Перевод Shadow of the Demon Lord

Этот перевод не вычитывался и не редактировался.
В нем совершенно точно остались ошибки, допущены неточности и вообще он весьма плох. Изначально я хотел сделать просто конспект основных правил, но потом что-то увлекся. Не читайте, если жизнь и рассудок дороги вам.

Для тех, кто все-таки будет читать эту книгу, у меня есть несколько замечаний:
Во-первых, я не профессиональный переводчик, просто переводил в свободное время, чтобы игроки сами читали правила, а не просили их пересказать, поэтому
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бронзовый Век

Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.

Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →

Десять лет под землёй

Позавчера мы завершили самую старую из моих кампаний, «Хроники Ашерона». Начатая в далёком 2011 году, она была основана на серии компьютерных игр Exile/Avernum от Джеффа Вогеля. Сеттинг номинально фэнтезийный, с магией, называется Ermarian, он немножко безумный, но я люблю его за проработанность. Игровому миру (что интересно, именно миру, а не играм серии) посвящена Encyclopedia Ermariana.

Читать дальше →

Будь добр, сбегай за пивом. Ми-гом туда, ми-гом обратно...

Для следующей части обзора прочел наконец Лавкрафта, «Шепчущего в ночи» — ту самую повесть, в которой были впервые упомянуты Ми-Го. Сейчас, уже почти через сто лет после написания, огромного количества последователей и pop-cultural osmosis, события в «Шепчущем» не кажутся такими уж и оригинальными. Самой интересной для меня была идея, что человеческие культисты Ми-Го могут работать совсем не так, как хотят их хозяева и ошибаться в суждениях.

Цепочка мыслей привела меня к одной очень короткой
Читать дальше →

Iron Gods, обзор, схема третья (Спойлеры!)

Не говорите Фоменко, но хронологию надо бы сократить
Как вам события, ведущие к приключению? Хотя завязка сильно напоминает четвертый эпизод «Звездных Войн», весь остальной сюжет напоминает System Shock. Одна трагедия, которая эхом прошлась по истории и оставила протагонистов с кучей конфликтов. Огромное количество мусора, для подбора в качестве оружия. Места, словно пять минут назад оставленные владельцами…

Тут-то у нас и начинаются проблемы.
Читать дальше →

Вождение текстовых ролевых игр - опыт и сравнение

Я вожу и играю уже много лет. Большую часть этого времени я играл голосом онлайн, через Скайп или Дискорд + Roll20 для чарников, карт и прочей информации. Совсем недавно я начал экпериментировать с ролевыми играми текстом — используя Дискорд для собственно игры и кидания кубиков, и Google Docs для хранения всей остальной информации. Я начал две игры — одна быстро умерла из-за срача между мной и одним из игроков, однако вторая по-настоящему взлетела и расцвела, став чуть ли не одной из самых
Читать дальше →