Пред-Ролекон или внезапный HeXXen 1733 с газировкой

Я пока не решил, буду ли писать отчет по Ролекону в этом году (эта тема как-то перестала быть модной на Имке), но кое-какую интересную байку рассказать все же хочется.
В пятницу вечером перед Ролеконом мы с несколькими товарищами-ролевиками собрались поужинать и пообщаться в одном московским заведении (спойлер — это был центральный рынок), и когда поднялся вопрос, а чего бы нам еще такого поделать, последовал резонный ответ — конечно поролеплеить, мы ролевики или кто? Это была шутка конечно, но
Читать дальше →

Книга Fallout для Cortex Plus

Новая авторская книга Егора Мельникова, предназначенная для ролевых игр в постъядерном мире Fallout. Что есть:
• Почти 500 страниц плотного текста
• Правила по отражению разных стилей игры – от безысходного ужаса первых частей до лёгкого, разухабистого веселья последних
• Готовый двухсотстраничный сценарий, охватывающий жизнь нескольких поколений протагонистов
• Уникальные характеристики организаций и рас
• Колода Случайных встреч
В книгу включено приложение, простым языком объясняющее,
Читать дальше →

25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition

В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.

Предлагаю вашему вниманию 25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition.
docs.google.com/document/d/1YyzjtsTMP9Lmde1Xmq0wo-iWnq19mvbRBuk7m0DSNfc/edit?usp=sharing

Мне хотелось придумать ходы наследия для основных фентезийных
Читать дальше →

GURPS: Robin Hood

Подробный конспект книги GURPS: Robin Hood, повествующей как о реальном быте в средневековой Англии, так и о приукрашенной жизни знаменитого лучника. Что есть:
• Серьёзные исторические сведения
• Альтернативные концепции: что если бы Робин Гуд жил в современной антиутопии, в мире киберпанка, в космосе или просто в другую историческую эпоху от Древнего Рима до Дикого Запада?
• Сюжетные зарисовки
• Моя 154 книга, не считая соавторских

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Семь глав Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает почти 750 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание внешности и
Читать дальше →

о бесконечных списках навыков

с праздником, дорогие дамы, кроссексы, а также ассоциирующие себя с ними!

сегодня у меня эксперимент: вместо того, чтобы ковать свой контент, я перековал чужой (в данном случае под руку подвернулся Роб Донохью). как обычно, жду обратной связи: продолжать такие финты или ну их.

Veins of the Earth. Краткий обзор.

Я не слишком большой любитель писать обзоры. Я также не являюсь поклонником OSR и не вожу игры в этом стиле и не играю в них (после нескольких не слишком удачных опытов). Однако мне очень нравятся некоторые книги, написанные для игр в этом жанре — в частности, мне нравятся некоторые модули Джеймса Рагги; мне крайне по душе Maze of the Blue Medusa, Red and Pleasant Land, Deep Carbon Observatory и Vornheim Complete City Kit. Эти книги во всех смыслах не-обычны. Они полны интересных и захватывающих
Читать дальше →