количеством чертовщины. Причем, чем дальше идёшь, тем страннее всё
Читать дальше →

Ролекон 2016: типа оччёт

Мне трудно сравнивать ролекон-2015 и ролекон-2016. На этом вроде бы и игр больше было (у меня), и в целом организация получше, но первое впечатление от ролекона-2015 как синдром утёнка и все такое. Но обо всем по порядку.

Игры

Поиграть в понедельник у Келя ("Ангелы") не удалось. Хотя я и проспал, Кель был готов, не выдавая мне прегена, ввести меня в игру импровизационно, но… все равно не получилось бы.

Не могу сказать, что я сильно расстроен. В тех физических условиях, в которых он
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +15