Про "скверну" и проч

От обсуждений скверны в обзоре Presto на «7 море» пришла в голову мысль (с которой я сам ещё не до конца согласен), что вот такие механики, считая сюда и всякое «хуманити» из мира тьмы и проч не решают задачу «защитить от мудака в команде», понимая под «мудаком» игрока, чей персонаж делает вещи из «злой» части линеечки.

Читать дальше →
  • нет

Ночная Москва - на самом деле все еще хуже чем в реальности. Московские князья

Вот так вот собираешься писать про одно, а получается что про другое.
… Наступил 2016-й год, вампиры хлебают кровищщу из подвыпивших граждан, сияет праздничная иллюминация, а в реликварии Ивана Красного несыто ворочается Скованный. Иван Красный смотрит на иллюминацию (Меньшой фотки подогнал) и осознает архискверные вещи. Встают перед его глазами события вековой давности, а заодно и рассказы Старшого и Меньшого про начало 90-х и старый упырь понимает, что надо принимать меры. И вот почему.
Читать дальше →

Κρατήστε το φως στο σκοτάδι

Практически ни с того ни с сего пришла в голову идея сеттинга. Вряд ли «вантало-», хотя точные критерии мне неизвестны.

В последние годы (десятилетия?) всё более популярной становится тема эгрегоров, борьбы цивилизаций, Запада и Востока. Причём под последними в данном случае подразумеваются не Европа и Азия, а романское и греческое наследие. Не могу сказать, чтобы я этим увлекался, но способности к эмпатии позволяют мне увидеть чужой интерес.
Читать дальше →

Большие братья следят за тобой! или непрофессиональный перевод описаний Ryuujin'ов (Game Master Character Race) из Ryuutama

Для начала вольное вступление «от себя» — Рьюуджины (сам термин оставлю непереведённым) — игровые персонажи Мастера в системе Рьюутама. Они отвечают за балансировку заранее прописанных энкаунтеров (как упрощая, так и усложняя жизнь игровых персонажей ради повышения интересности игры), имеют свою генерацию и прокачку. В этом топике я выложу перевод различий между ними (всего есть четыре типа Рьюуджинов для четырёх разных типов игры в Рьюутаму). На профессионализмЪ и высокую художественность
Читать дальше →

Про онтологию правил

Правила настольных ролевых игр следует делить на:
а) принадлежащие Императору,
б) набальзамированные,
в) прирученные,
г) молочные поросята,
д) сирены,
е) сказочные,
ж) бродячие собаки,
з) включённые в эту классификацию,
и) бегающие как сумасшедшие,
к) бесчисленные,
л) нарисованные тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочие,
н) разбившие цветочную вазу,
о) похожие издали на
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 14
  • +12

Почему принципы - не правила

Я — программист, пришедший в ролевые игры из ККИ. И это безусловно влияет на моё восприятие правил ролевых игр.
Но всё же.

Для меня правила ролевой игры всегда служили для синхронизации картинки в голове игроков и мастера.

Берём ДнД любой редакции: правила описывают расположения персонажа, его физическое состояние, какие-то статусы на нём, то что у персонажа получается лучше, а что хуже. Оперируя этими данными (без какого либо дополнительного описания) игрок способен сказать, какие заявки
Читать дальше →

Апологетика медведей

Относительно недавно водил людей по D&D 5. Среди персонажей игроков были паладин, жрец, рогу-ассассин и варлок. Герои уже были вписаны в сеттинг и имели мотивацию, проблемы, связи с городом и плотхкуки для совместной работы. И вот я начинаю сюжет, описываю игрокам сцены, выслушиваю заявки, то да сё — рутина. Однако кое-что есть, вызывающее у меня опасение: один из героев, собственно ассассинша, недополучала спотлайта и,
Читать дальше →

Мягкие рельсы вольного творчества

Друзья, в прошлый раз я просил вас поделиться идеями о том, как совместить нравящийся мне детективный жанр с нравящимся мне подходом к игре, при котором успешно пройденная проверка не означает успешность заявки, а дает право игроку описать произошедшее, при этом не ограничиваясь описанием действий своего персонажа.
Собственно, идея создать такого кадавра меня не отпускала, и на минувших уже выходных провел игру, вполне успешную, с точки зрения совмещения заявленных позиций. Собственно, хочу
Читать дальше →

Переезд с GURPS на Fate, или достаточно продвинутое перепиливание.

Я думаю, что перечисленные и кое-как сведенные в единую мысль мысли внизу разделяю не только я, но и вообще любой человек, который начал с более crunch'евой системы и перешел к более fluff'овой. Так же это вряд ли значит, что все мои игры далее будут только по Fate, как раньше все мои игры были по GURPS. Это скорее пополнение в ящике с инструментами мастера.

Я вожу по GURPS уже четыре года (до этого еще пару лет водил словески, свои собственные системы и прочее бескультурье). Когда я начинал
Читать дальше →

Fear Itself: "Я покажу вам немного детективной магии"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри и Хангервуд, также известный как Незнакомец.
Виктория Морган (Jenny_Ien ) — 16 лет, пышечка, выпускница престижной школы, дочь видного политика Шрузберри. Занимается психологией, водит дружбу с сумасшедшим стариком из местной психушки и спии с Уильямом Норманом под наркотой и без — и еще непонятно, что из этого самое плохое.
Каин Гарленд (Reit ) — 17 лет, психопат, начинающий футболист и просто
Читать дальше →