Бессвязные думы о Мире Тьмы часть 1

Готик-панк, готик -панк. Что же это? Лихая идея, которую надо вырезать дабы не портить поиск гулей или необходимое для хорошей, каноничной игры по мт?

Для начала разберем откуда он пошел, его корни и откуда разработчики взяли его образы.

Корни мира тьмы из 80-хх, когда мир получил пинка под зад прогрессом еще раз, когда все бряцали ядерным оружией, Рейган и правые выводили заводы из страны и кричали о программе Зведных Войн. На Альбионе родилась новая субкультура, в Германии новая волна
Читать дальше →

Про модерирование

Моя позиция по модерации явно стала больше, чем стоит отправлять в коммент, поэтому постом.

Итак, модерирование, тезисно

У каждого ресурса есть своя, кхм, атмосфера. Эта атмосфера в значительной степени создается модерированием. Недостаток модерирования убивает ресурс, потому что начинает пованивать. Избыток модерирования убивает ресурс, потому что дышать нечем.

Стало быть, модерация необходима, в том или ином виде и вопрос в том, как ее организовать так, чтобы и не воняло и воздух
Читать дальше →

Пиратсво больше гладиолус, часть 2


Знаете, я тут понял (потому что слоупок и долго обдумывал разговор с Агентом Греем), что мне наплевать на пиратство. Почему? Во-первых, ответ на картинке в заглавии поста, а во вторых…

Читать дальше →
  • нет

Выпендреж? Мода?

Ну нафига, скажите мне, нафига название топиков писать на английском? В русском ролевом сообществе, которое в последнее время любит потрындеть про создание ИНРИНРЯ? Выпендреж? Мода? Не можете сформулировать мысль на родном языке? Или демонстрируете знание языка? о_0

А уж какое недоумение у меня вызывает Твистед терра, когда антуражи называются по английски. Весь текст на русском, название — нет. Это наверное добавляет им крутости, да. Фейспалм.

ИНРИНРЯ наносит ответный удар. Или что мы знаем об играх на русском языке?

Привет.
Меня Нейтан Зут, и у меня есть некоторые проблемы.
Когда-то давно, один чувак дал мне дозу индюшатины и сказил: «да брось, у нас вот весь район сидит на AW, и ничего. Нормально играют в DnD еще, ничего не затянет».
И я поверил, поиграл сессию или две по скайпу, почитал правила. В первый раз было тяжко, особенно на книге, чуть не стошнило, я еще потом думаю: «на хер мне такие головняки, пойду лучше дальше с пацанами по 3,5 накачу и домой».
Но первая индюшатинка шла бесплатно,

Читать дальше →

[перевод] Эстетика руин и разрушения в OSR

Оригинал: udan-adan.blogspot.cz/2016/09/osr-aesthetics-of-ruin.html

Во-первых: я знаю, что пытаться делать обобщения o OSR в целом — это дурацкая идея, и что я на самом деле говорю не о «OSR», а о «работах группы писателей OSR, которых можно сгруппировать вместе общими связями с Lamentations of the Flame Princess и друг с другом». Но из этого получился бы плохой заголовок для поста в блоге (полностью согласен — прим. переводчика); и мне очевидно, что обозначенная группа писателей
Читать дальше →

Почему Fate Core?

Решил подключиться к волне блогов с ответом на этот вопрос.

Знакомство

Я из тех людей, умеющих долго читать довольно нудные для кого-то томы книг с удовольствием. Мне правда нравятся цифры и логические цепочки между правилами в настольных ролевых игр. Обычно я себе их рисую в голове в виде примерных блок-схем, пускай, не очень точных, как если бы я их делал бы на компьютере. В общем читать что-то долго для меня не проблема.
Но на этот раз я почему-то не стал знакомиться с Fate в момент её
Читать дальше →

Новые Star Wars тренды: LGBT, имперки-лесбиянки, способные лидеры, которых гнобят.

Нет Дисней, не надо… Нееет…
«Мофф Морс — офицер Империи, которая в прошлом сделала несколько очень серьёзных ошибок. Тем не менее она очень способный лидер и почти всю книгу будет стараться предотвратить ужасное. Кроме того, она лесбиянка»




Предлагаю продолжить обсуждение новейших Star Wars трендов в этом топике.

Traction:
@flannan: Я же не говорю, что романтика и отношения не нужны.
@MyAinsel: В книге пусть фокусируются на здоровье, но когда в аннотации персонажа одна из немногих
Читать дальше →

Принимаю предложения

В общем, раз уж пошла такая пьянка (топик про кармочку не читал день) и у меня таки будет свободное время…
Ваши предложения господа. Как сделать имку лучше.
Лучше по одному предложению на коммент. Те что наберут больше плюсов и при этом будут адекватны — пойдут в работу.
Для диаметрально противоположных создам голосовалочку.

Читать дальше →

Загадки и Ловушки, и почему их можно (но не стоит) путать.

В соседней теме было ощущение того как можно и как нельзя обходить ловушки в подземельях, и мне кажется тут будет полезным различие, которое формально нигде вроде как не описывалось, но мне кажется важным — различие между загадками и ловушками, и почему меня всегда слегка раздражает когда за моим столом люди их путают.
YMMV

Читать дальше →