Принимаю предложения

В общем, раз уж пошла такая пьянка (топик про кармочку не читал день) и у меня таки будет свободное время…
Ваши предложения господа. Как сделать имку лучше.
Лучше по одному предложению на коммент. Те что наберут больше плюсов и при этом будут адекватны — пойдут в работу.
Для диаметрально противоположных создам голосовалочку.

Читать дальше →

Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.

В соседней теме было ощущение того как можно и как нельзя обходить ловушки в подземельях, и мне кажется тут будет полезным различие, которое формально нигде вроде как не описывалось, но мне кажется важным — различие между загадками и ловушками, и почему меня всегда слегка раздражает когда за моим столом люди их путают.
YMMV

Читать дальше →

Леди, которую я хотел любить

Недавно я позволил себе довольно пренебрежительное высказывание в адрес Джона Харпера, но по случаю бессонницы решил его развернуть.

За что я так не люблю автора «Леди Дрозд»? На самом деле, когда-то я даже хотел провести по «Леди» игру — а это вообще-то немалого стоит, учитывая то, насколько неохотно я вожу игры по чужим сеттингам. Было, по-моему, всего четыре чужих ролевых сеттинга, в которые я влюбился с первого взгляда: Эберрон, Dragonstar, Dawning Star и «Леди Дрозд».

Но увы. Идея провести эту игру умерла в процессе подготовки: «Леди Дрозд» при пристальном рассмотрении оказалась настолько очевидно плохой, что я не стал даже пытаться.
Читать дальше →

Для чего нужна система?

На волне споров о словесках и иже с ними попробую сформулировать ответ на вопрос «Для чего нужна система?».

Вкину пару тезисов и используемых терминов:
— ВП это картина происходящего в голове играющего
— ОВП это область, где воображаемые пространства играющих идентичны или достаточно близки для того чтобы не вызывать возражений касательно происходящего.
— Создание ОВП — это синхронизация ВП играющих в важных для них местах.
— Каждый играющий должен иметь контроль над ОВП в той или иной
Читать дальше →

Мысли о первом знакомстве с Дневником Авантюриста

Бегло прочитал «Дневник авантюриста», купленный еще на Ролеконе. Какой-то он странный на мой вкус вышел. Очень сильно напомнил ДнД 4-ку при первом прочтении: «все выглядит очень круто, но елки-палки, я не понимаю, как это работает — слишком много нюансов!» (сколько шишек было на этом набито!). Наверно, меня окончательно испортила *В и я устал от настолько длинных ттх НИПов (список геройских черт для НИПов добил — тут уже 3.5 вспомнилась), а также от такого огромного числа разных модификаторов,
Читать дальше →

GURPS все?

dr-kromm.livejournal.com/226509.html
Официальное заявление ведущего разработчика GURPS Шона Панча о том что если вы не хотите платить на кикстартере про новую книжку с монстрами для настольной DF RPG [Powered by GURPS], то готовьтесь платить респекты [F], потому что компания сократит поддержку GURPS из-за отсутствия к нему иниереса.
Напомню, тем кто не следит, то компания с января 2019 года прекратила поддержку ежемесячного журнала Пирамида, в котором печатались многие наработки от
Читать дальше →

Яркие специализированные системы против унылых универсальных (и почему вторые держат рынок)

Серия постов Vi-Zet навела меня вот на какую мысль.

В мире есть множество ролевых систем, ярких, прекрасных и уникальных, как снежинки, предлагающих игрокам ни на что не похожий экспириенс. Есть ролевая игра про прислужников безумного гения, разрывающихся между необходимостью подчиняться ему и остатками своей человечности. Есть ролевая игра про мироходцев, собирающих воедино расколотый на куски мир. Есть ролевая игра про «охотников за привидениями» в противогазах, защищающих от потусторонних
Читать дальше →

Хочешь ИНРИНРЯть - ИНРИНРЯй. Практическое руководство, ч.1.

Итак, в ваш воспаленный мозг закралась идея издавать зарубежные игры. В целом, у вас есть два пути. Первый — пойти в бар, заказать себе что-то покрепче, выпить и повторять процедуру, пока эта странная мысль не покинет пространство черепной коробки раз и навсегда. Второй более затратен как по времени, так и финансово, но, в отличие от первого, все-таки заканчивается опубликованной игрой.

Вот что вам потребуется:
1) Юридическое лицо или право осуществлять предпринимательскую деятельность в иной форме.
2) Неплохое знание английского (чтобы общаться с держателями лицензий).
3) Бюджет для найма переводчика, верстальщика и редактора/те же люди, готовые работать за идею. Или наличие этих навыков у вас.

Все. Больше ничего не нужно. Easy-peasy, right?


Читать дальше →

Apocalypse Engine: Мысли по ходу чтения

Давным-давно, когда я был молод и глуп, среди моего круга общения бытовала ересь, гласившая: игровая система служит для создания математической модели, обсчитывающей существование игрового мира или отдельных его аспектов с заданной точностью. Если быть честным, то некоторое время я тоже разделял эту ересь, несмотря на явные противоречия с фактами (например, мне не известно — да и тогда не было известно — ни одной игровой системы, которая моделировала бы процесс получения травм, а не подменяла
Читать дальше →