Главная причина срачей о Правильном Способе(тм) играть в ролевые игры...

… заключается в том, что люди, абсолютизирующие собственный игровой опыт, обвиняют других людей в том, что они абсолютизируют свой игровой опыт, тогда как они должны абсолютизировать их игровой опыт.

Потому что сила в цитатках, брат.

Традиционные цитатки с последних сессий.

— У меня есть набор отмычек, я могу вскрыть эту дверь.
— Я вроде быстрее взламываю, нет? У меня тоже есть отмычки. Смотри, какие.
— Мы делом заниматься будем или отмычками мериться? © Мужские игры в лесу

Идет создание двух новых персонажей.
— Расскажите мне про ваше Стадо, каждый про свое. Это смертные, которые добровольно отдают вам свою кровь, вопрос в том — почему они это делают?
— (несколько минут описания)
-… Итак, Бруджа шантажирует
Читать дальше →

Нью-Йорк, 2029. Часть 1. GUMSHOE

загадки Хакера

Вчера прошла первая игра нашей партии по СЫЩИКу. Мы не ищем лёгкий путей, потому сразу взяли быка за рога и на незнакомую систему натянули киберпанк. И игра началась! Букв будет много, так что если ты решил читать это, юзернейм, возьми чаю и сядь поудобнее.

Наши герои — отдел полиции, обычные следователи. Бывший военный Кори Экс, мексиканец-хакер Хосе Домингес, патологоанатом-психолог Декстер Морган (папа был фанатом сериала) и бывший профессор университета с подозрительно развитым
Читать дальше →

Так было

«Так было. А Красной Земли — не было...» ©

Меня можно поздравлять! Впервые в жизни я завершил крупный сериал, кампанию по Красной Земле. Этот сериал начался осенью позапрошлого года как незамысловатый боевичок про разведчиков армии Махно, а закончился в это воскресенье, когда немногие оставшиеся в живых разведчики пожертвовали собой и своими друзьями ради того, чтобы прекратить весь этот четырёхцветный кошмар. Начав в духе «Неуловимых мстителей», сериал постепенно превратился в «А зори
Читать дальше →

Keep of the Shadowfell in Dungeon World



Сегодня мы приготовили нашим читателям новый сюрприз — редакция перевела и оформила конверсию приключения Keep of the Shadowfell («Крепость Царства Теней» в русском переводе) для игры Dungeon World. «Крепость» стала уже эдакой новой классикой, поскольку была первым приключением для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons 4ed. Мы решили, что этот запал станет отличным подспорьем для ведущих, которые только открыли для себя Dungeon World.

Читать дальше →

Фентези-панк и недопонимание

У WotC специфический подход к выпуску дополнительных книг с престижами, фитами и прочими способами сделать персонажей сильнее. Один из побочных эффектов его в том, что со временем игрокам, которые хотят максимизировать свою эффективность, приходится брать все более и более экзотичные сочетания рас, классов и шмоток. При этом далеко не в каждом сеттинге компания из молодого дракона, феечки нежно-голубого цвета, бехолдера-гурмана и полудемона-полуангела смотрится органично. У нас в компании это называют «фентези-панком».

Кросспост

Читать дальше →

Dungeon World. Ход Зануды

Так уж получилось, что в нашей компании мастерят давно и все. Водить такую партию бывает достаточно тяжело, у всех свой взгляд на мастерение и требуемый уровень реализма. Из-за таких упреков вся легкость восприятия DW временами теряется. И вместо киношного боевика, вместо драматических сцен, когда меч застревает в доспехах главгада, получаем спор на минуту или две. Итак, встречайте. Ход зануды.


Читать дальше →

Цитаты великих людей

Почему-то копипасты режутся тегом кат сразу, поэтому тут необходим какой-то текст, чтобы он не вызывал недоумения при просмотре. Итак, вот одна цитата в тему сегодняшних бесед:
Читать дальше →