Про Х-card и уважение

Во всей этой интереснейшей истории про X-card мне бросился в глаза один момент. При упоминании инструмента, цель которого — уважение к чужим границам, в нашем коммьюнити раньше, больше и громче всего думают о том, как этот инструмент будут абьюзить, а не о том, как он может быть полезен.

Насколько инструмент цели достигает as written — вопрос отдельный, но у меня ощущение, что сопротивление вызывает в первую очередь сам инструмент, а детали из текста, плохие примеры использования и вот это
Читать дальше →
  • нет

Что такое SotDL: краткая версия.

Короче говоря один из дизайнеров 5ой ДнД Роберт Дж. Швальб посмотрел на то, как поживает Монте Кук после выпуска Нуменеры и тоже решил сделать свою фентезийную игру. C случайными таблицами и демоническими лордами.
Сеттинг я оставлю в покое, он чуть мрачнее и чуть интересней чем ваш средний дженерик сеттинг(но это не точно). Система же представляет собой практически классический д20, который решили упростить.
Бросок? Кинь д20, прибавь модификатор от параметра, сравни со сложностью.Еще к д20 в
Читать дальше →

7море, превью

Вышел предварительный вариант базовой книги второго издания “7 моря”. В три сотни страниц, включая информацию по сеттингу, механику и советы мастерам. Вот что я имею сказать про увиденное.

Ссылка

Сеттинг

Сеттинг изменился незначительно. Главное нововведение — аналог Речи Посполитой, который называется Сарматское Содружество. Состоит из двух королевств — западной Речипосполитой и восточной Куронии. Отличается тем, что под влиянием наследника умирающий король подложил свинью сейму,
Читать дальше →

Обзор на "Систему шыфрования" (Cypher system)

Несмотря на то, что эта штука появилась у меня где-то в начале ноября, добрался я до нее где-то недели две-три назад. Вкратце, это как бы универсальная система от конторы Monte Cook Games и создана по образу и подобию дебютной игры оного издательства — Нуменеры.

Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 5 из 5



Только что заметил, но у меня получилось две третьих части. Править не буду. Будем считать, что это происки Темной Симметрии, о которой и будем говорить.

Глава 26: Темные Апостолы и Душа.


Цитадель Илиан, материализующаяся на Марсе при помощи порталов.

Глава начинается с краткой истории нового пришествия Темной Души в наш мир. Глава пересказывает то, что уже было в начале книги, но куда более детально.

Вкратце, имперские Конкистадоры слезли туда, куда не должны были,
Читать дальше →

Numenera: Endless Legend - Основать город за одну игру!

Obelisk of the Water God

Видимо я пишу этот отчет, чтобы запомнить свою самую интересную и экспериментальную игру в жанре, в котором я всегда мечтал поводить/поиграть, но до этого системы и сеттинги не представляли такой возможности.
Экспериментальность для меня её еще в том, что она была проведена на нашем ежемесячном конвенте — GameDay XII.
Так же эта игра в который раз отметила с какой скоростью я вожу игры по сравнению с большим количество мастеров — кол-во событий и того что успели встретить приятно поразило
Читать дальше →

На Ролеконе, на нашем раёне

Хоть я не являюсь адептом PbtA/*W, я люблю фильмы Гая Ричи. Если быть точным, два его фильма — наверное, понятно, какие. Поэтому вечером второго дня я записался на игру по «На раёне» («The 'Hood»).

СИСТЕМА

Я не читал Apocalypse World и его развернутые хаки, но благодаря имажинарии образовательной примерно представляю, что такое ход и как он должен работать. Трудности были с пониманием характеристик «На раёне». То есть понятно, «будь +Битым» означает, что значение атрибута «Битый» добавляется к броску 2d6, но вот сфера применения каждого конкретного атрибута была не слишком очевидной.
Читать дальше →

Ролекон: впечатления, "Буря" и, конечно же, VTNL.

Вот мы с SergeyMadvaug и вернулись из Москвы, с Ролекона. Ну а сейчас, собрав мозги в кучку, напишу отчетец — как люблю, подробно.

Туда и обратно
Собственно, впервые в жизни добрался до Ролекона московского (да и в самом Дефаул-сити побывал лишь во второй раз). И, несмотря на на самую приятную ночь в поезде на сидячих местах с незатыкающимися поулпьяными соседями и похудевший кошелек — ни о чем не жалею. Даже с учетом сонного понедельника (вернуться в Питер в 5 утра и к 11 топать на работу — тоже
Читать дальше →