Постапокалипсис - ходы для путешествий

Раз уж я тут, могу показать ещё кастомный наборчик для игр, где вы не сидите в одной точке а куда-то движетесь. Когда я в прошлом году водил кампанию, у нас именно так и вышло. Постапокалипсис в чистом виде (как многие считают, и я в том числе) мало подходит для такого формата игры, потому я придумал вот такой набор.
На объективность и универсальность не претендую, моим играм помогало, но твоим может не подойти. Но вдруг пригодится и будет полезным?
Буду рад обратной связи!



Читать дальше →

"Отряд мертвецов": спецназ против зомби и биотеррористов

То, что вы видите здесь, должно было стать первым из моих «блиц-сеттингов» — небольших законченных сеттингов, написанных за один-два месяца и объёмом в пределах 50-100 страниц, которые я планирую время от времени выдавать в перерывах между основными занятиями.

Итак, представляю вам "Отряд мертвецов" — сеттинг в жанре зомби-боевика (элементы детектива или военной драмы — по вкусу), использующий игровую механику «Дневника авантюриста». В альтернативно-историческом мире «Отряда мертвецов»
Читать дальше →

IndigoGames запустит крауд по Dungeon World

В паблике IndigoGames появилась новость о грядущем краудфандинге по Dungeon World.

«В начале февраля я планирую запустить новый крауд по Dungeon World» — пишет Тамара Персикова, — «основную книгу надо переиздать в хардкавере, Class Warfare («Классовую борьбу») и Perilous Wilds («Опасные дебри») — просто выпустить. Вообще я считаю, что DW — великая и недооцененная (у нас) игра, которую надо хайпить».

Присоединяюсь к Тамаре и призываю всех неравнодушных рассказать о готовящемся крауде.

Мульки и рюшечки на полотне миротворчества

Недавно провёл игру по ДВ для партии новичков. Я, вообще, сторонник подхода, при котором игры состоят из подавляющего количества импровизации и минимума подготовки. Но тут, так как период между договорённостью об игре и самой игрой был достаточно большим, успел придумать ряд, вроде бы, неплохих штук. Однако, на игре всё пошло совсем не так как я ожидал и ничего из этого не пригодилось, а просто забывать теперь жалко. Так что выложу здесь, авось пригодится кому.

Языки
Языки в этом фэнтезийном
Читать дальше →

Слуга спорыньи (престиж-ход)

Легенда
Проросшее из черепа первого в мире дракона, Великое древо — символ неистребимой жизни, было всегда. Так говорили стражи леса, рыцари лета, слуги высокой травы. Коих более не осталось среди живых. Когда мир содрогался в агонии, переживая свои последние мгновения, великое древо было сожжено.
Но даже на пепелище, в условиях холодных Руин, которые покинула вся жизнь, наступает новый рост. Странный рост. Отвратительный рост. Существо, способное расти в сломанном мире, находит малейшие
Читать дальше →

Как написать хронику: лайфхак из Changeling: the Lost (пересказ)

Написать модуль для меня – проблема: поэтому практически всегда я беру готовый модуль, и просто добавляю – или вырезаю – что-либо. По этой причине я люблю собирать всякие инструкции и руководства «Как написать модуль?». В Changeling: the Lost я нашли достаточно интересный и простой способ (модуль в этой систему зовётся хроникой, замечу) – и решила: размещу-ка я его пересказ на имочке (подозреваю, кстати, что он описывается не только в «Подменышах», но и в других книгах хроник тьмы).


Читать дальше →

Стремительные игры судьбы

Несколько лет назад, как все тут, наверняка знают, прошёл краудфаундинг русского издания фэйткора. В результате одной из сверхцелей, появилась возможность издавать, в том числе и на коммерческой основе свои материалы, основанные на фэйте. Результаты начали появляться довольно скоро. Появилась вполне похожая на другие миры приключения «Книга пепла». Появился суперхэвирульный Нудмер. И вот теперь появилась работа, располагающаяся на другом конце шкалы тяжести правил — Fate Shot. О ней и
Читать дальше →

ПвП: всё или ничего

Вообще, соревнование человек против человека — это здорово и именно оно придаёт интерес значительной доле спорта, развлекательных медиа и политических кампаний. Есть даже специальные разновидности НРИ про ПвП (арены, ваншоты про трёх ганфайтеров в слишком тесном для них городке и т.д.)

Однако, если игра не заявлена как жестокое рубилово между игроками, то ПвП почти всегда делает её хуже. Драма, обиды, испорченные отношения и т.д. Почему?

1. ПвП за пределами арены почти всегда «нечестное».
Читать дальше →