Ролекон VI - 24 ноября 2012

Дорогие друзья!



Приглашаем Вас принять участие в последнем в этом году Ролеконе Мини, уже шестом по счёту. По устоявшейся традиции, он пройдёт в техномолле Горбушкин Двор (кафе Рыба на Суши), в субботу 24 ноября 2012 года. Начало мероприятия в 11:00, окончание в 20:00.

На этом Ролеконе Мини мы решили опробовать несколько нововведений.
Во-первых, исходя из опыта предыдущих мероприятий, мы предлагаем ограничить длительность приключений, которые Вы собираетесь провести, 4 часами. Это позволит сделать игры более динамичными и даст возможность игрокам поучаствовать сразу в двух играх. Подавая заявку на проведение игры, обозначьте желаемое время, в которое Вы бы хотели начать свою игру: в 11:00 (окончание в 15:00), в 13:00 (окончание в 17:00) или в 16:00 (окончание в 20:00). Мы обязательно учтём Ваши пожелания при составлении расписания.

Во-вторых, на этом Ролеконе мы бы хотели уделить особое внимание начинающим мастерам: дать им возможность провести здесь свою первую игру и получить немедленную обратную связь от опытных игроков.

Если вы ещё ни разу не водили настольную ролевую игру и хотели бы попробовать, подготовьте короткое приключение и отправьте заявку с пометкой «Новичок». Мы сделаем всё возможное, чтобы подобрать для вас группу опытных и терпеливых игроков, которые смогут по достоинству оценить проведенное Вами приключение и по его окончании оставить анонимный комментарий, что им понравилось, а на что стоит обратить внимание. Обмен опытом – это лучший способ стать хорошим ведущим! Способы оценки начинающих ведущих будут подробнее освещены в ближайшее время, а пока мы призываем опытных игроков и завсегдатаев Ролеконов откликнуться на нашу инициативу и своим участием поддержать начинающих мастеров! Самим же потенциальным ведущим мы предлагаем не откладывать на потом и решиться провести игру в максимально подходящей для этого обстановке – на Ролеконе!

Ждём Вас!

FADE IN 1.00 free



Думаю, кашевар-2012 — отличный повод выложить игру, начавшуюся с кашевара-2011
FADE IN, первая бесплатная версия, сверстана и выложена.
Ladies, gents, rejoice and spread the word.

Вот прямо здесь, в топике, или по ссылке studio101.ru/archive/indie-games-ru/fade-in.pdf можно скачать небольшую повествовательную игру, немного напоминающую Фиаско, немного — DramaSystem, немного взявшую у Hamlet's Hit Points и совсем чуть-чуть у Lady Blackbird. Игра о фильме, который, возможно, смотрят последний раз и его героях, которые не хотят умирать. CC BY-NC-SA, то есть берите, раздавайте, стройте, не молчите.

Скоро появится платная версия, с картинками, сценариями, бонусами и приятностями, но эта версия никуда не денется, разве что с шансами будет обновляться. И, кстати, выложить её во время кашевара — не только дело красивой даты.
И спасибо Александру Ермакову за верстку, Жаконде и Ларошу за неоценимую помощь и доброе слово.

Попробуйте. Она классная.

Архив о наказаниях

Итак, мне кажется, что на Имаджинарии каждый день генерятся ценные мысли — только чтобы затеряться в пыли веков %) Каждый, кто находится на Имаджинарии сейчас, может связать воедино дискуссии на одну тему. Но тот, кто будет читать ресурс через два года, должен будет приложить недюжие усилия, чтобы откопать те же самые обсуждения — при условии, что он вообще будет о них знать! Пока нет технических средств, решающих эту проблему, предлагаю складировать связанные обсуждения в данном блоге.

Форма хранения: хронологически упорядоченный список (пополняемый, если возникают новые дискуссии) и рекомендуемая метка.

Дискуссии о наказаниях игроков:

  1. Не-преступление и наказание. (ballkrusher)
  2. he who spares the rod spoils the child (Арсений)
  3. Про наказания (nekroz)
  4. Как и за что я наказываю игроков (Presto)
  5. И все кинулись обсуждать наказания... (Gremlin)
  6. Мнение: «наказание игроков», как я его вижу. (Лазарь)
  7. Методы здорового решения проблем в игре (Виталий)
  8. Тоже встряну, а то как же без меня (sveltha)
  9. Публичное покаяние №1. (Лазарь)
  10. Все о наказаниях и я о наказаниях (Arela)
  11. Краткое изложение для тех, кто не любит читать. (Макс)
  12. О помиловании (nonsense)
  13. намёк лучше наказания (Radaghast Kary)
  14. А Циановый не наказывает всех! (Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин)

Рекомендуемая метка: наказания.

Если вы хотите помочь (а это коллективный блог, и я бы очень оценила помощь!), вы можете делать это следующим образом:
  • Размещать в комментариях ссылки на другие обсуждения данной темы. Можно на внешних ресурсах, можно отдалённые во времени.
  • Ставить в своих топиках рекомендуемую метку.
  • Писать топики-списки в данном блоге.

Спасибо за ваши мысли %)

Развлекательная история в картинках


Как просто проиллюстрировать, что небольшой клочок суши имел куда более насыщенную событиями историю, чем кажется на первый взгляд. Да и вообще, на мой взгляд остроумно, хоть и с морализаторством.

Доработки и средства

За последние пару дней были добавлены пара-тройка функций (не буду говорит какие, сюрприз же =) ), поправлен косяк с неминусованием топика и сделано так, чтобы при наличии у пользователя заполненного имени выводилось оно.

Ведётся борьба за автосохранение топика и отложенную публикацию (тормозной автор+занятый я = гремуче-тормозная смесь).

После установки этих плагинов средства кончатся, что, в принципе, не так уж плохо, ибо остальное необходимое уже очень дорого и требует моего пристального внимания.

Обзор книги "Я - мастер игры"


Весной я увидел кампанию на сайте Crowdrepublic, посвященную книге с говорящим названием «Я-мастер игры». Автор книги — Евгений Колдаев, обещает рассказать все что нужно знать начинающему мастеру в ролевых играх. Для дальнейшего повествования хочу выделить фрагмент из описания кампании:

Первый отечественный проект-учебник с фундаментальным подходом к разработке, организации и проведению настольных ролевых игр.

На этом будут строится дальнейшее общее впечатление. Начну пожалуй с ответа на
Читать дальше →

DW, DWUE, UD, *W: кто все эти люди, или эволюция системы Dungeon World

Dungeon World (DW)



Есть такие системы, которые крадут твоё сердце. Вот просто понимаешь, поиграв, что другие тебе не то что совсем не нужны – не очень нужны. Для меня такой системой стала Dungeon World, или «Мир Подземелий» на великом и могучем. И ей, родненькой, я хочу посвятить эту сагу.

Система вышла в 2012 году, собрав деньги на кикстартере, и наверное благодаря этому не настал предсказанный майя конец света. Хтонические силы просто сели играть в DW и крепло залипли, а потом
Читать дальше →

Dungeon World и тайна Могильного Холма

Приготовления к игре


Напомню, что играли мы в режиме нехватки времени на полноценную кампанию, поэтому ограничились одним небольшим подземельем на сессию. Также с игроками было сразу обговорено, что я сделал данж, чтобы было чем заняться и мы будем играть этот данж. Так что не удивляйтесь, что при, казалось бы, свободном начале сессии игроки покорно пошли в старый могильник.

Чтобы было понятно, где происходило действие, я прикладываю «официальную» карту. Поскольку тут есть секретная
Читать дальше →